Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0780

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vosskuez · 30.12.2015 23:30 MSK
Об...ычный кадр.
–1
Link
Typhoon · 30.12.2015 23:19 MSK
Обалденный кадр!
+2
Link
Колян · 23.09.2015 16:51 MSK
Конструктивная скорость 100 км/ч, а у ТЭПа - 160 км/ч
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 22.05.2015 21:07 MSK
а сам 2М62 не может ехать со скоростью ТЭПа?
0
Link
Artem-262 · 15.05.2015 20:53 MSK
Спасибо, приятно очень!)
+1
Link
Mehanik75 · 15.05.2015 09:05 MSK
Артем,всего самого наилучшего!!!
+1
Link
Антон Недовиченко · 15.05.2015 08:54 MSK
Автора фото поздравляю с Днём рождения!
Артём расти большой, весёлый и счастливый. Крепкого тебе здоровья, успехов в делах, удачи на личном фронте и новых интересных эпизодов, открытий и фотосъёмок по жизни. УРА!
+1
Link
Diesel174 · 12.05.2015 21:04 MSK
5-ый вагон в инвизе, его видят посвященные)
+3
Link
Интагар · 12.05.2015 17:20 MSK
Цитата (Артём Пищик, 12.05.2015):
> А чего ДР1А-319 5-ти вагонный?

Он четырёхвагонный.
0
Link
Artyom Pischik · 12.05.2015 16:52 MSK
А чего ДР1А-319 5-ти вагонный?
0
Link
Tiranozavrrex · 12.05.2015 14:57 MSK
Хороший конгломерат техники.
+1
Link
Sergey S. · 12.05.2015 00:33 MSK
Чудесно!
+1
Link
Artem-262 · 09.05.2015 16:18 MSK
0
Link
Typhoon · 09.05.2015 16:05 MSK
Класс!
+2
Link
Интагар · 14.10.2014 16:46 MSK
Цитата (Южный, 14.10.2014):
> На больших расстояниях в Украине, не говоря уж о России, даже проезд в плацкарте получается дешевле, чем в пригороде. Хотя для РБ это может быть и не факт.

В пригороде дешевле всё-таки. Например, маршрут Пинск - Брест, 170 км. В пригороде - 21 500 бел. руб, в общаке - 27 500 бел руб., в плацкарте - 42 000 бел. руб. Общим вагоном может быть и плацкартник, и купейник. Зависит от поезда. Так что всё запутывается.
0
Link
Южный · 14.10.2014 12:22 MSK
Цитата (SMATRON, 13.10.2014):
> Так это же не электричка а пассажирский поезд (если судить по номеру 6xx). Ес-но у него тариф выше пригородного.

На больших расстояниях в Украине, не говоря уж о России, даже проезд в плацкарте получается дешевле, чем в пригороде. Хотя для РБ это может быть и не факт.
0
Link
Vesemir · 14.10.2014 00:21 MSK
Цитата (Artem-262, 13.10.2014):
> На вокзале объявляют как бизнес-класс! И стоимость у него высокая, не как в эконом-классе!

Это где его так объявляют? В Орше? Ездил на этом поезде из Витебска в Могилёв неделю назад. В Витебске его объявляли как эконом-класс. Собственно сайт БЧ так же его называет эконом классом.
И как тут правильно заметили выше, цена на него больше, чем на обычный пригород т.к. он идёт как полноценный поезд, а не пригородный дизель. Билеты на него покупаются в кассах дальнего следования, с указанием мест.
0
Link
Lolwut · 13.10.2014 22:39 MSK
> Ес-но
Не всегда «ес-но», к примеру, проезд в сидячем вагоне пассажирского поезда от СПб до Кузнечного стоит дешевле проезда в электричке.
0
Link
SMATRON · 13.10.2014 20:59 MSK
Так это же не электричка а пассажирский поезд (если судить по номеру 6xx). Ес-но у него тариф выше пригородного.
+1
Link
Artem-262 · 13.10.2014 17:33 MSK
На вокзале объявляют как бизнес-класс! И стоимость у него высокая, не как в эконом-классе!
+1