Wszystkie komentarze do zdjęć ТУ7А-3357

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.07.2023 11:10 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Молодцы ребята
+3
+3 / –0
Link
milrood · Уфа · 23.07.2023 23:08 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Приятно слышать такое в адрес ДЖД, спасибо)) А Даниэлю - да, спасибо за хорошее фото)
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 23.07.2023 22:12 MSK
Brak zdjęć
Спасибо за фото и атмосферу, тепло и очень
+3
+3 / –0
Link
EVILMASH · Шугуровка · 23.07.2023 12:02 MSK
Zdjęć: 112
Цитата (Cargonaut, 21.07.2023):
> Я восхищаюсь этими железными дорогами. В Чехии аналогичная железная дорога в Пльзене когда-то даже была электрифицирована, но, к сожалению, это было в прошлом в течение многих лет. Отличное состояние и идеальное фото!

тепловоз после ТО-2, а так каждую среду моем его и подкрашиваем
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.07.2023 18:36 MSK
Zdjęć: 396
Я восхищаюсь этими железными дорогами. В Чехии аналогичная железная дорога в Пльзене когда-то даже была электрифицирована, но, к сожалению, это было в прошлом в течение многих лет. Отличное состояние и идеальное фото!
+8
+8 / –0
Link
milrood · Уфа · 21.07.2023 12:27 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Слева направо: EVILMASH, milrood, MatchingPine
+8
+9 / –1
Link
MatchingPine · Шугуровка · 21.07.2023 12:26 MSK
Zdjęć: 283
УФФФФФФФФ, что за бригада.
+7
+8 / –1
Link
milrood · Уфа · 21.07.2023 12:25 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Я в телевизоре!
+10
+11 / –1
Link
milrood · Уфа · 07.06.2023 14:49 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
С сегодняшнего дня в работе
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.06.2023 07:42 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Потому что минимум ТР-3 указываем, ТР-2 в скрытое

Обсуждали уже - если ТР-2 не в базовом депо, стоит его указывать - с этим связаны перегонки, нестандартные окраски и прочие вызывающие вопросы моменты. Кроме того для "Ретросервиса" непринципиален вид ремонта - при ТР-2, ТР-3 и КР там тепловозы лишь красят в основном
+2
+2 / –0
Link
milrood · Уфа · 02.06.2023 07:06 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Понял, спасибо)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2023 06:25 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Потому что минимум ТР-3 указываем, ТР-2 в скрытое
+4
+4 / –0
Link
milrood · Уфа · 01.06.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
А чего ТР-2 из описания семёрки убрали? Ездила в прошлом году же в Калугу.
+2
+2 / –0
Link
MatchingPine · Шугуровка · 01.06.2023 21:21 MSK
Zdjęć: 283
Уффффффф
+3
+5 / –2
Link
MatchingPine · Шугуровка · 03.02.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 283
Вот людям заняться нечем конечно, вечером вместо того чтобы заняться чем-то полезным, сидят обсуждают кусок железа и поливают друг друга фикальными массами=)
0
+4 / –4
Link
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 20:10 MSK
Zdjęć: 112
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > > >
> > > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> > >
> > > Ну если течь начинает то да
> >
> > Ахрененный критерий. )))))
> Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
Ну если вы знакомы с физикой, то должны знать что от нагрева трубки если не металлические нагреваются и имеют свойство просто давать трещины из за этого течет, и последний раз когда семерка уходила, ей делали чисто косметический ремонт, в ремонте оборудования она не нуждалась.Камазовские детали оно на то и камазовские,что от такого нагрева не справляются, если просто заняться нечем, кроме как придираться к словам, идите в другие места, где такие же как Вы сидят.
+2
+3 / –1
Link
milrood · Уфа · 03.02.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Хорошо, если не всё сразу :)
0
+1 / –1
Link
Stef · S-KAV · 03.02.2023 19:58 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > >
> > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> >
> > Ну если течь начинает то да
>
> Ахрененный критерий. )))))
Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 19:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Чем данный товарищ сейчас и занят

Мы, всё-таки, задалбливали их вопросами, а не утверждениями и спорами. Справедливости ради, за ~10500 км за три года (25 пар по 2 километра по ~70 дней в году в течение 3 лет) на узкоколейном тепловозе с гидропередачей может произойти многое. Если, конечно, он один в работе
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.02.2023 19:51 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.

Вообще концептуально согласен. Нынешние СЛД врят-ли слесарей на ДЖД присылают, а силами одного инструктора с парой юных помощников много не на ремонтируешь в условиях ДЖД. Опять же где запчасти в Уфе брать. Вот и возят в Калугу.
+2
+2 / –0