Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ3-3790

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.05.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024):
> Нет смысла городить мост через Обь

Да ладно?! А жители Салехарда и транзит по федеральной трассе так и будут на паромах ездить пережидая ледоход и ледостав?
+5
+5 / –0
Link
Сергей Китановски · 21.05.2024 12:49 MSK
Brak zdjęć
> Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.

Никто ничего строить не будет на СШХ, сжиженный газ идёт на экспорт через порты. Для подвоза персонала есть вахтовые аэродромы. Нет смысла городить мост через Обь
0
+2 / –2
Link
xyz123 · 21.05.2024 11:57 MSK
Brak zdjęć
А что там с веткой на Ямбург?
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.05.2024 11:36 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
Оставьте свое резюме, я передам его в ЯЖДК на соискание вакансии начальника депо. А то они там лыка не вяжут, а тут такой ценный кадр подвернулся, все проблемы тяги сразу решит. И на главбуха заодно, а то непонятно куда финансы деваются, тепловоз не купить
+11
+12 / –1
Link
v_gildenberg · 21.05.2024 11:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> > Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный?
>
> Вы рассуждаете как будто эксплуатация тепловоза - это покупка легковушки в автосалоне. А если вся рембаза заточена под ТЭ3? Если есть запас узлов и агрегатов? Если есть унификация по ходовой с парком ТЭМ2? Придет этот несчастный 2ТЭ116, встанет по турбокомпрессору, или генератору - и все, перевозки на клюшку, ждем пока он в ремонт сходит. А неисправность ТЭ3 в ЯЖДК устраняется за пару часов перецепкой больной секции

А что у нас вся Свердловская ездит на ТЭ3? Она вся ездит на более-менее одном типе локомотива - 116. Всех индексов. Заключил с ближайшим сервисным депо договор на закупку запчастей, или вообще на ТО (и закупка, и ТО) да и гоняй туда-сюда вагоны с тепловозом, горе не знай. Тут просто решили тупо сэкономить, нашли на ближайшей свалке тепловоз, подлатали его и гоняют с бригадами. Мне людей жалко, что на нем работают. Там север, там холодно, все-таки ТЭ3 этот строили в условиях когда и требования были другими и к кабине, той же шумоизоляции, и к вибрации. И ладно бы ЯЖДК с хлеба на воду перебиралась, так у них и чистая прибыль есть нихилая! Эта история напоминает мне историю с Потаниным и его "НорНикелем" в Норильске, когда из негодного резервуара дизельное топливо утекло в окружающую среду. Президент его тогда спросил (сюжет в "Вестях" показывали) - сколько "НорНикель" заработал? Миллиарды? А сколько резервуар стоит? пару миллионов? А чего не меняли? Молчание. Вот так и здесь похоже. А купить тепловоз - вообще не сложно, вон на авито их продают давно, его перегнать можно из Кузбасса/Рязани за пару-тройку суток. Пока документы оформляются, можно и в работу запустить. Все равно ездит на путях необщего пользования.
+3
+4 / –1
Link
Сергей Китановски · 21.05.2024 11:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.05.2024):
> Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> > Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет.
>
> Все никак не пойму - чего они этой ВСМ блажатся, когда у нас другие магистрали «стоят»?…

Приказ сверху, а они не обсуждаются
+1
+2 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.05.2024 09:53 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
А что касается работы ТЭ3 - возможно в скором будущем грузовые до Нового Уренгоя повезут локомотивы РЖД, и собственно говоря необходимость в них отпадёт
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.05.2024 09:51 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный?

Вы рассуждаете как будто эксплуатация тепловоза - это покупка легковушки в автосалоне. А если вся рембаза заточена под ТЭ3? Если есть запас узлов и агрегатов? Если есть унификация по ходовой с парком ТЭМ2? Придет этот несчастный 2ТЭ116, встанет по турбокомпрессору, или генератору - и все, перевозки на клюшку, ждем пока он в ремонт сходит. А неисправность ТЭ3 в ЯЖДК устраняется за пару часов перецепкой больной секции
+11
+11 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.05.2024 09:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 20.05.2024):
> Как долго они еще проработают интересно.

Наверное, один из них ещё поезд в Дудинку доведёт…
+8
+8 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.05.2024 09:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет.

Все никак не пойму - чего они этой ВСМ блажатся, когда у нас другие магистрали «стоят»?…
+6
+6 / –0
Link
v_gildenberg · 21.05.2024 09:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> > Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут
>
> Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить
> А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего

Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 21.05.2024 09:31 MSK
Brak zdjęć
Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный? Еще до 2022 года можно было через Даугавпилс купить себе подержанный 116 или 10-ку, подготовить его для работы в северных условиях и горя не знать. У них чистая прибыль каждый код за сотню миллионов, а бригады ездят на ретро-экспонатах. Не понимаю...
+1
+5 / –4
Link
Сергей Китановски · 20.05.2024 23:22 MSK
Brak zdjęć
> Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут

Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить
А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего
+2
+4 / –2
Link
Виталий Кравченко · 20.05.2024 23:06 MSK
Brak zdjęć
Как долго они еще проработают интересно.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 20.05.2024 18:18 MSK
Brak zdjęć
Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут XD
+15
+15 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.05.2024 15:37 MSK
Zdjęć: 66
В бой идут одни старики)
+6
+8 / –2
Link
lumberjack · Ингаир · 20.05.2024 15:26 MSK
Zdjęć: 222
Б
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.05.2024 15:24 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
4230 какая секция - А/Б?
+7
+7 / –0
Link
andriy · 21.09.2023 17:40 MSK
Brak zdjęć
Тепловозы серии ТЭ3 массово списывали в 1980-1990 годах. Некоторым удалось проработать дольше- до 2000-2010-х.
В данный момент осталось 7 рабочих машин- 2438, 3790, 5417, 5514, 6315, 7232 и 7293.
+14
+14 / –0