Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80СМ-3004

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Denzel Washington · 09.12.2017 12:30 MSK
Всегда пожалуйста! Рад тебя снова видеть здесь.
+1
Link
Mehanik75 · 09.12.2017 12:19 MSK
Спасибо Денчик!
+3
Link
Victor · 29.11.2016 08:03 MSK
Думаю элементарно освободились от них, чтобы не обслуживать потом и денег срубить еще.
+1
Link
Ваня 543 · 29.11.2016 00:22 MSK
Цитата (art-trans, 28.11.2016):
> Красиво жить не запретишь...

Красиво живут везде, не забывайте о ДЭ1-001, 002 и дальнейших перспективах всей серии! Там всё ещё красивее. Почему это так знающие люди и так понимаю, так что комментарий совершенно не в тему!
+1
Link
alehandro · 28.11.2016 23:14 MSK
таблички с них никто не забрал себе?
+1
Link
Hottabych · 27.10.2016 16:52 MSK
А другие заводы?
0
Link
sergey_6110 · 27.10.2016 16:16 MSK
Цитата (Dvizhenets, 27.10.2016):
> В чем причина списания?

Нужно было проводить ремонт, а РЭРЗ отказался это делать в связи с утерей документации на сию "серию"
0
Link
Dvizhenets · 27.10.2016 13:41 MSK
В чем причина списания?
0
Link
Pozdnyakov D.V. · 27.10.2016 12:56 MSK
Коротко и верно!
+1
Link
alehandro · 26.10.2016 19:07 MSK
Сволочи
+13
Link
Mehanik75 · 29.08.2016 23:34 MSK
Ох и порадовал,Ваня!
+1
Link
Ваня 543 · 24.08.2016 15:10 MSK
За ним ВЛ80СМ-3004, вагон лаборатория и виден поднятый токоприёмник ВЛ80В-1129.
+2
Link
shimxm1902 · 24.05.2015 09:02 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.05.2015):
> Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.

И не только эти модели, ВЛ15 ведь тоже с таким кузовом. К тому же эти модели были более новые и практичные + более мощные. Скорее всего их не стали производить также массово как ВЛ80С/Т, ВЛ10/у, ВЛ11/М из за своей стоимости и потому, что к началу производства этих моделей железные дороги полностью удовлетворили свои потребности в новых электровозах (ВЛ80С/Т и т.д), а заново менять их никто не захотел, так как они еще не выработали свой ресурс, и таким образом, ВЛ80СМ, ВЛ14, ВЛ15, ВЛ84, ВЛ85 оказались в то время не нужны, а щас, если на них воткнуть компьютезированную кабину, то они могут тягаться даже с 2ЭС6, 2ЭС4К, 2С5К, про 2ЭС5 я ничего говорить не буду, так как не знаю что это за штучка.
0
Link
Дима_Чех · 23.05.2015 18:58 MSK
Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.
0
Link
shimxm1902 · 23.05.2015 16:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.05.2015):
> Ни кто не хочет осваивать ремонт этих электровозов, тем более, что их выпущенно всего 4 штуки! ВЛ80С вон сколько на передавали!

Так на ВЛ80СМ большинство деталей такие же , как на ВЛ80С, к тому же у него мощность больше. Жаль, что РЖД из-за своей принципиальности отправляет на порезку по настоящему красивые и полезные электровозы((( Все это очень грустно, судьба ВЛ80СМ к сожалению такая же как и у ВЛ80ССВ:https://trainpix.org/photo/88077/ . Года через 2 такая же судьба постигнет все ВЛ85(((
0
Link
Ваня 543 · 23.05.2015 09:14 MSK
Ни кто не хочет осваивать ремонт этих электровозов, тем более, что их выпущенно всего 4 штуки! ВЛ80С вон сколько на передавали!
0
Link
shimxm1902 · 22.05.2015 23:02 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.04.2013):
> Жаль порежут((((

А почему их режут? Из-за своей индивидуальности или из-за того, что чем-то плохие?
0
Link
Denzel Washington · 24.03.2014 00:32 MSK
Жаль их конечно, на 3001, 3002 и 3003 успел поработать по одной поездочки.
0
Link
Mehanik75 · 23.03.2014 19:54 MSK
Спасибо!
0