Wszystkie komentarze do zdjęć DŞI-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Northern Spirit · Okt · 09.12.2023 08:55 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 09.12.2023):
> компаниям плевать, откуда идёт прибыль

Они могут плевать на это сколько им угодно, но конечный уровень цены на билеты устанавливают именно регионы. Кроме того, в некоторых регионах вообще до упора отказывались выплачивать ППК хотя бы какие-то компенсации (или покрывали менее 50% от требуемого объёма), что приводило к практически полной ликвидации пригородного сообщения и предбанкротному состоянию местных ППК.

А с остальным, к сожалению, согласен. Расходы таких компаний (планируемо-убыточных и зависимых от бюджетных денег) по всему миру должны быть максимально прозрачными, чего, обычно, как раз не наблюдается...
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2023 07:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Смотря, с какой стороны посмотреть. Если со стороны обывательской логики, то да. Но если со стороны частных компаний, коими являются эти самые ППК, да и сама РЖД — это очень даже окупаемость: компаниям плевать, откуда идёт прибыль — с продажи билетов, с капитализации вкладов, с субсидий или ещё откуда: это в любом случае прибыль, что полностью соответствует заявленным целям. Отсюда автоматически, при взгляде со стороны обывательской логики, возникает закономерный вопрос — а нахрена тогда вообще нужны все эти прокладки в виде всяких ППК, которым нужно ещё и норму прибыли в виде окупаемости обеспечивать, что уже заложено как в тарифы на билеты, так и в размеры субсидий. А на самом деле, это же классика, тянущаяся ещё со времён появления кооперативов, если даже и не со времён реформы Косыгина-Либермана: расходы государственные, а прибыль — частная. И можно сколько угодно кричать о том, что акции ППК принадлежат регионам, а РЖД — государству, но прибылью этих компаний, как и дивидендами с неё, управляют конкретные физические лица, входящие в состав советов директоров, как того и требует законодательство об акционерных обществах, коими они все и являются. И таки да, национализация расходов и приватизация прибыли — это действительно вполне себе мировая практика, а схемы всего этого веселья различаются лишь не влияющими на суть деталями
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 09.12.2023 02:13 MSK
Zdjęć: 248
И после долгой и болезненной "утряски" вопроса компенсации убытков со стороны регионов, ситуация более-менее выровнялась, сейчас разницу между себестоимостью пассажирокилометра и ценой билетов компенсируют субъекты федерации. На мой взгляд, это нельзя назвать окупаемостью, но это вполне соответствует мировой практике.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2023 01:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Именно окупаемость. И именно из-за этого родились как РЖД вместо МПС, так и всякие бесконечные ППК, и именно из-за этого сперва начали сокращать количество вагонов на пригороде, а затем — и вовсе оставлять целые направления без пригорода
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 09.12.2023 00:41 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2023):
> окупаемость

Именно окупаемость или безубыточность? Это не совсем одно и то же, если принять во внимание компенсацию убытков за счёт государственных бюджетов разных уровней или "перекрёстное субсидирование" по типу того, что было во времена МПС. Конкретно самоокупаемость без субсидий убивает пригородные и региональные железнодорожные перевозки — сразу или медленно, но тенденция, за редким исключением, всегда одна. Даже "дальнобойный" Амтрак в США не может существовать без дотаций, и даже республиканская партия не пытается всерьёз ликвидировать такое положение вещей.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 09.12.2023 00:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 08.12.2023):
> Из 10 поездов 3 будут пригородными, однако возникает вопрос как они будут ездить по маршруту Баку-Сумгаит где все платформы высокие?

Из 6 электропоездов, 3 межрегиональные, а 3 региональные. Соответственно на маршруте Баку-Сумгаит (который вроде как пригородный) будут ездить ранее поставленные KISS - ЭШ2.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2023 23:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
https://youtu.be/UtHMY1W2thk

О чём я и говорил...
–1
+2 / –3
Link
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 22:59 MSK
Zdjęć: 31
Из 10 поездов 3 будут пригородными, однако возникает вопрос как они будут ездить по маршруту Баку-Сумгаит где все платформы высокие?
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 22:58 MSK
Zdjęć: 31
Цитата (Den121993, 08.12.2023):
> Еще один состав с вагоном сопровождения БЧ только что замечен по ст. Елец ЮВЖД

ДШ1-002 это
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2023 21:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Однако окупаемость пригородного и регионального сообщения, как и в принципе пассажирских перевозок — это именно, что одна из целей реформы железнодорожного транспорта до 2030 года, по которой мы живём вот уже с середины 90-х годов
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 08.12.2023 19:42 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Губин Александр, 08.12.2023):
> кто за это будет платить?

А кто платил за разработку, например, РА3? Неужели спроектировать рельсовый автобус / дизель-поезд дешевле, чем прицепной вагон локомотивной тяги?

Наконец, пригородное и региональное сообщение и не должно быть окупаемым. Может, но не обязано, это не должно быть самоцелью.
+2
+3 / –1
Link
АлексейВолга · 08.12.2023 19:24 MSK
Brak zdjęć
Сейчас так: Колоцкий - Качалино - Котлубань - Древний Вал - Гумрак.
+3
+3 / –0
Link
АлексейВолга · 08.12.2023 19:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 08.12.2023):
> Вот здесь https://tr4.info/section/61/40 старый вариант?

Очень старый!!! Больше половины раздельных пунктов нет.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.12.2023 19:21 MSK
Brak zdjęć
Вот здесь https://tr4.info/section/61/40 старый вариант?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 74
Ну, кот бы знал. Я думал, карта актуально обновляется, вон обход Саратова еще еле-еле строить начали, а на карте уже разрисовано вплоть до стрелок и путей.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.12.2023 19:02 MSK
Zdjęć: 409
Того Древнего Вала, что на карте нет уже 20 лет. Там вообще ничего. Ни путевого развития, ни зданий. Всё снесено. Степь. Но на карте он есть.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 18:59 MSK
Zdjęć: 74
Спасибо. Просто на карте Древний вал действительно в другом месте, а нынешний разъезд не проименован.
+2
+2 / –0
Link
Den121993 · 08.12.2023 18:13 MSK
Brak zdjęć
Еще один состав с вагоном сопровождения БЧ только что замечен по ст. Елец ЮВЖД
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 08.12.2023 17:55 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего. Ну и на фото как минимум аналог РА3 в формате 3+2. Только более приспособленный для пассажира.

Можно озвучить. По контракту 2019 года штадлеры в количестве 4 дизель-поезда с поставкой в 2022 году шли по 13,8 млн.евро за штуку (фактически поставка состоялась в 2023 году). На данный момент это около 1,4 млрд. рублей. РА3 в 2022 году (лето) были по 322 млн. за штуку в трехвагонном исполнении.

> РА3 по СМЕ вот недавно запускали. С помпами и пиаром на ТВ.

И что? Это формат сезонных перевозок с кучей льготников, на которые регионы еле наскребают деньги.

> Если пускать поезда в формате 1 пара в неделю по воскресеньям то конечно никакого пассажиропотока не будет, он будет у автобусников.

Кроме пятницы и воскресенья собственно потоков особых в ближнем межрегиональном сообщении нет. Например, на Воронеж - Курск даже у автобусников за весь рабочий день продается 90 - 120 билетов, в пятницу и воскресенье вечером почти 700.


> ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ.

ДМЗ мог спроектировать много чего. Главный вопрос: кто за это будет платить? Дизельная тяга в принципе дороже электрической. На данный момент рентабельных межрегиональных маршрутов, что в формате пригорода, что в формате 700-800-х дальних поездов на теплотяге нет от слова совсем. Окупать лошадиную стоимость таких разработок нечем.
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 14:40 MSK
Zdjęć: 31
Цитата (AlexyCross, 08.12.2023):
> Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> > Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> > > Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > > > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
> > >
> > > Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
> >
> > Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож
>
> Как то не очень на США похоже... https://postimg.cc/jC61LfXF

Получается в Польше его собрали
+1
+1 / –0