Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80С-837

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vogel · 12.10.2017 18:31 MSK
Как у вас все просто - без работы, отдайте. Это как минимум наивно.
Если надо РЖД чтобы они тут находились, то это лично их заботы. Мы к этому отношения не должны иметь никакого. Нас интересует только то, чтобы нас довезли быстро и комфортно. Касательно передачи для БЧ или УЗ им дешевле обойдется свое, чем российское, аренда не бесплатная
+4
Link
Denzel Washington · 12.10.2017 18:29 MSK
Если БЧ и УЗ так нужны локомотивы пусть обращаются, возможно что то и продадут, а передавать никто не будет, не то время.
+1
Link
Denzel Washington · 12.10.2017 18:28 MSK
А ничего, что машины ещё могут стоять по заводским пробегам, которых ещё в добавок нет в программе ремонта.
+2
Link
Алексей Боев · 12.10.2017 18:14 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 12.10.2017):
> Я вам больше скажу, оказывается даже 4-5 летние 2эс5к стоят на БЗ

Может всё-таки 2ЭС4К?
+2
Link
Дмитрий Морозов · 12.10.2017 17:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.10.2017):
> эп1м будут стоять

ЭП1м и сейчас стоит много где на консервации. Я вам больше скажу, оказывается даже 4-5 летние 2эс5к стоят на БЗ, причем даже летом стоят многие. Зимой и ТЭП70 много стоит, и ЧСов разных. Меня больше всего волнует то, что некоторые локи и все лето простоивают, вообще без работы, потому что избыток локомотивов везде почти, и даже совсем новые 5-10 летние локи на БЗ - вообще не редкость. То что зимой - это еще понятно, меньше перевозок и прочее. Но когда летом куча техники всех видов и возрастов простаивает на БЧ - это маразм, зачем столько навыпускали тогда, что бы половина стояла без работы? Лучше бы лишние отдавали Беларуси или тем более =Украине, там без работы ничего не простаивает.
–12
Link
Сергей Анфимов · 12.10.2017 17:13 MSK
И что? А прикиньте что зимой тут и эп1м будут стоять
+1
Link
Дмитрий Морозов · 12.10.2017 16:53 MSK
Совсем не старые чмуха и тапок, а же на консервации.
+1
Link
BLOG · 15.01.2017 12:35 MSK
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется.
Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
+1
Link
signal · 15.01.2017 11:30 MSK
Цитата (supermax, 14.01.2017):
> Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.

Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
0
Link
Сергей Анфимов · 14.01.2017 21:33 MSK
С северной живыми они бы вернулись? Вспоминаю кузова 400-х номеров разграбленные с северной.
0
Link
supermax · 14.01.2017 21:28 MSK
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
+1
Link
signal · 14.01.2017 21:06 MSK
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
0
Link
supermax · 14.01.2017 20:36 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 14.01.2017):
> Где здесь ветераны?
ВЛ80С-837 хотя бы ветеран из отмеченных, 6 лет осталось до окончания срока службы.
0
Link
Dreamcatcher · 14.01.2017 18:55 MSK
Цитата (Артем любитель ЭП20, 13.01.2017):
> Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок, а так готовятся к списанию.

Хотел что то забыть, но сказал
+5
Link
Виталий Кравченко · 14.01.2017 16:37 MSK
Где здесь ветераны? Здесь один молодняк.
0
Link
sergey_6110 · 14.01.2017 15:20 MSK
Цитата (Флэшкин, 14.01.2017):
> А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.

Ну нет сейчас такого количества поездов, как летом! Куда лишние электровозы девать? На БЗ, наверное, ставить?!
+1
Link
Ратибор · 14.01.2017 14:31 MSK
Тепловоз 2005 года выпуска ветераном считает.
+5
Link
Флэшкин · 14.01.2017 14:13 MSK
А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.
–10
Link
Артем любитель ЭП20 · 13.01.2017 23:45 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.01.2017):
> Ты понял, что написал?

А что не так?
–17