Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-417

Pokaż wszystkie komentarze

Link
shimxm1902 · 04.05.2016 21:11 MSK
Цитата (KOS43, 13.02.2016):
> Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.

Есть какие новости по этому поводу? А то уже май...
–1
Link
Дима_Чех · 23.03.2016 20:08 MSK
Цитата (, Неведомый модератор 23.03.2016):
> Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
> Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.

Так уже всё что я писал поудаляли бы, коль делать нечего и чешутся пальцы.
–2
Link
· 23.03.2016 19:49 MSK
Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 12:21 MSK
И при всём желании некоторых локомотивное подразделение Шкоды развивается, пусть и не в тех объёмах как во времена СЭВ, но, заказ есть, люди получают заработную плату и довольно высокую если сделать выборку по странам ЕС, лично мне достоверно известно от приятеля с завода (он работает ведущим инженером отдела наладки), неоднократно описывая ситуацию у них на заводе, в среднем зп от 2000 евро, у ИТР - понятное дело больше, от 5000 евро. Приплюсуем условия труда и социальную защищённость (несмотря на то что это частник), о которых "совковым" НЭВЗ, Коломзаводу и другим просто как до Луны вперёд задницей, уж если так образно и напрямоту.

Насчёт того что ЧД якобы ничего не заказывает, на данный момент, если верить тому что пишут на чешских форумах, в этом нет такой острой необходимости по 100% замене парка. На данный момент в Чехии на учёте по разным компаниям свыше двух сотен единиц продукции производства Шкода, коснись начать их замену - максимум 2 года. Так что особенной проблемы не вижу.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 12:07 MSK
КРП чешских, словацких, болгарских, польских и венгерских.
0
Link
supermax · 22.03.2016 11:58 MSK
Александр наверное спрашивал про железнодорожные поставки Шкоды и всю твою писанину Дима можно уместить в одной цитате:
Цитата (Дима_Чех, 22.03.2016):
> в финансовом плане указан выпуск 26-ти 109Е для Германии и более 1300 комплектов тягового оборудования для модернизации электровозов CD (Чехия)
И всё. Т.е. заказов новых локомотивов мало (спасибо контракту с DB, обставили конкурентов). В основе желдор сектор Шкоды держится на КРП чешских электровозов (ибо у CD нет средств на новые, в минусах уже несколько лет сидят).

Я так понимаю завод уже ужался после 90-х сократив штат, который участвовал в сборке локомотивов и комплектующих для стран СЭВ, поэтому то сейчас проблем и нет. Что тут обсуждать - даже непонятно.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 11:51 MSK
Вот вам сайт http://www.skoda.cz/cs/ - сидите и изучайте :) Да, уровень конечно не тысячи единиц как клепает НЭВЗ, но главное - качество - на высоте. Если ездили в Праге или Братиславе на чешских трамваях, то думаю вам понятно о чём я. Если бывали не единожды на самом производстве, то думаю вы так же понимаете о чём я :)
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 11:48 MSK
Специально для Вас, Александр! Выборка только за 2015-2016 годы:

первые 25 троллейбксов из заказанных 125-ти троллейбусов Шкода Солярис 27Tr для Риги: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...skou-rigu/

первые 26 троллейбусов для Пльзени: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...pro-plzen/

первые два трамвайных вагона из заказанных 260-ти для Пекина: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...zu-v-cine/

первые три троллейбуса из заказанных 26-ти на 2016 год для Мехико: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...-v-mexiku/

в турецкий город Конье поставлен последний из 72-х заказанных современных 100% низкопольных трамвайных вагонов: http://www.skoda.cz/cs/press-room/tiskov...cke-konye/

Заказ рижан на 2,6 миллиарда крон (около 100 млн. евро) на 150 троллейбусов и 38 трамвайных вагонов: http://www.skoda.cz/cs/press-room/tiskov...rdy-korun/

Да много чего ещё, просто шерстить с 2010 по 2016 годы нет желания, но насчёт "штучного производства" то у вас, Александр, полная некомпетентность в вопросе.
Плюс в 2016 году в финансовом плане указан выпуск 26-ти 109Е для Германии и более 1300 комплектов тягового оборудования для модернизации электровозов CD (Чехия), выпуск трамвайных вагонов и троллейбусов для стран ЕС, Азии (Китай, Индия, Южная Корея) - просто посидите и поизучайте на досуге :)

И вот ещё http://zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-en...rt-1270842 за пять лет на 40% вырос объём продаж продукции завода Шкода-Транспортейшн, уровень заработных плат вырос на 21%. Чешский язык не такой уж непонятный, думаю такому специалисту как Вы не проблема даже бегло понять о чём речь :)
0
Link
Губин Александр · 22.03.2016 07:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.03.2016):
> Просто взгляните на свои, к сожалению, технологически отставшие заводы вроде НЭВЗ или того же Коломенского, не имеющие выходов на западные рынки ни в каком сегменте - ни в локомотивостроении

Дмитрий, а зачем он нам нужен этот западный рынок, там все ниши были заняты и поделены когда мы с вами еще не родились, и специфика инфраструктурная и эксплуатационная там принципиально другая нежели на просторах РФ/МПС СССР.

И, кстати, я, конечно, рад за Шкоду. Но вот недоверчивый я человек. Конечно требовать от Вас авторитетную ссылку на любом языке, где было бы сравнение зарплат на Шкоде и на том же Зименсе и Альстоме бесполезно, потому что у Вас ее все равно нет. Ну да фиг с ней. Все равно меня не покидает чувство, что наш с вами любимый чешский концерн, а точнее его железнодорожное подразделение, превратилось по сути в штучное производство. Вот мне интересно в каких количествах и куда поставляла Шкода свою продукцию за последние 5 лет. Я вот порывшись на досуге с утра в базе что-то не очень много нашел выпущенной продукции даже на территории самой Чехии. Или я ошибаюсь?
+2
Link
Антон Недовиченко · 22.03.2016 07:05 MSK
Чехи хотя бы поездили. Мне вот интересно, сколько хвалёные биотуалеты с НЭВЗа проездят реально, а не какой у них срок службы... А поскольку сейчас на ОАО "Эр-дробь-Дэ" смотрит на такие показатели, как клиентоориентированность, приватизации и дальнейшее дробление жалких остатков МПС, то от души желаю, чтобы ремонт этому хламу делали частники "Буратины из Южных республик бывшего СССР" где-нибудь не в локомотивных депо, а в помойках за гаражами, т.е. по принципу автосервисов "Жигулей". Во всем остальном - кому интересно, снимайте остатки ЧС4т, а не мотайте сопли на кулак...
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 01:12 MSK
Цитата (supermax, 21.03.2016):
> Речь про организацию ремонта или выпуска техники? Siemens же помогает выпускать, а речь про Шкоду зашла в аспекте ремонта. Победила цена, в начале 00-х оказалось дешевле ремонтировать у себя на РЭРЗ и НЭРЗ, чем гнать в Чехию или Украину.

Опять же, Шкода была заинтересована в выходе на российский рынок в конце 90-ых, и с программой КРП и с новой продукцией (не зря проекты ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 существовали вплоть до 2002 года в архивах, была надежда что Россия и страны СНГ заинтересуются), так как потеря такого рынка означал либо печальный исход как с ЧКД-Прага, или оптимизация и сокращение производств, что в общем-то и произошло в начале 2000-ых, когда было произведено сокращение на 20%. Но Шкода до сих пор жива и здравствует и нынче не особо жалеют на ней о потере российского рынка.

Ремарка в тему. В то же время свои ЧС200 в 99, 2000 годах отправляли на Шкоду, а не на ЗЭРЗ. Логика? Нет, не думаю.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 01:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.03.2016):
> Шкоде надо было думать раньше (в начале 90-х), где размещать основные производства по ремонту и модернизации и на какой рынок выходить. Когда в одной стране есть исходный парк в 1500 машин странно размещать такие производства в сопредельной стране, а потом ожидать некий эффект.

Выше доходчиво всё расписал и ниже ещё раз для закрепления материала особо буйным головам не умеющим думать.

> Когда производитель хочет делать бизнес, он постарается всеми мыслимыми и немыслимыми способами войти на рынок, наладить сервис, а задача это не простая. Когда ему это не надо, то получается так, как у Шкоды.

А есть доказанный факт что Шкоде дали войти на российский рынок? Допустим те КРП серии ЧС2 (именуемые как ЧС2К) почему-то не имели отклика у российского "Желдорреммаша" (в ту пору был такой) когда Шкода в конце 90-ых предлагала проекты КРП серии ЧС2, точнее, их глубокой модернизации, но почему-то, в тот же год Украина нашла силы и средства это осуществить у себя, пусть и на базе готового предприятия (ЗЭРЗ), а в России, имеющей гораздо более высокие финансовые и технологические возможности, тупо всё профукали и начали бегать со своей программой "импортозамещения" (ушедшей в трубу) и программой КРП разработанной непонятно кем.

> По факту мы имеем реально гнилые чешские электровозы, докатывающие несколько лет остаточного ресурса, от силы 250 эксплуатируемых электровозов из 1500 штук исходного парка на начало 2000-х.

То есть в этом виновата Шкода? :) Когда вход на российский рынок в 1999 году ей был закрыт по причине "ура-патриотизма" некоторых личностей вроде Фадеева с фразами в духе "Мы и сами с усами! Не надо нам заграничного". А ведь Шкода всеми правдами-неправдами старалась этот рынок заполучить, пусть и в итоге вышла на, как оказалось, неперспективный украинский. В итоге вплоть до середины 2000-ых в России не было ни своего пассажирского электровоза, ни грузового. Да и отечественная силовая электроника почему-то, как я погляжу, так и не освоила ни тяговых преобразователей, ни систем управления ими. Как-то странно выходит, неужели и тут Шкода виновата? :)

> Нет аутентичных запасных частей.

А наладить что мешало? Внешние враги? Козни шпионов? :) Почему в той же УЗ с этим справились?

> ЛРЗ не хотят брать эти электровозы на ремонт элементарно потому, что вся конвейерная система ремонта уже перестроена под отечественные модели, запихивать единичные экземпляры импортной техники - это срывать отлаженный техпроцесс, да и ремонтировать их нечем. Спасать оставшиеся электровозы уже не имеет никакого смысла.

Уважаемый специалист, ЗЭРЗ был ещё фактически 40 лет назад базовым по ремонту серии ЧС. Базовыми по ремонту серии ВЛ были НЭРЗ, ЧЭРЗ, ЯЭРЗ, ЛЛРЗ, УУЛРЗ. Ошибка тогдашнего руководства МПС СССР в недальновидности и в отсутствии на территории России базового завода по серии ЧС, ошибка что базу разместили в УССР, ведь никто не знал и не ведал что в 1991 году СССР распадётся и чесать голову будет уже поздно. Доходчиво объяснил или нет?

Кто теперь виноват-то? Шкода что ли? Нелогично как-то. То есть, в конце 90-ых создать СП по ремонту было не накладным Украине, имеющей скудные финансовые резервы, а России почему-то стало, по непонятным причинам, вдруг невыгодным. За сим и имеем заводы "заточенные" ИЗНАЧАЛЬНО под ремонт ВЛ, но не имеющие толком ничего - ни опыта, ни рук, ни оснастки, но ремонтирующие серию ЧС. От безвыходности.

> Так что, до свидания, Шкода, как говорится, сами виноваты.

Ну вам виднее :)
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 00:37 MSK
Отчасти наш Губин прав, но, одно небольшое "но", базовым по ремонту серии ЧС Запорожский ЭРЗ стал ещё в далёком-предалёком 1977 году. Это когда он стал именно базовым по ремонту серии ЧС. На тот момент Запорожский завод получил всю необходимую документацию по ремонту сперва ЧС2/ЧС4, а затем, через десятилетие стал базовым по ремонту других серий.
Представители Шкоды для аккредитации производства были на заводе и в 1969 году (правда в этом году было лишь ознакомление), и в 1975, и в 1987, и в 1992 и даже в 1999 годах, так что утверждение о том что Шкода дескать неправильно разместила базовый завод по ремонту своей продукции и, тем самым, с распадом СССР, сама себе вырыла могилу, в корне неверно. Завод был выбран как раз таки из-за территориального расположения и привязанности к металлургическим производствам - это раз. Второе, лицензия, как таковое понятие у ЗЭРЗ появилась лишь в 1999 году когда была начата программа КРП серии ЧС4, до этого же завод был всего лишь базовым. Никто в 1969 году и в последующие годы (до конца 80-ых) не предполагал что такой колосс как Советский Союз распадётся и завод по сути, станет недоступен для огромного российского парка продукции Шкоды, а ввиду того что Россией никаких переговоров даже не производилось о размещении на площадях того же Ярославского завода оснастки и получения лицензии на КРП, то нечего и пенять на зеркало коль рожа крива. В данном случае, Россия сама просрала всё отказавшись от сотрудничества в конце 90-ых.

Нынче же завод Шкода нормально и стабильно обеспечен заказами (модернизация и выпуск нового локомотивного парка, производство низкопольных трамвайных вагонов и модернизация ранее выпущенных, выпуск троллейбусов и модернизация ранее выпущенных, производство силовой электроники, выпуск тяговых преобразователей и преобразователей собственных нужд для всех типов подвижного состава, полный цикл производства современных электропоездов серии Сити Элефант и много чего ещё - номенклатура выпускаемой продукции, а главное - востребованной в странах ЕС довольно высока), нет никаких сокращений штатов, средняя заработная плата одна из высоких в секторе машиностроения стран ЕС, темпы модернизации и оптимизации производства стоят наряду с производствами тех же заводов Зименс или Альстом. Так что хоронить Шкоду могут лишь недалёкие ребятки ни сном, ни духом не ведающие о реальном положении дел. Просто взгляните на свои, к сожалению, технологически отставшие заводы вроде НЭВЗ или того же Коломенского, не имеющие выходов на западные рынки ни в каком сегменте - ни в локомотивостроении, ни в каком-либо другом сегменте относящемся к нему прямо и косвенно.
Страны того же ЕС не закупают ни продукции НЭВЗ, ни продукции КЗ, ни продукции Уральского завода ни каких бы то ни было других. Это факт. Так что можете и дальше писать чушь не зная реального положения вещей.
0
Link
Губин Александр · 21.03.2016 21:23 MSK
Цитата (supermax, 21.03.2016):
> Так политика или курсы валют? :-)
> Чехи то не за рубли бы помогали, а за евро.

Совершенно верно.
Шкоде надо было думать раньше (в начале 90-х), где размещать основные производства по ремонту и модернизации и на какой рынок выходить. Когда в одной стране есть исходный парк в 1500 машин странно размещать такие производства в сопредельной стране, а потом ожидать некий эффект. Никто не отменял 18% НДС и 5% таможенный сбор. Можно сколько угодно кричать про в очередной раз про рукожопые заводы, НЭРЗ, РЭРЗ, что типа работники там не переобучаемые и т.д. Когда производитель хочет делать бизнес, он постарается всеми мыслимыми и немыслимыми способами войти на рынок, наладить сервис, а задача это не простая. Когда ему это не надо, то получается так, как у Шкоды. Но свято место пусто не бывает.
По факту мы имеем реально гнилые чешские электровозы, докатывающие несколько лет остаточного ресурса, от силы 250 эксплуатируемых электровозов из 1500 штук исходного парка на начало 2000-х. Нет аутентичных запасных частей. ЛРЗ не хотят брать эти электровозы на ремонт элементарно потому, что вся конвейерная система ремонта уже перестроена под отечественные модели, запихивать единичные экземпляры импортной техники - это срывать отлаженный техпроцесс, да и ремонтировать их нечем. Спасать оставшиеся электровозы уже не имеет никакого смысла. Так что, до свидания, Шкода, как говорится, сами виноваты.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.03.2016 19:30 MSK
С выпуском понятно, я про ремонт именно спрашивал - в каких теньге контракт?
–1
Link
supermax · 21.03.2016 19:28 MSK
Речь про организацию ремонта или выпуска техники? Siemens же помогает выпускать, а речь про Шкоду зашла в аспекте ремонта. Победила цена, в начале 00-х оказалось дешевле ремонтировать у себя на РЭРЗ и НЭРЗ, чем гнать в Чехию или Украину.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 21.03.2016 19:26 MSK
Смотря когда предлагали. Про курсы валют - Сименс за рубли помогает али как?
0
Link
supermax · 21.03.2016 19:25 MSK
Так политика или курсы валют? :-)
Чехи то не за рубли бы помогали, а за евро.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 21.03.2016 19:22 MSK
Вот так политика гробит хорошую технику...
–2
Link
Denzel Washington · 21.03.2016 18:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.03.2016):
> Многими любимая ШКОДА с РЖД сотрудничать НЕ БУДЕТ.

Здесь я с Вами категорически не соглашусь, вот как раз чехи предлагали свое сотрудничество, за что были просто проигнорированы, как говориться политика.
+2