Wszystkie komentarze do zdjęć М62-1559

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Hagues98 · 16.10.2020 19:34 MSK
Lovely! Two things I don't get to see in the UK, Trolleybuses and M62's ))
+9
Link
Анатолий Нагорнов · 16.10.2020 19:33 MSK
Хорошо
+5
Link
oleg-BY · 16.10.2020 19:27 MSK
Спасибо. Спонтанный кадр. Шел на работу и снял.
+5
Link
Belarusian railways · 16.10.2020 18:42 MSK
Хороший момент запечатлел
+6
Link
oleg-BY · 03.09.2020 08:52 MSK
Цитата (Smavs, 01.09.2020):
> Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> > А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.
> Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году

Наш ДР1Б-500 на модернизации уже больше чем пол года стоит. Не могут подружить хвалёный Caterpillar с электрикой ДР1Б. Почему бы БЧ не обратить внимание на дизеля фирмы Cummins http://www.cummins.ru/двигатели
+2
Link
Ратибор · 02.09.2020 12:41 MSK
Цитата (Владимир_1982, 31.08.2020):
> У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.
> https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d...2416293

Благодаря этой проблеме, более менее решена наша проблема. Хоть что то есть, что возить. Но не долго осталось, скоро похолодает, надо будет топить и перестанут МВПС тепловозами возить.
–1
Link
SMATRON · 02.09.2020 08:58 MSK
Ну раз уж вы даёте "ценные указания", то наверное знаете как их реализовать на практике?! А если не знаете, то наверное и указивки не стоит раздавать...
+2
Link
Плотников П · 01.09.2020 21:19 MSK
Цитата (SMATRON, 01.09.2020):
> Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> >
> > Гидропередача тоже выкидывается.
>
> И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!

Зачем Вы мне задаете этот вопрос?
0
Link
SMATRON · 01.09.2020 21:13 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Гидропередача тоже выкидывается.

И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!
+1
Link
Плотников П · 01.09.2020 21:02 MSK
Цитата (Шах, 01.09.2020):

>необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.

Гидропередача тоже выкидывается.
0
Link
СтаС · 01.09.2020 18:14 MSK
Вопрос даже не в том, что "нет денег", а скорее в том, что ремоторизация - это капитальные вложения с увеличением балансовой стоимости. Это не сальники поменять в депо, это гораздо капитальнее мероприятие. То есть надо увеличить балансовую стоимость давно самортизированных производственных единиц, организовать под них эксплуатационную базу, обучить персонал, чтобы что? Чтобы ремоторизованный состав отработал ещё сколько лет? 5 и новый двигатель списать? Жирновато. 20? 60 суммарных лет эксплуатации многовато. 10-15 - но это явно надо делать капитальный ремонт с модернизацией - восстанавливать все кузовные конструкции и экипаж в объёме КР, вводить какие-то новые элементы и системы, и т.д., и т.п., в общем, по образцу последних даугавпилсских переделок ДР1А для PV. А это получается 50-60% стоимости нового поезда минимум. Надо ли?
+3
Link
Шах · 01.09.2020 14:16 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Любой не станет, необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.
0
Link
Шах · 01.09.2020 13:50 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Нет денег - это мягко говоря. Со слов ремонтников нет даже лампочек. Отдельные запчасти переставляются с тепловозов (дизель-поездов), которые становятся на ТО-3, ТР-1 на тепловозы (дизеь-поезда) выходящие с ТО-3, ТР-1.
+3
Link
SMATRON · 01.09.2020 13:46 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Считаю и даже уверен в этом.
0
Link
Smavs · 01.09.2020 13:26 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> Цитата (SMATRON, 01.09.2020):
>
> > За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!
>
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Не хотелось бы в политоту углубляться, но с нынешней напряженкой предприятия будут усиленно экономить...
0
Link
Плотников П · 01.09.2020 13:09 MSK
Цитата (SMATRON, 01.09.2020):

> За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!

Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?
0
Link
Smavs · 01.09.2020 12:40 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году
0
Link
SMATRON · 01.09.2020 12:38 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!
–2
Link
Плотников П · 01.09.2020 11:32 MSK
А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.
0
Link
Smavs · 01.09.2020 11:26 MSK
Странно, что не хотят СП с Китайцами расширить. Производство двигателей МАЗ-Вейчай запустили, так почему бы не пойти дальше и запустить производство более мощных дизелей. И для генераторов сгодились бы, и для ремонта локомотивов, и на экспорт для ремонта кораблей. А то БЧпосле короны явно Звездовирус решил на лопатки уложить. А Коломна по спецзаказу упрощенную версию своего перспективного Д300 разработать не сможет?
0