Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-241

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Дима_Чех · 04.01.2016 14:52 MSK
В своей статье я подробно описал об этом электровозе.
0
Link
Mehanik75 · 27.12.2014 16:02 MSK
Спасибо огромное!
0
Link
ЕвРо · 27.12.2014 14:17 MSK
Большое спасибо за интереснейшую информацию!!!
+1
Link
SergG · 27.12.2014 13:41 MSK
http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t475-450.html
Чех
8.6.2012, 21:16
Интересные вещи узнал об электpовозе ЧС7-241, да все забывал написать и вот нашел запись.

Судьба ЧС7-241.
В 1990 году из Чехословакии был доставлен в депо Челябинск электpовоз новой серии - Е8, впрочем кардинальных изменений, окромя лобовых стекол в резиновых профилях и ликвидации привычного на ЧСах проволочного стеклообогрева особо разительных изменений не было, разве что в электpических схемах, та же серия 82Е7, только кое-где изменили нумерацию аппаратов и проводов и так, пo мелочи. Примечателен из серии Е8 именно ЧС7-241. Дело в том что на нем в порядке эксперимента (проект мая 1989 года) был применен привод Сешерон (как на ЧС1) совершенно отличающийся от привода Шкода, были применены осевые редукторы с косозубой передачей и другим типом подшипников, плюс были изменены концевые балки рам тележек и шкворневой узел, так вот, чешской Шкодой был так сказать предпринят шаг назад в плане системы тягового привода, ведь пластинчатый привод коим является Сешерон не очень подходит для двигателей пoдобной мощности, да и на ЧС1 с ним намучились в начале 60ых - вроде должны были учесть. В общем электpовоз толком и не поездил - за 1990 год машину 11 раз отставляли от эксплуатации - то рвало пластины приводов, то несколько раз выходили из строя узлы редукторов и так далее. В апреле 1991 руководством Южно-Уральской дороги была предпринята попытка возврата на Шкоду, но сами знаете что за время было, поэтому Шкода отказалась (запрошена была сумма равная нoвой машине), была попытка своими силами переделать ходовую, но упиралась в итоге в невозможность подкатить серийные тележки из-за другого шкворневого узла (новый шкворень был короче чем серийный), в итоге все попытки были брошены с развалом СССР, в Челябинском депо было не до электpовоза и его сделали тренажером.
В 2007 году электровозом заинтересовался Запорожский электровозоремонтный завод, но предложение о проведении ремонта и приведение электровоза в работоспособное состояние (правда, к серии Е7), переделке ЧС7-241 под серийную ходовую, было отклонено. О причинах я не узнал до сих пор, в Челябинске молчат.

За информацию спасибо бывшему директору ЗЭРЗ и старому другу из Челябинска.
+1
Link
Mehanik75 · 27.12.2014 10:05 MSK
Кто знает,в чем причина такого решения,что такой большой номер по факту вывели из рабочего парка?
0
Link
ZOOM · 12.01.2014 17:41 MSK
Был на этом электровозе в 2006 году, кабина была полностью комплектной. Все чешские артефакты были на месте, да и краска внутри была родной чешской.
0
Link
Sancho · 12.01.2014 11:35 MSK
Цитата (Typhoon, 12.01.2014):
> что внутри тоже не фонтан

На той секции в кабине полный порядок, а правило "Что на коробке, то и под коробкой" тут не выполняется... Хотя инструктора мне говорили, что внутри этой семерки и вон той десятки сейчас ремонт и делать там нечего (хотел у них напроситься порулить)
0
Link
Typhoon · 12.01.2014 11:16 MSK
вид у него просто жуткий, думаю, что внутри тоже не фонтан,думаю, что обучающиеся с не охотой там занимаются
0
Link
Sancho · 12.01.2014 10:55 MSK
Хотел в этот тренажер попасть, не получилось(
0
Link
Leonardo · 08.01.2013 15:52 MSK
Да они с ума посходили? Они бы его еще памятником поставили!
–1
««12»»