Wszystkie komentarze do zdjęć ДП6-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Man_in_Train · 22.07.2019 01:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.07.2019):
> Чтобы понять что ласточка и ивогла убожество не обязательно на них покатиться...

Есть люди которым для втаптывания чего-либо в грязь особо повода не надо, что-то из серии - а раньше трава была зеленее. В данном конкретном примере, если я спрошу детально объяснить убогость этой конкретной Песы, наверняка всё сведется к безкомпромисному консерватизму.
0
Link
Ваня 543 · 21.07.2019 23:53 MSK
Чтобы понять что ласточка и ивогла убожество не обязательно на них покатиться...
–4
Link
Man_in_Train · 21.07.2019 21:56 MSK
С каких пор внешний вид является определяющим в вопросе "хороший/плохой" поезд? Так если почитать, тут тут сидят эксперты международного уровня, судящие ПС только по внешности. Вы бы для начала дождались бы его выхода в регулярные рейсы, прокатились бы в нём и говорили. Хотя наверное даже после поездки ЭР-ки или ДР-ки начиная с 319 и моложе будут для вас эталоном так?
+1
Link
Шах · 21.07.2019 19:35 MSK
Единственный плюс дизель-поезда - удобные сиденья. В остальном одни минусы.
0
Link
Ваня 543 · 21.07.2019 16:53 MSK
Да и сам дизельпоезд внешне страшен...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.07.2019 13:55 MSK
Угу, та же путрушка что и с Иволгой
0
Link
Ignatiy · 19.07.2019 13:30 MSK
Уродливые фонари, раньше были лучше
+2
Link
Ваня 543 · 18.07.2019 11:13 MSK
Ответ по ссылке во 2-м комментарии.
0
Link
Paulus · 17.07.2019 23:09 MSK
На каких маршрутах будут работать?
0
Link
Щукин Д. · 17.07.2019 22:11 MSK
Почему категория "мотрисы"?
+1
Link
Шах · 17.07.2019 22:10 MSK
Цитата (skorpion494526, 17.07.2019):
> Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.

Как и 6-ть топливных баков (прицепные вагоны обогреваются от Webasto).
0
Link
Шах · 17.07.2019 22:10 MSK
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):
> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников.

Изначально ДП3 и ДП6 позиционировались как замена ДРБ приписки ТЧ-Могилев.
0
Link
Непохожий на Эр7 · 17.07.2019 20:43 MSK
Скоро на маршрутах будет?
0
Link
Валентин Самосюк · 17.07.2019 13:21 MSK
Цитата (Man_in_Train, 17.07.2019):

> Судя по ситуации, что сейчас складывается с ДР-ками, если ничего не изменится, уже скоро придется что-то думать над заменой для них.

Думают. В ноябре 2018 году официально озвучивалось о планах покупки около 30 электричек и 20 дизелей. Из этого общего количества 10 для пригородного сообщения.
+1
Link
Валентин Самосюк · 17.07.2019 13:17 MSK
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):

> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников. Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.

Изначально ДП6 позиционировался как скоростной межрегиональный поезд.
0
Link
Валентин Самосюк · 17.07.2019 13:12 MSK
Я вам больше скажу. Даже ЭПм-001 и ЭПм-002 не обошлись без растоможки, хоть и сделаны в Беларуси. Гоняли их за границу.

Песа по цене дешевле, да и обслуживание тоже. БЧ рассматривала все возможные варианты, в том числе и гибридные Штадлера.
0
Link
Ваня 543 · 17.07.2019 11:15 MSK
Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?
0
Link
Man_in_Train · 17.07.2019 10:56 MSK
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):
> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А

Судя по ситуации, что сейчас складывается с ДР-ками, если ничего не изменится, уже скоро придется что-то думать над заменой для них.
+1
Link
Михаил НН · 17.07.2019 08:19 MSK
> Цитата (Красиля Александр, 16.07.2019):
> Вот немного информации https://vk.com/wall-5473919_223697

Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников. Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.
+2
Link
Евгений Пашковский · 16.07.2019 22:40 MSK
Цитата (Makar, 16.07.2019):
> Ну, что ж.. Очень хорошее фото, Евгений!

Ну... Спасибо.
+1