Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80С-1242

Pokaż wszystkie komentarze

Link
flyman · 14.03.2019 06:51 MSK
Зачем забирать у нас 837 машину, что бы она потом стояла в РУДе. Это маразм.
+2
Link
Paulus · 13.10.2017 23:09 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 12.10.2017):
> Лучше бы лишние отдавали Беларуси или тем более =Украине, там без работы ничего не простаивает.

100500 раз уже поднимал этот вопрос на разных ресурсах - говорят, видите ли, политика не позволяет.
Зато финансы позволяют закупать орды новых локов и бессрочно хранить (и даже охранять) орды старых.
+1
Link
Denzel Washington · 13.10.2017 21:17 MSK
Что за бред, тот переизбыток, который сейчас есть, его активно режут. Все что стоит на БЗ, еще раз повторюсь, если стоит, то с машиной что то не то, либо у машины сезонный вид деятельности. Хватит уже разводить разговор ни о чем.
+1
Link
Дмитрий Морозов · 13.10.2017 20:54 MSK
Цитата (Ратибор, 13.10.2017):
> На БЧ в запасе ни чего не стоит, ни зимой ни летом.

И правильно, потому что там нет переизбытка такого машин, как на РЖД, где полно техники простаивает на БЗ, и старой и молодой. Да, конечно, БЧ не помешали бы немного дополнительных локомотивов, особенно электропоездов и электровозов, потому что там с ним дефицит конкретный.
+1
Link
Ратибор · 13.10.2017 10:36 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 12.10.2017):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.10.2017):
> на БЧ - это маразм,

На БЧ в запасе ни чего не стоит, ни зимой ни летом.
На сегодня: ЧС4Т - 0, ВЛ80С - 0, БКГ1,2 - 0, ТЭП60,70,70БС - 0, 2ТЭ10У,УК,М,МК - 0, 2М62К,УК - 0, М62 - 2, ЧМЭ3 - 1 или 2.
0
Link
Denzel Washington · 13.10.2017 07:16 MSK
А в каком месте непорядок с 2ЭС4К?
0
Link
Дмитрий Морозов · 13.10.2017 00:47 MSK
Цитата (Алексей Боев, 12.10.2017):
> Может всё-таки 2ЭС4К?

ДА, я имел ввиду 2ЭС4К, с 2ЭС5К ситуация более менее в порядке.
0
Link
Макс Анисимов · 12.10.2017 20:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.10.2017):
> А ничего, что машины ещё могут стоять по заводским пробегам, которых ещё в добавок нет в программе ремонта.

Совершенно верно и я полностью согласен, на Сев. ж.д. таких машин полно!
+2
Link
Vogel · 12.10.2017 18:31 MSK
Как у вас все просто - без работы, отдайте. Это как минимум наивно.
Если надо РЖД чтобы они тут находились, то это лично их заботы. Мы к этому отношения не должны иметь никакого. Нас интересует только то, чтобы нас довезли быстро и комфортно. Касательно передачи для БЧ или УЗ им дешевле обойдется свое, чем российское, аренда не бесплатная
+4
Link
Denzel Washington · 12.10.2017 18:29 MSK
Если БЧ и УЗ так нужны локомотивы пусть обращаются, возможно что то и продадут, а передавать никто не будет, не то время.
+1
Link
Denzel Washington · 12.10.2017 18:28 MSK
А ничего, что машины ещё могут стоять по заводским пробегам, которых ещё в добавок нет в программе ремонта.
+2
Link
Алексей Боев · 12.10.2017 18:14 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 12.10.2017):
> Я вам больше скажу, оказывается даже 4-5 летние 2эс5к стоят на БЗ

Может всё-таки 2ЭС4К?
+2
Link
Дмитрий Морозов · 12.10.2017 17:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.10.2017):
> эп1м будут стоять

ЭП1м и сейчас стоит много где на консервации. Я вам больше скажу, оказывается даже 4-5 летние 2эс5к стоят на БЗ, причем даже летом стоят многие. Зимой и ТЭП70 много стоит, и ЧСов разных. Меня больше всего волнует то, что некоторые локи и все лето простоивают, вообще без работы, потому что избыток локомотивов везде почти, и даже совсем новые 5-10 летние локи на БЗ - вообще не редкость. То что зимой - это еще понятно, меньше перевозок и прочее. Но когда летом куча техники всех видов и возрастов простаивает на БЧ - это маразм, зачем столько навыпускали тогда, что бы половина стояла без работы? Лучше бы лишние отдавали Беларуси или тем более =Украине, там без работы ничего не простаивает.
–12
Link
Сергей Анфимов · 12.10.2017 17:13 MSK
И что? А прикиньте что зимой тут и эп1м будут стоять
+1
Link
Дмитрий Морозов · 12.10.2017 16:53 MSK
Совсем не старые чмуха и тапок, а же на консервации.
+1
Link
BLOG · 15.01.2017 12:35 MSK
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется.
Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
+1
Link
signal · 15.01.2017 11:30 MSK
Цитата (supermax, 14.01.2017):
> Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.

Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
0
Link
Сергей Анфимов · 14.01.2017 21:33 MSK
С северной живыми они бы вернулись? Вспоминаю кузова 400-х номеров разграбленные с северной.
0
Link
supermax · 14.01.2017 21:28 MSK
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
+1
Link
signal · 14.01.2017 21:06 MSK
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
0