Wszystkie komentarze do zdjęć ЭМ2-031

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Евгений-75 · 22.09.2018 17:18 MSK
В Могзоне гниёт.
0
Link
Ammendorf · 20.07.2018 13:57 MSK
Цитата (Aragorn, 20.07.2018):
> в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша

Ну и что? Зато они "шмогли". У ЭД4М крыши тоже текут, ДМЗ с этим вопросом борется с начала производства, но проблемы все равно есть. С новья не у всех, но к КР-1 вылезают.

Я тоже склонен считать что ЭМ4 в итоге, лучший по комфорту пассажира отечественный электропоезд. И всяким УГ2Д до него как до луны на тракторе.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 10:37 MSK
Жаль, что ДМЗ тут не пошёл по китайскому принципу "разобрать и скопировать". А ведь какая-то небольшая контора смогла...
+1
Link
Aragorn · 20.07.2018 10:29 MSK
Цитата (Borchanin, 20.07.2018):
> А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.

Совершенно верно. всегда отличались от Демиховского дерьма: плавностью хода, удобной компановкой сидений, 3 дверьми и самое главное, это то, что в ЭМ4 всегда работал кондей. Единственный минус, в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша, а так я считаю, что комфортней экспресса у нас пока не было.
0
Link
Borchanin · 20.07.2018 06:55 MSK
А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.
+1
Link
Aragorn · 19.07.2018 20:32 MSK
А вл-ы далеко от этого места? Просто очень хочется съездить туда, но увы депо очень большое):
0
Link
Ваня 543 · 19.07.2018 17:19 MSK
ЭД9М-0201 вагоны стоят тут и в Белореченской.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.07.2018 13:43 MSK
И ЭД9М
0
Link
майк2356 · 19.07.2018 13:30 MSK
вижу вагоны от эд4м
0
Link
Asabist · 15.02.2017 20:27 MSK
мне бы фотку таблички
0
Link
Владик · 15.02.2017 17:47 MSK
Маринованные опарыши :)
0
Link
stslay · 15.02.2017 15:38 MSK
456 на табличке написано - своими глазами видел, когда работал
0
Link
Asabist · 15.02.2017 08:04 MSK
Если бы это было так....я сравнил 456 и перебитый 489, оказалось между локомотивами много есть отличий. К тому же 456 был приписки депо Кочетовка. По моим сведениям Кочетовские локомотивы в Тимашевск или в Батайск не передавались.
+2
Link
Антон Савченко · 15.02.2017 07:54 MSK
Цитата (Asabist, 15.02.2017):
> вл80к-489, явно перебитый, может кто табличку его снимал?

Это 456, даже в описании написано.
0
Link
Asabist · 15.02.2017 01:08 MSK
вл80к-489, явно перебитый, может кто табличку его снимал?
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.06.2016 20:43 MSK
На снимке не ЭМ2-031, а ЭМ2-029 с головой от ЭМ2-031.
0
Link
Антон Савченко · 12.04.2016 18:54 MSK
Цитата (Diesellokophren, 12.04.2016):
> Они работали на Северо-Кавказской ж.д.?!

Да, в Белореченске были прописаны, а вот теперь гниют здесь...
0
Link
Ирина · 12.04.2016 18:20 MSK
Хорошо еще, не в Могзон отправили в запас!
https://trainpix.org/photo/138460/
+3
Link
Diesellokophren · 12.04.2016 18:14 MSK
Спасибо! Интересно, а что ЭМ2/ЭМ2И там делают? Они работали на Северо-Кавказской ж.д.?!
0
Link
Алексей Степанович · 25.03.2016 20:23 MSK
Спасибо Юра)
+1