Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС5К-1154

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
lumberjack · 01.03.2021 20:44 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О.

вас щас заминусуют)0 но я согласен с Вашими словами,о чем выше писал

Цитата (lumberjack, 01.03.2021):
> некоторым уже действительно пора на покой уходить...

очень многие ВЛ уже свое отработали,однако по-прежнему работают. тепловозов это тоже касается. у нас до сих пор бегают фантомасы двухсотых номеров с поездами. конечно,хочется,чтоб еще побегали по причине фанатизма,но по факту им уже лет 5-10 давно пора быть на покое (в лучшем случае на БЗ или хозяйках). но опять же и из нового не очень-то и много действительно качественного...
+1
Link
PrivDTshnik · 01.03.2021 20:35 MSK
Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.
+19
Link
kotttt170 · 01.03.2021 17:38 MSK
Цитата (Asabist, 01.03.2021):
> нежели под камерами по стойке смирно стоять буду )))))

Ой, как-будто кто-то сидит онлайн смотрит как вы по стойке смирно стоите, а на стоянках в носу ковыряетесь)) Говори уж по чесноку, музыку в поездке не послушать, кинчик не посмотреть))) Вообще камеры ставят чтобы, если что случится посмотреть что делала бригада, а если быть точнее какие её действия были в той или иной ситуации)) А так там пофигу чем вы там занимаетесь, какие сплетни под камерой трёте))
+11
Link
unlikeness · 01.03.2021 17:29 MSK
на ВЛах тоже диктофоны стоят и что с этого. Давайте будем жаловаться?
+2
Link
wolf92 · 01.03.2021 12:04 MSK
У нас камеры и в ВЛы сейчас ставят
+12
Link
Victor · 01.03.2021 11:29 MSK
Пережить то ВЛ8 могут, но только они морально устареют уже просто))
+7
Link
Asabist · 01.03.2021 11:25 MSK
Да нет спасибо, я уж лучше на вл80к и т по работаю, нежели под камерами по стойке смирно стоять буду )))))
А что относится к вл8 то они всех нас еще переживут...)))
+1
Link
Victor · 01.03.2021 07:56 MSK
Ну вам бы обновить технику, на такой хлам хотя бы:) А то ВЛ8 ползают
+24
Link
Vladimir.chs8 · 01.03.2021 01:41 MSK
Сколько хлама...

ЭП20 не в счёт*
–16
Link
lumberjack · 28.02.2021 23:55 MSK
Цитата (Asabist, 01.03.2021):
> А разве проблема сделать электровоз надежный?
> Не думаю что для НЭВЗа это невыполнимая задача.

Видимо,невыполнимая... НЭВЗ уже ассоциируется как ведроклепательный завод. Конечно,бывают неудачные разработки,но ведь не каждую серию делать из рук вон плохо

> Просто кому то выгодно пихать пластиковые кабины на локомотив при том забывая про безопасность локомотивной бригады....

Что там на верхушке творится - неизвестно,но почему-то интересные разработки топят,а что-то жуткое - массово внедряют и пиарят,как сверхинновационное (например,ласточки: ничего из себя не представляют,зато пиара сколько...)
+7
Link
Asabist · 28.02.2021 23:35 MSK
А разве проблема сделать электровоз надежный?
Не думаю что для НЭВЗа это невыполнимая задача.
Просто кому то выгодно пихать пластиковые кабины на локомотив при том забывая про безопасность локомотивной бригады....
+10
Link
lumberjack · 28.02.2021 23:28 MSK
А ВЛ,по-Вашему,вечно должны ездить? Я не спорю,что они лучше и практичнее,т.к у них нет этой назойливой электроники. Но некоторым уже действительно пора на покой уходить...
+15
Link
Asabist · 28.02.2021 21:58 MSK
А что Вы хорошего в Ермаках увидели.... кабину пластиковую с камерами внутри и диктофонами?!!!
+9
Link
Jeka22 · 28.02.2021 21:13 MSK
Офигеть сколько ермаков, надеюсь когда нибудь они заменят ВЛ80 на дорогах РЖД.
–9
Link
Копылов Н.О. · 28.02.2021 20:53 MSK
Наверное не оплатили еще
+5
Link
Asabist · 28.02.2021 20:43 MSK
Ого, а чего локомотивы не вывозят с территории завода?
+3
««12»»