Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС7-013

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · 06.07.2021 09:18 MSK
А не обязательно там должны быть какие то изменения, мог просто на продление сертификата приехать.
+5
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.07.2021 09:09 MSK
какие в нём изменения, что пригнали испытывать
+2
Link
Mehanik75 · 06.04.2021 07:16 MSK
Конечно
0
Link
ВЛ80к-666 · 05.04.2021 22:26 MSK
Где ездить будет? В Бабаево?
0
Link
Дмитрий Морозов · 25.03.2021 15:47 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 25.03.2021):
> https://ulkm.ru/actions/elektrovoz-2es7-...kaciyu/
> Электровоз проходит ресертификацию.

ого, уже успел пройти испытания на участке Вязьма - Смоленск
+1
Link
ТеплаКолос · 25.03.2021 11:06 MSK
https://ulkm.ru/actions/elektrovoz-2es7-...kaciyu/
Электровоз проходит ресертификацию.
+1
Link
Дмитрий Морозов · 17.03.2021 16:57 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 17.03.2021):
> Стоит в депо Вязьма

неужели собираются попробовать на Смоленск ехать на нём?
+1
Link
URAGAN · 17.03.2021 08:45 MSK
А что он там делает?
+2
Link
Кирилл Широков · 17.03.2021 08:44 MSK
Стоит в депо Вязьма
+3
Link
Semich · 15.03.2021 23:29 MSK
Обозначили бы уж тогда типа 2ЭС8 или типа того
+3
Link
Smavs · 15.03.2021 22:41 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 15.03.2021):
> Пока что не планируется. к концу года будет 2ЭС6А. В апреле в Щербинку придет ЭС1П-024 в 10 вагонов.

Ну наконец-то... Неужели крики души пассажиров до Нижнего Новгорода и Смоленска услышаны
+2
Link
CrazyWad · 15.03.2021 21:35 MSK
Цитата (Semich, 15.03.2021):
> зачем 2ЭС6А когда есть Граниты?

Стоимость меньше.
+2
Link
Антон 1984 · 15.03.2021 16:32 MSK
Цитата (unlikeness, 15.03.2021):
> Цитата (Semich, 15.03.2021):
> > А зачем 2ЭС6А когда есть Граниты?
>
> ну во первых там новый асинхронный тяговый двигатель АТД1000 который лучше гранитовских. Во вторых сам электровоз лучше по характеристикам и опережает 2эс6 и 2эс10 .Ну и 2эс6а двухсистемный электровоз что соответственно может позволять гонять на переменном токе и постоянном токе

2эс6а, постоянник, и у него ТП фирмы Горизонт
+6
Link
Vladimir.chs8 · 15.03.2021 15:07 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 15.03.2021):
> Пока что не планируется. к концу года будет 2ЭС6А. В апреле в Щербинку придет ЭС1П-024 в 10 вагонов.

А что-то на счёт двуэтажной Ласточки слышно?
–1
Link
unlikeness · 15.03.2021 14:42 MSK
Цитата (Semich, 15.03.2021):
> А зачем 2ЭС6А когда есть Граниты?

ну во первых там новый асинхронный тяговый двигатель АТД1000 который лучше гранитовских. Во вторых сам электровоз лучше по характеристикам и опережает 2эс6 и 2эс10 .Ну и 2эс6а двухсистемный электровоз что соответственно может позволять гонять на переменном токе и постоянном токе
–4
Link
Semich · 15.03.2021 12:30 MSK
А зачем 2ЭС6А когда есть Граниты?
+1
Link
Кирилл Широков · 15.03.2021 11:35 MSK
Пока что не планируется. к концу года будет 2ЭС6А. В апреле в Щербинку придет ЭС1П-024 в 10 вагонов.
+3
Link
Vladimir.chs8 · 15.03.2021 01:16 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 14.03.2021):
> Нету бустера у 2ЭС7. Была ложная информация. Тут он на продлении Сертификата

А будет с бустер вариант?
0
Link
Кирилл Широков · 14.03.2021 21:13 MSK
Нету бустера у 2ЭС7. Была ложная информация. Тут он на продлении Сертификата
+13
Link
Dmitriy_M · 14.03.2021 20:45 MSK
Цитата (Stepik, 14.03.2021):
> Цитата (unlikeness, 14.03.2021):
> > где бустерная секция?
> 2ЭС7 без неё делают.

13-ый номер сделан с бустерной секцией. Вместе с ней он приехал в Щербинку. Потому и проводят испытания
+1