Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-345

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Максим П. · Msk · 26.12.2022 19:25 MSK
Zdjęć: 321
Трёхлетию с момента запуска движения по железнодорожной части Крымского моста посвящается...
+12
+12 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 00:39 MSK
Zdjęć: 514 · Redaktor zarządzający
Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
+2
+2 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 26.09.2022 22:25 MSK
Zdjęć: 1240
Цитата (Diesel1672, 26.09.2022):
> После подключения в вагоны уходит 110 вольт

О, спасибо за хоть какую-то информацию.

То есть по этому кабелю только 110 вольт всё время подаётся? Самому тепловозу информация от вагонов тоже нужна?

Получается, что-то вроде дистанционной системы управления режимом работы вагонного электрооборудования?
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.09.2022 00:02 MSK
Zdjęć: 514 · Redaktor zarządzający
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022):
> Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.

После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
+3
+3 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 26.05.2022 22:47 MSK
Zdjęć: 1240
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2022):
> К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц

Синий и серый - это да, электропитание. Но и к среднему кабель подключали. Видел, как его в Канаше отсоединили от поезда Чебоксары-Москва. После чего ПЭМ его в своё купе унёс.
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 26.05.2022 08:25 MSK
Zdjęć: 141
К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц. Вроде так.
0
+0 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 25.05.2022 23:36 MSK
Zdjęć: 1240
Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.
0
+0 / –0
Link
Ivan 2095 · Msk · 25.05.2022 23:34 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (P_N_M, 25.05.2022):
> Не понял... Этот тапок в смет умеет?

Еще как умеет. Большая часть тапков туда отправлена как раз с возможностью работы по СМЕ, дабы таскать двухэтажки
0
+0 / –0
Link
P_N_M · 25.05.2022 21:26 MSK
Brak zdjęć
Не понял... Этот тапок в смет умеет?
0
+0 / –0
Link
Александр Чернов · 09.09.2021 23:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2021):
> PID? Нет, что вы...
Мне эта окраска нравится куда больше...
0
Link
crazyrussianturist · 02.09.2021 17:09 MSK
Хотелось бы поздравить всех пользоватей с окончанием лета, много крутых эмоций и впечатлений оно принесло, я снова вернулся в хобби этим летом, и отправился в интереснейшую поездку в Крым. Лично для меня прошлое лето и вобще то весь год был более приятным чем 2021, все настолько хорошо и уютно было что рука совсем не тянуласть к фотоаппарату. Еще раз всех с началом осени, удачных кадров в золотую пору!
+13
Link
Анатолий Нагорнов · 02.09.2021 14:41 MSK
PID? Нет, что вы...
+2
Link
Ammendorf · 11.06.2021 15:03 MSK
Три слоя. Лак забыли.
+6
Link
ТеплаКолос · 11.06.2021 14:57 MSK
Светоотражающее покрытие получается из нанесения двух слоев специальных красок,первый слой белой спец. краски, после её высыхания наносится второй слой красной спец. краски, получается ораньжевое светоотражающее покрытие.В депо на коммисионно весной,осенью покрытие наносится заново, можно сроки и продлить.На фото у БСа светопокрытие под окнами ещё с завода, а метельник свежевыкрашен.
+5
Link
Алексей Лакомов · 09.06.2021 22:07 MSK
Превосходно!
+1
Link
Kreycer · 09.06.2021 22:04 MSK
Отражающей краски хватило на 2 года
+5
««12»»