Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10У-0152

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Анфимов · 11.07.2018 17:42 MSK
Тут прям заповедник зеленых 10д100 на МЖД - https://trainpix.org/photo/223053/
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 17:40 MSK
Ага, а потом будут оСкопину...
За зелёный 10Д100 - плюсон однозначно
0
Link
Typhoon · 11.07.2018 15:31 MSK
Отлично, Скопин! а то уже набившие оскомину...
0
Link
Халимов · 18.06.2017 21:27 MSK
спасибо за фото.
+2
Link
Typhoon · 01.03.2017 09:24 MSK
Чуть внимательнее "03.2017 СР ТЧР-1 Моршанск" такие ремонты Моршанск не делает, да и март только сегодня наступил, а правка была сделана в феврале
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 05.12.2016 08:58 MSK
Вот кстати всегда раздражала эта установка про "не нашёл замечаний - плохо работал" и наоборот. Это как надо логику вещей извратить в угоду запугивания чтобы белое стало чёрным, а чёрное белым. А про то логическое объяснение, что отсутствие замечаний может означать высокую дисциплинированность предприятия и наоборот - наличие нескольких замечаний должно заставить задуматься над повышением качества, видимо не знают или знать не хотят.
0
Link
Халимов · 04.12.2016 21:42 MSK
люди и тогда такие же были. а количество на путях их было гораздо большее. если учесть, что в провинциальных городах составность пригородных поездов сократилась с 8 вагонов до 4-6, а дизель-поездов с 6-9 до 2-3 вагонов. кто вам сказал, что от этого зависит, зависит от человека в машине, который думает проехать на красный. а видимость, человек существо разумное, нужно оценивать ситуацию у переезда. а у вас статистика есть, во сколько выросло количество руководителей по сравнению с подчинёнными. я приведу лишь простой пример. только при разделении локомотивного депо на эксплуатационное и ремонтное, появилось 2 начальника депо, их замы, 2 тех. отдела, 2 бухгалтерии, 2 отдела экономистов. при тех же работягах. и зарплаты у них нормальные, в смысле оклады хорошие, а у работяги- оклад-ползарплаты. премия-вторая половина зарплаты. пришёл какой-нибудь такой работяга начальник-ревизор, благо их сейчас много и подчистил тебя в конце месяца, тебя и твою семью на рублики. ведь замечания он найти просто обязан, иначе говорят, нет замечаний у него, знчит он не работает.
+1
Link
supermax · 04.12.2016 20:59 MSK
Цитата (Халимов, 04.12.2016):
> так же как днём не ездили локомотивы с включёнными буферными фонарями и прожекторами
Ругать то дело не хитрое. Только вот статистика ГИБДД говорит об уменьшении кол-ва ДТП на неохраняемых переездах после внедрения данного решения РЖД. Судя по пресс-релизам многих региональных отделений ГИБДД это позволило улучшить видимость подвижного состава в тяжёлых метеорологических условиях, а также переездах, где видимость ограничена.
Если введённое решение даёт увеличение безопасности и уменьшение издержек, следовательно оно грамотное. Смысл сравнивать советские времена, если раньше водители и поведение людей на ж.д. было другое?
+1
Link
Халимов · 04.12.2016 20:25 MSK
не спорьте про жилеты. раньше на жд только путейцы наверно в них на путях работали. да контактники и сцбисты. локомотивщики никогда их не носили, так же как днём не ездили локомотивы с включёнными буферными фонарями и прожекторами. это всё УМНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ в РЖД свою работу показывают. им же нужно зарплату отрабатывать и свою РАБОТУ показывать. последние доказательство тому, ограждение пригородных поездов при маневровой работе. теперь как при поездной. хвост-три красных, голова-два белых и прожектор. хотя всегда было по одному белому. это было не один десяток лет. но опять нашёлся УМНЫЙ НАЧАЛЬНИК. они бы лучше работяг в штате не сокращали. а то раздули свои кабинеты с начальниками всех рангов.
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 04.12.2016 16:43 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.12.2016):
> Я думаю, что настоящий, уважающий себя и свою работу машинист должен на своём посту за пультом управления находиться в чистой выглаженной форме. Любые отклонения от этой нормы являются неряшеством и слабиной в дисциплине. Пилоты самолёта в сигнальных жилетах сидят?

Боюсь в таком тепловозе так не получится. На него только поднялся и уже перепачкался, о форме здесь и речи быть не может. Ну а кто как жилеты носит, это сугубо личное дело каждого.
+4
Link
Vosskuez · 03.12.2016 23:47 MSK
Пилоты и по полю в жилетах не ходят, однако.
+3
Link
Андрей Платонов · 03.12.2016 23:45 MSK
Я думаю, что настоящий, уважающий себя и свою работу машинист должен на своём посту за пультом управления находиться в чистой выглаженной форме. Любые отклонения от этой нормы являются неряшеством и слабиной в дисциплине. Пилоты самолёта в сигнальных жилетах сидят?
0
Link
Typhoon · 03.12.2016 23:38 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.12.2016):
> Глеб, а ты представь, что у тебя

Ну не знай. по моему не корректное сравнение. перегиб имеется! Локомотивщик одевший в начале смены жилет не очень то и глупо в нём выглядит в течении смены. будь то в локомотиве или с наружи! Не розовую же кофточку женскую напялил
+5
Link
Андрей Платонов · 03.12.2016 23:20 MSK
Глеб, а ты представь, что у тебя на работе повесят распоряжение начальства при входе в туалет обязательно одевать сигнальный жилет. Возвращаешься потом на рабочее место. Все напарники - по форме, в комбинезонах, а ты так и останешься в сигнальном жилете? Он СИГНАЛЬНЫЙ! Спецодежда! О чём тебе сигнализировать на рабочем месте? И директор твой оденет жилет в туалете, а потом вернётся в кабинет и будет сидеть в жилете поверх пиджака и галстука? Действительно, зачем снимать, день длинный, нужда ещё будет.
0
Link
Typhoon · 03.12.2016 22:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.12.2016):
> А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?

Читаю эти смешки по жилеткам и не совсем понимаю их! согласен с Артуром! Человеку если не мешает, жилет. то какая разница то? в регламенте же нет пункта, что находится в жилете всю смену запрещается, раз нет, то эти товарищи более рациональны. надели в начале и забыли. про тот момент где они, в кабине или возле локомотива! я на работе ношу комбез(так сказать по регламенту), и когда в туалет иду (извините) я его тоже должен снимать(вешать на крючок), так как там он мне не требуется?
+5
Link
Марс_102 · 03.12.2016 18:43 MSK
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Как дебил, который не читал инструкций

У нас есть такие бригады, которые и в кабинет ПРМО заходят в жилетке.... над ними все смеются. Так же смеются над теми, кто и в кабине сидит в головном уборе, в грязной спецовке, и в жилетке. Где написано, что я должен одевать сигнальный жилет в кабине, а? Покажите конкретный пункт в охране труда, где написано, что я должен находиться в ней в кабине. Базару ноль, при нахождении на ЖД путях, да
+1
Link
Stef · 02.12.2016 11:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.12.2016):
> А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?


Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Очень шикарно смотрится, в кабине пассажирского поезда, машинист в белой рубашке, с галстуком и в желтухе.
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 30.11.2016 23:23 MSK
"Мишень для снайпера" :) Это если жаргонно.
0
Link
Ammendorf · 30.11.2016 23:22 MSK
А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 30.11.2016 23:21 MSK
> чем в спешке выскочить без неё и попасть на ревизоров

На автомате рефлекс вырабатывается. Ну да, "спешка" задержится на несколько секунд, страшная цифра, да...
0