Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0342

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 8»»
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.05.2022 13:30 MSK
Zdjęć: 147
Цитата (l.smm34, 26.05.2022):
> Если Серёга Crazyrussian и Сергей Крылов не против, почту за честь!))
я всегда за поддержку творчества талантливых фотографов :)

Цитата (l.smm34, 26.05.2022):
> Я поищу исходник, если будет, переделаю. Мне кажется, что равки уже нет.
Такие красивые фотографии хранить без равок нельзя :)
https://ibb.co/xXF2cCr в целом, эти косячки можно поправить и на jpg. Если интересно и есть опыт работы с градиентами в лайтрум или камера рав, могу рассказать, какими методиками это всё достаточно быстро устраняется (проблема ореолов в целом часто встречается при обработке изображений с большими перепадами яркостей)
+2
+5 / –3
Link
L.smm34 · Леушковская · 26.05.2022 12:07 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Nyanvan, 26.05.2022):
> Имхо, не было бы садящегося солнца, снимок и не прошёл бы.

Именно! Никто бы так и на таких настройках не снимал.

> Если модерации адекватно объяснить все технические вопросы снимка, то зачастую снимок принимают.

Именно.

> Но с текущим подходом можно и месяц Льва сделать, благо май уже скоро кончится. Никто ведь не против?)))

Если Серёга Crazyrussian и Сергей Крылов не против, почту за честь!))

Цитата (Антон Питерский, 25.05.2022):
> Шикарное фото!

Цитата (Санёк93, 25.05.2022):
> Хоть спорьте, хоть нет, а фото красивое) да и что плохого в кропе?

Цитата (Andrey M., 25.05.2022):
> Отстаньте от автора... Хорошая фотка!) Красота требует жертв.

Благодарю, коллеги!

Цитата (Sergey Krylov, 26.05.2022):
> Конкретно по этому фото очевидны грубые косяки обработки - дикие ореолы на линии горизонта, которых можно и нужно избегать.

Я поищу исходник, если будет, переделаю. Мне кажется, что равки уже нет.

Цитата (agura, 26.05.2022):
> Как по мне - вполне нормальное фото.

Спасибо, Константин :)
+2
+4 / –2
Link
agura · Сочи · 26.05.2022 11:19 MSK
Zdjęć: 676
Как по мне - вполне нормальное фото.
+3
+4 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.05.2022 09:33 MSK
Zdjęć: 147
Цитата (Алексей Боев, 25.05.2022):
> Специально для особо одаренных расскажу как снималось это фото.
Говоря в контексте любого творчества в целом, не привязываясь к конкретному фото - публику мало интересуют страдания художника в процессе создания произведения. Зритель видит результат. Всегда можно рассказать, каким героическим образом ценой великих лишений снято фото (что грешить, у самого есть такие истории), но не нужно закладывать подобные рассказы в стоимость зрительской оценки.

Конкретно по этому фото очевидны грубые косяки обработки - дикие ореолы на линии горизонта, которых можно и нужно избегать.
+10
+12 / –2
Link
Nyanvan · Msk · 26.05.2022 01:10 MSK
Zdjęć: 1356
Какими-то писюнами дело пахнет. Имхо, не было бы садящегося солнца, снимок и не прошёл бы. Остальное на усмотрение уже. Если модерации адекватно объяснить все технические вопросы снимка, то зачастую снимок принимают.
Но с текущим подходом можно и месяц Льва сделать, благо май уже скоро кончится. Никто ведь не против?)))
+1
+4 / –3
Link
Евгений Пашковский · BR · 25.05.2022 23:25 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
> Ну, не знаю... https://railgallery.ru/photo/124914/?aid=329
>
Интересно получилось, с такими снимками ДХО не нужен, здесь и в ФШ всё можно сделать.
0
+0 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 25.05.2022 23:22 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
> Спасибо, не знал про такое. Если я правильно всё понял, там присутствует мощный шумодав.
> Теперь осталось понять связь между кропом и высоким значением светочувствительности.

Верно, в первую очередь, дхо - это шумодав с нейросеткой, который сам рисует убитые шумами детали.
+2
+2 / –0
Link
neu_z · Автово · 25.05.2022 23:20 MSK
Zdjęć: 89
Ну, не знаю... https://railgallery.ru/photo/124914/?aid=329

Попробую загрузить фотку, сделанную по недосмотру на ISO 3200.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Боев · Алакуртти · 25.05.2022 23:16 MSK
Zdjęć: 358
Там я имел ввиду, что на кроп снимать с высоким исо такое себе из-за шумов. Звиняюсь, что не пояснил.
0
+0 / –0
Link
neu_z · Автово · 25.05.2022 23:13 MSK
Zdjęć: 89
Спасибо, не знал про такое. Если я правильно всё понял, там присутствует мощный шумодав.
Теперь осталось понять связь между кропом и высоким значением светочувствительности.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 25.05.2022 22:50 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
>
> Что такое "Дхо"?

DxO PureRAW - инструмент для обработки RAW-изображений перед их отправкой в профессиональные редакторы. Приложение позволяет провести черновую обработку изображений, устранить дефекты размытия и зернистости, добавить резкость и улучшить качество ваших снимков.
+3
+3 / –0
Link
neu_z · Автово · 25.05.2022 22:43 MSK
Zdjęć: 89
Цитата (Алексей Боев, 25.05.2022):
только если не брать в расчет Дхо

Что такое "Дхо"?
+1
+1 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 25.05.2022 22:38 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (l.smm34, 25.05.2022):
> Впредь, прошу обращаться мне в ЛС или соцсети при каких-то вопросах, недопониманиях и т.д. Я уверен, мы сможем договорится :)

Окей, прямо сейчас это и сделаю.
С приведением конкретных примеров.

Просто честно - ладно, я скажем так, "бытовой фотограф", на какие-то титулы не претендую. При этом опять же есть некоторые фотографии, с отклонением которых я не согласен.
Но я общаюсь и с другими авторами, и о проблеме описанной мной здесь - многие сталкиваются тоже.
И даже судя по реакции на мой предыдущий комментарий здесь - многие со мной согласны.

При этом, лично я как-то писал возражение, на некоторые отклоненные фото, и один раз даже с приведением конкретных примеров - ответ был "смотри на свои грехи, а не чужие".
Окей, я согласен, но БЛИН! Почему кому-то грехи прощают, а кому-то нет? При этом часть указанных примеров - фотографии авторов, которые (о да, не любимая некоторыми здесь фраза) - из "круга своих".

И да, я понимаю, что будут отрицания всего этого, что все тут "честны и беспристрастны" - но мир существует ни одну сотню лет и всегда так было, что "все равны - но кто-то равнее". Собственно с этим многие и пытаются бороться. Думаю, и даже здесь, просто в пределах сайта любителей железной дороги, тоже стоит пытаться.
+8
+8 / –0
Link
Gazzzholder · Ваенга · 25.05.2022 22:20 MSK
Zdjęć: 54
Странно, что никого постеризованное небо и ореолы вокруг кустов не смутили
–5
+5 / –10
Link
Andrey M. · Разъезд №8 · 25.05.2022 21:57 MSK
Zdjęć: 314
Отстаньте от автора... Хорошая фотка!) Красота требует жертв.
+4
+5 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 25.05.2022 21:27 MSK
Zdjęć: 505
Хоть спорьте, хоть нет, а фото красивое) да и что плохого в кропе?
+8
+9 / –1
Link
Антон Питерский · 25.05.2022 21:25 MSK
Brak zdjęć
Шикарное фото!
+2
+3 / –1
Link
Евгений Пашковский · BR · 25.05.2022 21:21 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (l.smm34, 25.05.2022):
> Из машины выскочили в последний момент, сам обычно в такие истории не верю, считая все оправданием, вот тут, видимо, жизнь носом и ткнула. Так как было не слишком темно, снял на то, что стояло с предыдущего кадра. Так как поезд был виден на горизонте, скорость 120, на ящик СЦБ надо было залезть молниеносно. Стояла 1/320, посчитал, что хватит. Особо настраивать и высчитывать времени не было. Хватило, не смазало, но легкий расфокус - кроп в очередной раз закапризничал. В итоге, решил кадр оставить, получилось вытянуть, и мне понравилось.
>
Как написано вами выше)


Цитата (l.smm34, 25.05.2022):
> если поныть
Как кадр снимался не интересно никому, правила одинаковы для всех или я не прав?

Цитата (Евгений Пашковский, 25.05.2022):

> Мало артефактов некачественной фотографии.
> 1 Композиция, за что усердно боримся.
> 2 Шумы
> 3 Некачественное сжатие, уменьшение размера
> 4 Перешарп, отсюда и лесенки на вагонах.

Не было бы этих причин, слово не сказал бы.

Цитата (l.smm34, 25.05.2022):
я голосовал положительно, в будущем буду повнимательнее, спасибо.

Не пугайте меня этим, не смешите людей и не показывайте предвзятость к отдельным авторам вроде меня, который указал вам на ваши ошибки и недоработки по фото.
Надеюсь с вами больше не пересечёмся в комментариях, ваше предвзятое отношение все увидели.
–6
+6 / –12
Link
L.smm34 · Леушковская · 25.05.2022 21:08 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Fibroton, 25.05.2022):
> Фото зачйот!)


Цитата (Андрей Безбородов, 25.05.2022):
> Отличный кадр!


Цитата (Bremze, 25.05.2022):
> Фото - прекрасное, люди - клоуны.

Коллеги, спасибо большое!
+2
+3 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 25.05.2022 21:08 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Алексей Боев, 25.05.2022):
> Всегда умиляли эти дискуссии из разряда "ой вот ты фотомодератор у тебя все примнимают аряяяя!!!111111".

Я искренне завидую тем, кто считает, что "свои у своих всё берут", им реально проще жить, однако, мир чуть сложнее, и не все так просто :)

>
> Специально для особо одаренных расскажу как снималось это фото.

Лёха, спасибо тебе огромное за поддержку! Действительно, кадр делался экспромтом, однако, не хотел об этом особо рассказывать, но раз уж речь пошла, вставлю и свои пару копеек. Из машины выскочили в последний момент, сам обычно в такие истории не верю, считая все оправданием, вот тут, видимо, жизнь носом и ткнула. Так как было не слишком темно, снял на то, что стояло с предыдущего кадра. Так как поезд был виден на горизонте, скорость 120, на ящик СЦБ надо было залезть молниеносно. Стояла 1/320, посчитал, что хватит. Особо настраивать и высчитывать времени не было. Хватило, не смазало, но легкий расфокус - кроп в очередной раз закапризничал. В итоге, решил кадр оставить, получилось вытянуть, и мне понравилось.

А вообще, если не было бы ваших "двойных стандартов", то половина кадров от негодующих авторов выше сейчас была бы не на сайте, а где-то на задворках личных архивов. Впредь, прошу обращаться мне в ЛС или соцсети при каких-то вопросах, недопониманиях и т.д. Я уверен, мы сможем договорится :)
+5
+6 / –1
««12345 ··· 8»»