Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ5Х

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Щукин Д. · 05.09.2019 23:30 MSK
Цитата (AlexOl, 04.09.2019):
> Простите, но причем здесь ТВЗ

И дискуссии понял, что их необходимо отсоединять при движении с большой скоростью. Поэтому про пассажирские вагоны и спросил.
0
Link
Mehanik75 · 05.09.2019 11:46 MSK
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> ТГМ23 всех видов, ТГМ40 транспортируют на платформах. Либо на грузовых тралах.

Да ладно!)) Сам лично перегнал в холодном этих серий уйму и причем не по местности,а через пол страны!
+2
Link
МАВАГ · 05.09.2019 09:16 MSK
Цитата (AlexOl, 04.09.2019):
> Подзабыл - а на ТЭМ12 при перегонке карданы подвешивались, или как... Надо будет посмотреть в бумагах

Кстати да.

На УТМ1 с электропередачей, правда через редуктор, карданные валы вывешиваются.
+2
Link
AlexOl · 04.09.2019 22:30 MSK
Подзабыл - а на ТЭМ12 при перегонке карданы подвешивались, или как... Надо будет посмотреть в бумагах
+1
Link
AlexOl · 04.09.2019 22:24 MSK
Простите, но причем здесь ТВЗ? Я упомянул ДР1 потому, что карданные валы для него также изготавливались на ЛТЗ, и конструктивно они близки к валам ТГМ4А
+1
Link
Щукин Д. · 04.09.2019 21:07 MSK
Цитата (AlexOl, 04.09.2019):
> ни вполне себе выдерживают 90 км/ч

А как быть с карданными валами подвагонных генераторов от ТВЗ?
+1
Link
ElectricBus · 04.09.2019 19:53 MSK
Цитата (AlexOl, 04.09.2019):
> А можно еще вспомнить, что карданные валы ставились и на п/с с гораздо более высокими скоростями (ДР1, например)

Или, например, немецкий BR-218, с 140 км/ч...
+1
Link
AlexOl · 04.09.2019 17:13 MSK
Написал 20%, и задумался - или все-таки + 10%?? Вот ведь, память уже подводит :(
+1
Link
AlexOl · 04.09.2019 17:10 MSK
Абсолютно верно, есть риск повреждения коробки (к слову - а как Вы сможете проконтролировать исправность насоса смазки коробки на холодной машине?), т.е. скорость движения ограничивают не карданы, а коробка. И ограничена не только скорость, но и расстояние пересылки без снятия карданов. А коробка к экипажу отношения не имеет.

Вы совершенно справедливо указали, что при пересылке в холодном состоянии тележечные карданные валы снимать не требуется, и они вполне себе выдерживают 90 км/ч (точнее - 108 км/ч, ибо испытываются на скоростях V конст + 20%). А можно еще вспомнить, что карданные валы ставились и на п/с с гораздо более высокими скоростями (ДР1, например)
+2
Link
МАВАГ · 04.09.2019 13:41 MSK
Цитата (GREK, 04.09.2019):
> Подозреваю, кардан не предназначен для движения с такой скоростью в течение длительного времени.

Версия как мне кажется сомнительная. Ведь на ТГМ4(6) карданных валов 4 штуки. Вывешиваем (отсоединяем со стороны редукторов 2 и 3 колпар) при этом только два, а между редукторами 1-2 и 3-4 колпар они остаются и вращаются.




Цитата (AlexOl, 03.09.2019):
> По ТГМ4 - по какой причине ограничена скорость с установленными карданами?

Вопрос скорее к писавшим инструкции. Но мне кажется, чтобы обезопасить УГП от поломок связанных с вероятной поломкой насоса служащего для смазки гидропередачи в холодном состоянии и отсутствия при этом контроля за его исправностью со стороны бригады проводников, а также на случай, что забудут вывести УГП в нейтраль и, как следствие, поломке колёс ГТРов (такие случаи бывали).
+1
Link
GREK · 04.09.2019 11:16 MSK
Относится к кардану между передачей и редуктором/дифференциалом, кардану между редукторами/дифференциалами. У автомобильных тягачей/автобусов тоже часто рекомендуют демонтировать кардан перед буксировкой.
0
Link
ElectricBus · 04.09.2019 10:39 MSK
Цитата (GREK, 04.09.2019):
> Подозреваю, кардан не предназначен для движения с такой скоростью в течение длительного времени. Для того чтобы избежать износа вала, заклинивания крестовины и возможной порчи осевого редуктора, карданы должны быть сняты.

Это относится к карданной передаче, как таковой или к конкретному конструкционному исполнению?
0
Link
GREK · 04.09.2019 09:31 MSK
Подозреваю, кардан не предназначен для движения с такой скоростью в течение длительного времени. Для того чтобы избежать износа вала, заклинивания крестовины и возможной порчи осевого редуктора, карданы должны быть сняты. Так я это вижу.
0
Link
AlexOl · 03.09.2019 21:19 MSK
Цитата (МАВАГ, 03.09.2019):

> > Цитата (МАВАГ, 03.09.2019):

>
> Сперва Вы сказали, что придерживаетесь классического определения. Но даже если судить с Вашей позиции, то если не отсоединить и не закрепить карданные валы (которые являются частью экипажной части) от фланцев редукторов, то скорость в штатном состоянии экипажной части будет ограничена 55 км/ч в горячем состоянии и 50 км/ч в холодном.

Спасибо за техучебу, это к месту:)
Именно это определение и считаю классическим. Честно, лень лезть в литературу, но, думаю, что при желании Вы с лёгкостью его найдёте (не подразумеваю действующий ГОСТ).
По ТГМ4 - по какой причине ограничена скорость с установленными карданами?
0
Link
SHOMAS4416 · 03.09.2019 19:31 MSK
Эту машину лично перегонял на своих осях... ограничения не дали, 70-80... только успевал шприцевать дышла... видео есть с этой перегонки...

https://trainpix.org/vehicle/33794/#n42669
+3
Link
МАВАГ · 03.09.2019 18:14 MSK
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> Не видел, если честно. По документам можно. Но я сомневаюсь, что кто-то будет ограничивать скорость грузового до 60 ради одного пересыльного тепловоза.

Сборные, отдельным локомотивом и т.д. Ограничение скорости не может привезти к отказу в перевозке. Перегоняли и ТГМ4 с ограничением 60 в составе поезда через три дороги, и ТГМ23 с ограничением 40 (на бок 25) в составе поезда в границах одной дороги.

Могу устранить этот пробел, и через недельку подгрузить фото ТГМ23Б следующего в составе поезда)


Цитата (Крок, 03.09.2019):
> ТГМ23 в составе поезда? Давно так не смеялся :-)

Рад, что удалось Вас рассмешить, но это факт подтверждаемый актами формы ТУ-25, накладными ГУ-27 и просто фотографиями. ;-)
+1
Link
Крок · 03.09.2019 17:58 MSK
Цитата (МАВАГ, 03.09.2019):
> Цитата (GREK, 03.09.2019):
> > ТГК2, ТГМ23 всех видов, ТГМ40 транспортируют на платформах. Либо на грузовых тралах.
>
> ТГМ23 и ТГМ40 пересылаются в составе поезда, что делалось и не раз.

ТГМ23 в составе поезда? Давно так не смеялся :-)
0
Link
GREK · 03.09.2019 17:45 MSK
Не видел, если честно. По документам можно. Но я сомневаюсь, что кто-то будет ограничивать скорость грузового до 60 ради одного пересыльного тепловоза.
0
Link
МАВАГ · 03.09.2019 17:06 MSK
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> ТГК2, ТГМ23 всех видов, ТГМ40 транспортируют на платформах. Либо на грузовых тралах.

ТГМ23 и ТГМ40 пересылаются в составе поезда, что делалось и не раз.
0
Link
МАВАГ · 03.09.2019 17:05 MSK
Цитата (AlexOl, 03.09.2019):
> Цитата (МАВАГ, 03.09.2019):
>
> > Ну тогда у ТГМ4 она 55 км/ч.
>
> Лично я поддерживаю позицию, согласно которой понятие "конструкционная скорость" есть характеристика только экипажной части локомотива (как повозки).

Сперва Вы сказали, что придерживаетесь классического определения. Но даже если судить с Вашей позиции, то если не отсоединить и не закрепить карданные валы (которые являются частью экипажной части) от фланцев редукторов, то скорость в штатном состоянии экипажной части будет ограничена 55 км/ч в горячем состоянии и 50 км/ч в холодном.
0