Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0365

Pokaż wszystkie komentarze

Link
CrazyWad · 16.06.2019 20:48 MSK
Каждый Челябинский КМ будет отснят в этом месте :)
Кстати, 363й с твоей помощью :)
0
Link
Typhoon · 16.06.2019 20:16 MSK
Уже традиционный/классический кадр с Электростанции!
Хорошая иллюстрация.
+1
Link
Владислав Фоменко · 28.04.2019 04:12 MSK
Цитата (CrazyWad, 27.04.2019):
> Резко, но не все, вернее почти все.

Не только лишь все.
+2
Link
CrazyWad · 27.04.2019 23:35 MSK
Цитата (D-Zetros, 27.04.2019):
>
> А говорите, что червонцы резко ушли с линии) Резко, но не все, вернее почти все.
0
Link
CrazyWad · 27.04.2019 21:42 MSK
Цитата (Schischckov.M, 27.04.2019):
> Говорят, они там временно. КМ, что в далеке - № 365. Проезжал там в это время, и видел его.
Он самый! К сожалению, не по солнцу стоял - фото не пропустили.

Цитата (Typhoon, 27.04.2019):
> правда вот в примечании забыл указать гибридность
Да, Глеб, забыл, пардон.
0
Link
Typhoon · 27.04.2019 21:20 MSK
Даааа!!! Excellent!!
Респект тебе, Вадим отлично запротоколировал! правда вот в примечании забыл указать гибридность :) Ну ты помнишь наш разговор о бессмысленности перечисления гибридов в профиле(которые стремительно меняются) уж лучше по факту в фото делать отметки о том какая составность
–3
Link
Schischckov.M · 27.04.2019 20:37 MSK
Говорят, они там временно. КМ, что в далеке - № 365. Проезжал там в это время, и видел его.
+1
Link
D-Zetros · 27.04.2019 20:11 MSK
А говорите, что червонцы резко ушли с линии)) Кстати, КМ с 366 по 369 решили в Оренбурге оставить?
0
Link
CrazyWad · 27.04.2019 19:31 MSK
Глеб, в этот раз мне повезло больше =)
0
Link
Victor · 17.02.2019 14:25 MSK
Прочитал за этот год в Челябинск пойдут только 11 ед. КМ которые уже пришли, больше пока не будет. Еще 4 тепловоза ТЭМ14 будет.
+1
Link
Victor · 29.01.2019 11:25 MSK
Цитата (lion, 29.01.2019):
> Локомотив для частной компании из Казахстана
Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
+2
Link
lion · 29.01.2019 10:41 MSK
Локомотив для частной компании из Казахстана https://tmholding.livejournal.com/44767.html.
/
Другое, но напишу заодно здесь. В конце прошлого года очередной модернизированный локомотив пришёл на ЖДЯ, и планы на этот год http://aartyk.ru/business/ekonomika/loko...eplovozom/.
0
Link
Павел Анатольевич · 29.01.2019 08:37 MSK
Цитата (Pahann4, 28.01.2019):
> Первая сплотка 6 штук, где-то еще вторая идет 366-370

В заводе еще
+3
Link
Губин Александр · 29.01.2019 06:50 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
+1
Link
Typhoon · 28.01.2019 22:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019):
> Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,

Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов?
Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке.
Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
+2
Link
Gromov · 28.01.2019 21:30 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
+4
Link
Paulus · 28.01.2019 21:21 MSK
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 28.01.2019 19:52 MSK
Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
ТЧЭ-12 Сенная, в основном одни "КМ" ездят, даже 116,(У) мало уже.
0