Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-065

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 8»»
Link
Ластовка М.О. · 21.08.2013 19:14 MSK
Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Макс, что опять стряслось...

Все отлично! Хорошее настроение.


Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> снова баба бросила?

Жаль, что ты не в курсе, что у меня с женщинами и дома БОЛЕЕ, чем все в порядке! Тебе желаю того же, но вряд ли ты это потянешь...


Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Или в запой?

Каждый день за рулем, за управлением, ПРМО, границы, таможни, аэропорты. Вряд ли тебе это понять, что не запой и это презираю!

Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Ну ездят с Буферным включенным, и нормально

НЕ нормально! Это тупой колхоз.


Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Чо опять компот по небу мазать?

Верно сказано! Понравилось и спасибо за выражение.
–2
Link
CraZy Man · 21.08.2013 17:49 MSK
Макс, что опять стряслось, снова баба бросила? Или в запой? Ну ездят с Буферным включенным, и нормально. Чо опять компот по небу мазать?
+1
Link
Ластовка М.О. · 21.08.2013 12:44 MSK
Причем тут халатность других, когда ТАК пробует тормоза машинист?
0
Link
Андрей Ф · 21.08.2013 12:17 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> > Дураки машинистами не работают
>
> А вот Ерал и Б.Калитва говорят обратное! Причем факты налицо...

Ерал говорит о халатности сразу нескольких людей (и дсп ерал, и осмотрщик, и сцепщик, и передающая бригада)....
+1
Link
Донской · 21.08.2013 11:03 MSK
Конечно же это не является нарушением, но так же это не прописано в обязанностях. Здесь Максим прав в правильности постановки вопроса, но только не в реализации, со свойственной ему манерой общения. Действительно при разумном подходе к делу отцепляются( своего пома так заставлял делать) через проход по машинному отделению. Фонарю в пути следования незачем гореть в задней кабине. На Горьковской его тоже можно видеть все время включенным в темное время суток. Не знаю как на других дорогах, у нас его включали по духане молодые машинисты например для остановки на высокой платформе, если длина поезда близка к вместимости пути, чтобы увидеть отраженный свет на крае платформы от буферного фонаря, чтоб не проехать первым тамбуром край платформы, так как до сих пор не на всех станциях стоят щиты "Остановка локомотива". Ну а некоторые "старики" оставляют его включенным по привычке, хотя давно уже все точные места остановки на обслуживаемом участке ему знакомы. Набирайтесь опыта и выключайте этот буферный, незачем лишняя включенная электрическая цепь.))
+2
Link
Ластовка М.О. · 21.08.2013 05:29 MSK
Цитата (mikhail_p, 20.08.2013):
> И как всё-таки обозначается локомотив днём и ночью?

Разговор не про осигнализирование локомотива, а про злощастный буферный между локомотивом и первым вагоном!
–2
Link
123 · 21.08.2013 03:15 MSK
Горит не горит, ни то ни другое нарушением не считается и не наказывается. Горит и пусть горит, не горит оно и не надо чтоб горело. Я вообще не знаю чтоб этому кто такое внимание уделял. Везде почти у всех горит :)

Что то какой то копчёный с боку, протёрлиб чтоли.
+3
Link
Diesel1672 · 21.08.2013 02:21 MSK
Жень, да я и не спорю :)
+1
Link
Pifon · 21.08.2013 01:59 MSK
Цитата (Diesel1672, 20.08.2013):
> Обозначается как выше написал supermax, НО нигде, опять же, не написано что НЕЛЬЗЯ днём включать буферные фонари.

Написано, как НАДО обозначать локомотив.
+1
Link
Diesel1672 · 21.08.2013 01:33 MSK
Над р/ст 4 тумблера, объединенные одним прямоугольником и один из них включен (левый белый)

Обозначается как выше написал supermax, НО нигде, опять же, не написано что НЕЛЬЗЯ днём включать буферные фонари.

В Великих Луках одно время фобия была, за этими буферными смотрели все и всюду. Отец заезжал в депо, включил буферный и пока ехал лампочка перегорела. Увидел Великолукский начальник. Итог - бумага начальнику Ржевского депо :)
+1
Link
mikhail_p · 21.08.2013 01:06 MSK
Как определили, что буферный включен?
И как всё-таки обозначается локомотив днём и ночью?
+1
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 23:10 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А светодиоды от этого не перегорают, дурь какая то.

Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> Конечно! Матрицы на это рассчитан

Плавали-знаем! http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
Спасибо, перепаивали. А на безхозных машинах вообще мрак, до половины уже выгоревшие!
–1
Link
Pakarkin · 20.08.2013 22:50 MSK
А светодиоды от этого не перегорают, дурь какая то.
+2
Link
Pifon · 20.08.2013 22:48 MSK
Новая ИСИ - есть прожектор, нет буферных. Это днем.
+1
Link
supermax · 20.08.2013 22:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> А в чём нарушение-то?
по ИСИ (по крайней мере в ИСИ от 2012 года так и сказано): локомотив спереди обозначается днём: только прожектором, ночью: прожектор + 2 белых огня на брусе. Пункт 8.2
+1
Link
supermax · 20.08.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> О, как интересно!
http://trainpix.org/comments.php?w-aid=2498
На досуге проанализируй свои комментарии, если не дурак то дойдёт смысл;)

Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Заблуждаетесь или ошибаетесь - на Ваш выбор!
Это лишь моё мнение. Потому что цель ваших нападок на пользователей не ясна. Будьте проще и люди к Вам потянуться.
+2
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 22:39 MSK
Всегда пожалуйста!
–2
Link
Pifon · 20.08.2013 22:38 MSK
Спасибо, Максим Олегович!
+1
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 22:35 MSK
Цитата (supermax, 20.08.2013):
> разжигание конфликта, розни, сплошные унижения...

О, как интересно!


Цитата (supermax, 20.08.2013):
> Это наверное такое новое средство самоутверждения

Заблуждаетесь или ошибаетесь - на Ваш выбор!


Цитата (supermax, 20.08.2013):
> похоже на 15-летнего тролля

Скорее похож на того, кто без меры кормит этих самых троллей )


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Ничего не понимаю...

И не пытайся, Женя! Катайся себе спокойно на Лугу.
–2
Link
Pifon · 20.08.2013 22:30 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!


Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Знает и нарушает!

Ничего не понимаю...
+1
««12345 ··· 8»»