Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1П-001

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 9»»
Link
Анатолий Нагорнов · 11.03.2019 12:11 MSK
Чем? И из-за чего отставили?
+2
Link
Ваня 543 · 11.03.2019 11:51 MSK
Приятные новости!
–9
Link
Exec · 11.03.2019 11:20 MSK
Все машины серии эс1п отставлены от эксплуатации.
+2
Link
Михаил Перфомер · 24.02.2019 14:24 MSK
Прибыла в Питер.
0
Link
Денис Доронин · 08.02.2019 21:04 MSK
Цитата (vadimsrzn, 24.08.2018):
> Цитата (Георгий, 24.08.2018):
> > Салон будет аналогичен "Премиумам" ЭС1-046-054? Или по принципу разноклассовой ЭС2ГП?
>
> Класс будет один.

Санкт-Петербург — Бологое ЭС1П-001 три класса.
0
Link
ЕвРо · 17.01.2019 13:17 MSK
Цитата (Exec, 16.01.2019):
> ЭС1п-003 прибыла в Санкт-Петербург. Так же в ближайшее время в Петербург приедет и 004
А какого же года они обе постройки? Получается 2018?
0
Link
Exec · 16.01.2019 22:11 MSK
ЭС1п-003 прибыла в Санкт-Петербург. Так же в ближайшее время в Петербург приедет и 004
+1
Link
Exec · 13.01.2019 14:56 MSK
Машина уже сначала месяца периодически бегает в Бологое.
0
Link
GladiatorZHD · 05.01.2019 18:07 MSK
Цитата (VLADIMIR197RUS, 05.01.2019):
> На Брянск вроде все же планируют ЭС1П...

Помимо Брянска есть еще Смоленск и Нижний Новгород. Надо заменить на этих направлениях ЭС1 на ЭС1П, а далее и в Брянск пустить птичек. Те вагоны, что ходят в Брянск сейчас лучше запустить на более далёкие расстояния(Липецк, Тамбов, Вологда и другие).
0
Link
VLADIMIR197RUS · 05.01.2019 17:19 MSK
Цитата (GladiatorZHD, 05.01.2019):
> В Брянск уже 4 года Ласточку запустить не могут.

На Брянск вроде все же планируют ЭС1П...
0
Link
GladiatorZHD · 05.01.2019 13:06 MSK
Цитата (VLADIMIR197RUS, 02.01.2019):
> Правда? Кто-нибудь еще может подтвердить? А в Смоленск/НН наконец-то не судьба ЭС1П запустить? В ЭС1 тяжко 4 часа выдержать =(

А ты что думал? В РЖД про людей не думают. В Брянск уже 4 года Ласточку запустить не могут. Про Воронеж чет тоже забыли.
0
Link
VLADIMIR197RUS · 02.01.2019 12:19 MSK
Цитата (Exec, 01.01.2019):
> Сегодня ЭС1п-002 впервые поехала с пассажирами в Бологое.

Правда? Кто-нибудь еще может подтвердить? А в Смоленск/НН наконец-то не судьба ЭС1П запустить? В ЭС1 тяжко 4 часа выдержать =(
0
Link
Exec · 01.01.2019 20:36 MSK
Сегодня ЭС1п-002 впервые поехала с пассажирами в Бологое.
0
Link
Чока · 28.12.2018 10:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> А пассажиров вне пика он перевозит с гулькин нос.

Может он и не самый длинный ходит, однако сколько вагонов есть, столько и заполняется. Опять же не знаю, как на всём протяжении пути, но от Тамбова до Урала загрузка по плацкартам близка к максимальной. Я на этом поезде ездил. Да и количество оставшихся билетов свидетельствует о том, что поезд популярен. Да и что подразумевается под вне пиком? Сейчас поезд ходит через день, загрузка есть, летом его вообще делают ежедневным. Разве летом на ТВРЗ больше план по ремонту вагонов? Не знаю, конечно, как там ФПК считает его убыточность, но то, что он очень сильно нужнее и полезнее для пассажиров, чем Петрозаводск - Новгород неоспоримо.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.12.2018 12:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> Он не для этого изначально делался. Пассажиры в нем вторичны.

Всё что нужно знать о трёхбуквенной компании
0
Link
saxa · 27.12.2018 09:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.12.2018):
> Я не ошибаюсь абсолютно точно, ибо читал телеграмму еще при назначении оного, в ней было хорошо изложено для чего это сделано. Остальные подробности оставлю за кадром.

Если вы такой упертый, так скажите под какой общий оборот этот поезд назначен?
0
Link
Губин Александр · 27.12.2018 06:04 MSK
Я не ошибаюсь абсолютно точно, ибо читал телеграмму еще при назначении оного, в ней было хорошо изложено для чего это сделано. Остальные подробности оставлю за кадром.
0
Link
saxa · 26.12.2018 23:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> Что неожиданно? Она сделана под общий оборот.

Вы ошибаетесь. Под общий оборот с чем? С загонкой, которой машина уйдет из Новгорода в депо Металлострой?
0
Link
Губин Александр · 26.12.2018 21:12 MSK
Что неожиданно? Она сделана под общий оборот. У нас есть поезд, который гоняют ежедневно пустым для обслуживания из Курска в Орел, а потом обратно. Есть поезда, ходящие раз в неделю по рокадным ходам, под которые гоняют резервом кучу электровозов и тепловозов, причем холостой суммарный пробег локомотивов резервом больше, чем у самих поездов. Есть поезда, типа Белгород - Новосибирск, который вообще существует только из-за того, что используется для перегонки вагонов с Сибири, Урала и Поволжья на ВВРЗ и ТВРЗ, а также вагонов из Тамбова и Белгорода на ремонт в Воронеж, поскольку в Тамбове и Белгороде закрыли ЛВЧД, оставив только производственные участки, где делают только ТО. А пассажиров вне пика он перевозит с гулькин нос. Ласточка Петрозаводск - Новгород с заполняемостью даже 20% куда менее убыточна, чем многое из вышеперечисленного.
0
Link
Mehanik75 · 26.12.2018 11:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> Пассажиры в нем вторичны

Не ожиданно!))
0
««12345 ··· 9»»