Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-746

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 18.01.2020 22:51 MSK
Про ПТ и ЭПТ тему поднял тов. Кашакур, она вроде заглохла, но тут пожизненно дисквалифицированный тов. Ластовка решил через других пользователей влезть и высказать свой веский аргумент по данному поезду. В итоге со слов Жени мы узнали о том, что я более чем в 2 раза преувеличил количество международных поездов с Белорусского вокзала того времени, а в Ленинграде он всего один был из вроде бы как 25-ти. Так что как бы не было обидно опять Максим Олегович сел жопой в лужу со своими утверждениями...
0
Link
Плотников П · 18.01.2020 21:57 MSK
Не понимаю о чем полемика? ПТ или ЭПТ? Да много лет любые поезда периодически ездили без ЭПТ, в чем проблема не пойму?
+1
Link
SMATRON · 18.01.2020 19:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.01.2020):
>
> Алексей из 60-ти пар поездов на конец 80-х начало 90-х обслуживающих депо имени Ильича навскидку около 25-ти из них были международные на пневматике.

Не было там никаких 25-ти пар международных поездов на пневматике ни в какие годы.

Считаем?!

9/10 "Полонез" на пневматике
13/14 "Москва-Экспресс"
15/16 "Ост-Вест-Экспресс" на пневматике
17/18 Москва - Вюнсдорф
21/22 "Прага-Экспресс" на пневматике
33/34 Москва - Варшава - Берлин не регулярный
35/36 Москва - Варшава (через Вильнюс - Гродно) будущее "Бородино"
47/48 Москва - Варшава по указанию МПС, в реальности практически не назначался.
65/66 Москва - Вюнсдорф/Шверин не регулярный
125/126 Москва - Берлин летний
127/128 Москва - Кёльн один раз в неделю на пневматике
131/132 Москва - Брест - Олкуш не ежедневный

Это данные на середину-конец 80-х и начало 90-х. В другие годы поездов было ещё меньше.
+1
Link
SMATRON · 18.01.2020 19:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
>
> Вы хоть представляете почему самый перспективный электровоз оказался не востребованным, я уверен, что нет! Нет в стране патриотов, поддерживающих отечественного производителя, технических специалистов в РЖД реально понимающих преимущества данного электровоза, в добавок у Вас полностью отсутствует понимание почему в стране закупают локомотивы, производимые заводами, входящими в ТМХ и СТМ и не покупают у других!

Иван, вы уж простите меня, но вам самому то не противно так усиленно подмахивать своим работодателям?! Ну что не сообщение, то либо сопли по невинно убиенным "чехам", либо ода ПЛК и их априори метворождённому проекту 2ЭВ120. Мужик вы в конце-концов или девка продажная?! Ну не взлетело. Такое в бизнесе бывает. И конкуренцию (как правило нечестную, когда когтями и зубами вырывают свой кусок), кстати, тоже никто не отменял. Не нами это придумано, не на нас и закончится. Расслабьтесь уже и перекурите... И найдите себе наконец другую, не менее интересную, работу.
+9
Link
SMATRON · 18.01.2020 18:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.01.2020):
>
> Алексей из 60-ти пар поездов на конец 80-х начало 90-х обслуживающих депо имени Ильича навскидку около 25-ти из них были международные на пневматике. В этой связи уж очень интересно - сколько было там аналогичных поездов у Вас, в Ленинграде, что депо Ильича просто отдыхало:) Смешно конечно даже немножко, но хотелось бы услышать хоть примерную цифру? 10-12, может 15?

На конец 80-х из международки на пневматике только: 9/10 "Полонез", 15/16 "Ост-Вест-Экспресс" ака сборная солянка и 21/22 "Прага-Экспресс". Т.е. всего 3 пары. Всё остальное это классические "Аммендорфы" и ЭПТ с небольшими вкраплениями РИЦев в качестве СВ и отключёнными тормозами. А что касается Ленинградки то там на моей памяти только финский Лёва с РИЦами ходил.
0
Link
SHOMAS4416 · 18.01.2020 18:21 MSK
порядка 25 поездов, из них 45 процентов на эпт, на 55 ПТ
0
Link
Ваня 543 · 18.01.2020 16:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.01.2020):
> практически каждый пасс имел в составе вагоны международного сообщения, и машинистам было проще управлять поезд на ПТ (привычнее) чем на ЭПТ, депо Ильича отдыхает по количеству поездов которые шли под ПТ.

Алексей из 60-ти пар поездов на конец 80-х начало 90-х обслуживающих депо имени Ильича навскидку около 25-ти из них были международные на пневматике. В этой связи уж очень интересно - сколько было там аналогичных поездов у Вас, в Ленинграде, что депо Ильича просто отдыхало:) Смешно конечно даже немножко, но хотелось бы услышать хоть примерную цифру? 10-12, может 15?
+1
Link
Ваня 543 · 18.01.2020 16:41 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.01.2020):
> Жаль тут ваши обсуждение по поводу ЭПТ и ПТ Макс Ластовка обсудить не может

Умел бы Макс Ластовка общаться с людьми и слушать другие точки зрения, не отстаивая одну только свою правильную, не хамить не обсирать людей, то ни кто бы не препятствовал его дальнейшему прибыванию на сайте, что ж теперь об этом сожалеть...
+2
Link
Ваня 543 · 18.01.2020 16:38 MSK
Цитата (Кошакур, 18.01.2020):
> Таких машинистов еще называли "летними" - т.к. они работали только в летний пиковый период, а на зиму уходили обратно в помощники.

Депо имени Ильича, как и депо Москва-Киевская, они из тех, когда общее количество поездов вообще ни как не меняется в зависимости от сезона, напротив на новогодние праздники число допов солидно возрастало, чего не было летом. Так что кого ставили в линию с 4-м классом тот там всегда и работал. Кому-то класс это что-то типа личного достижения, меня лично статусы и награды, которыми большинство желает похвалиться как личным достижением ни когда не волновало, так что я все попытки получения 3-го класса как-то игнорировал - не было такой цели совсем, потом честно были трудные времена и было 5-ку за это жалко занести - было за что и какой смысл в этом классе. Так что я предпочёл остаться в международном движении с 4-м классом, так как с 1-м и 2-м там откровенных дураков, не знающих профиля пути дальше Вязьмы и знаний по ЧС4т хватало. Воспитал после себя смену, которая также с 4-м классом продолжила вождение международных поездов. Одновременно с этим в депо имени Ильича были и машинисты 2-го класса, которые за всю свою карьеру из депо так и не выехали ни разу - то есть класс есть, а людей этим машинистам ну ни как не могли доверить возить. Так что класс машиниста лично для меня это вообще ни какой не показатель совершенно, напротив некоторые люди с 1-м классом водят поезда так, что приходилось отворачиваться, чтобы этого не видеть.

Грузовое движение до Вязьмы отменили в начале 90-х, так что было только вывозное движение, а для этого надо было знать ВЛ10 - что мне было совершенно не нужно и не интересно.
0
Link
Ваня 543 · 18.01.2020 16:25 MSK
Цитата (IvGrad, 18.01.2020):
> Тем не менее озвучивалась цена 2ЭВ120 436 млн. руб.
>
> https://trainpix.org/photo/190308/#521336

Это примерная стоимость двух первых машин, в серийном производстве планировалась цена в 330 млн., пусть это на 110 млн. дороже 2ЭС10, но преимущества 2ЭВ120 перед 2ЭС10 явно на лицо.
+1
Link
Ваня 543 · 18.01.2020 16:24 MSK
Саша по поводу данной Вами ссылки вот цитата из неё в которой весь смысл не дружеских отношений ВТ и РЖД:

Но собеседник "Ъ" на рынке считает, что критика Bombardier со стороны ОАО РЖД может быть вызвана не политической подоплекой, а конфликтом компаний. Он напомнил, что в конце 2000-х годов стороны не договорились о вхождении Bombardier в капитал "Трансмашхолдинга".


Цитата (Губин Александр, 18.01.2020):
> Чего пенять на РЖД, если они его не заказывали, техзадание не давали, завод строить не просили. Кто вам виноват? Сами сделали для себя, сами и ищите рынки сбыта. Это ваши проблемы. Ваша инициативная разработка никому не нужна.

По этому поводу большой вопрос: куда смотрит антимонопольный комитет и вообще зачем нужна тогда эта организация? В стане нет вообще ни какой конкуренции практически каждому производимому локомотиву! частник даже выбрать не может: он либо покупает, то что производят либо не покупает ни чего вообще, и каждый покупаемый частником локомотив это скорее всего безысходность от невозможности купить что-то лучше, чем радость от приобретения новой техники. Про то сколько любой компании стоит купить хороший и надёжный электровоз за границей и сколько надо за это заплатить государству, Вы, Саша, уже писали. В этом видится не поддержка отечественного производителя, а необходимость сбагривания продукции, которую получается построить, так как ни чего лучше не получается.
0
Link
SHOMAS4416 · 18.01.2020 12:05 MSK
Цитата (Кошакур, 18.01.2020):

> Пожалуйста! В депо Тында работал машинистом летом 1983 г. в пригородном движении (1 классный вагон + платформа, тепловозы ТЭМ2, ТЭМ2У, 2М62)

Ваши впечатления пожалуйста по поводу 2М62 того периода?
+1
Link
SHOMAS4416 · 18.01.2020 12:04 MSK
Жаль тут ваши обсуждение по поводу ЭПТ и ПТ Макс Ластовка обсудить не может, в бывшем закрытом депо Ленинград Варшавский (не нынешняя пародия на месте Витебского сортировочного) практически каждый пасс имел в составе вагоны международного сообщения, и машинистам было проще управлять поезд на ПТ (привычнее) чем на ЭПТ, депо Ильича отдыхает по количеству поездов которые шли под ПТ.
0
Link
Губин Александр · 18.01.2020 10:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> По этому бреду скажу вам, что в серийном производстве двухсистемный 2ЭВ120 на 140 км/час и на 800 кВт большей мощности стоил на 30 млн. дороже, чем 2ЭС10.

Не надо путать стоимость жизненного цикла 2ЭВ120 при эксплуатации на определенном участке и стоимость самого электровоза.

Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Вы хоть представляете почему самый перспективный электровоз оказался не востребованным, я уверен, что нет! Нет в стране патриотов, поддерживающих отечественного производителя, технических специалистов в РЖД реально понимающих преимущества данного электровоза, в добавок у Вас полностью отсутствует понимание почему в стране закупают локомотивы, производимые заводами, входящими в ТМХ и СТМ и не покупают у других!

Вам в 2013 году еще до постройки завода честно и откровенно сказали, мол идите вы в жопу со своим электровозом, он нам не нужен:

https://www.kommersant.ru/doc/2452669

Чего пенять на РЖД, если они его не заказывали, техзадание не давали, завод строить не просили. Кто вам виноват? Сами сделали для себя, сами и ищите рынки сбыта. Это ваши проблемы. Ваша инициативная разработка никому не нужна. Для вашего электровоза Регистр по сертификации выдал документы о полном доступе на сеть РЖД еще 25.12.2018 года. Никто никаких препятствий для доступа электровоза на пути общего пользования сделать не может. Где очередь из частников за вашим распрекрасным электровозом?
+3
Link
Кошакур · 18.01.2020 09:55 MSK
Цитата (Ратибор, 17.01.2020):
> А в каком депо, в какие годы и на каких участках Вы работали машинистом в пассажирском движении? И какие пасс поезда водили?
> Если не секрет.>

Пожалуйста! В депо Тында работал машинистом летом 1983 г. в пригородном движении (1 классный вагон + платформа, тепловозы ТЭМ2, ТЭМ2У, 2М62) по участкам Тында-Хорогочи (80 км) на запад и Тында-Бестужево (27 км) на восток, в депо Тында в пассажирском движении машинистом работал с 1993 г. по 2001 г. на тепловозах 2ТЭ10М по участкам Тында (Сковородино (206 км) на юг, Тында - Нерюнгри - Беркакит (236 км) на север, Тында - Юктали (337 км) на запад, Тында-Верхне-Зейск (343 км) на восток, с поездами №№ 75/76 Москва-Тында на запад, №№ 78/77 Москва-Тында (по маршруту Юктали - Тында - Нерюнгри) и после изменения его маршрута до Новосибирска с переводом вместо БАМа на Транссиб №№ 78/78 Новосибирск-Нерюнгри (по маршруту Сковородино-Тында-Нерюнгри), №№ 81/82 Тында-Благовещенск (фирменный "Гилюй") на юг, №№ 97/98 Тында-Кисловодск (с момента его ввода в обращение - по участкам Тында-Сковородино, а затем - по участку Тында - Юктали), №№ 191/192 Чита-Тында (до его отмены) на юг, №№ 201/204 Тында - Северобайкальск (вначале это был поезд №№ 603/604 Тында-Окусикан, затем - после открытия сквозного движения по БАМу - Тында-Северобайкальск, а в "голодные" 90-е был сокращен от Северобайкальска до Новой Чары) на запад, №№ 226/225 Хабаровск-Нерюнгри на север и на юг, №№ 606/605 Тында-Нерюнгри (с момента ввода в обращение) на север, №№ 673/674 Тында - Юктали (поначалу это были пригородные поезда Тында-Лопча и Лопча-Юктали, нумерация их менялась, даже одно время ходили с нумерацией хоз. поездов по расписанию и с продажей билетов пассажирам, потом сделали прямой местный пассажирский без изменения составности) на запад, №№ 964/963 Тында-Комсомольск на восток, также в общем графике с пассажирскими был еще пригородный поезд Тында - Джалингра (47 км), продленный на восток от Бестужево, по 1-2 поездки в месяц. Все это, не считая разовых поездок с комиссиями Н, НОД и прочими подобными поездами, а также "детских" поездов под ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ (с 4... 5-ю классными вагонами) в пионер. лагеря (с высадкой-посадкой детей на перегонах Могот-Р.Зорге и Бестужево-Джалингра по остановочных платформам, вблизи которых располагались пионер. лагеря).
Когда работал ТЧМИ в депо Тында с 1986 г. по 1988 г. и с 1991 г. по 1993 г., то, естественно, кроме грузовых поездок машинистом, были и по 1-2 поездки в месяц машинистом на пассажирских (в т.ч. и на тепловозах 2М62, пока они были в парке депо).
Когда работал ТЧМИ в депо Новая Чара с 1988 г. по 1990 г., то также по 2-3 поездки в месяц ездил машинистом на тепловозе 3ТЭ10М с пассажирским поездом № 603/604 Тында-Окусикан по участку Новая Чара - Хани и на тепловозах ЧМЭ3 с пригородными поездами (1 классный вагон + платформа) по участкам Новая Чара-Хани и Хани-Юктали, а после открытия с осени 1989 г. сквозного движения по БАМу уже на тепловозах 2ТЭ10М, которые к этому времени поступили в депо для пассажирского движения, дополнительно с поездами №№ 78/77 Москва-Тында, №№ 202/201 Северобайкальск - Тында (вместо отмененного №№ 603/604) на запад и восток, а также с пригородными поездами на ЧМЭ3Т по участку Новая Чара - Куанда (позже Новая Чара - Таксимо).
Составность скорых и пассажирских поездов на то время была:
- 4...6 вагонов круглогодично в поездах №№ 603/604, 606/605;
- 8...10 вагонов круглогодично в поездах №№ 77/78 по маршруту Нерюнгри-Новосибирск, 81/82, 191/192, 202/204, 964/963 и зимой в поездах №№ 97/98;
- 12...16 вагонов зимой и до 26 вагонов летом №№ 75/76;
- 16...18 вагонов летом №№ 97/98;
- до 22 вагонов №№ 78/78 по маршруту Москва-Тында и зимой №№ 225/225;
- до 32 вагонов летом №№ 226/225 (несколько лет, из-за особенностей расписания поездов №№ 75/76, 82, 97/98 по прибытию в Тынду и отправлению из нее - для доставки в Нерюнгри ВБС-ов, чтобы не задействовать отдельную "нитку" в ГДП и сэкономить локомотив).
Надо учесть, что это - по факту, с учетом прицепок всевозможных вагонов-"нахлебников" (по "служебкам" - постоянная "схема" + ВБС - вагонов было меньше).
Сейчас, естественно, вагонов в пассажирских поездах по БАМу меньше ходит (да и поездов стало меньше), но сколько точно - не знаю.

Цитата (Ратибор, 17.01.2020):
> Без класса с международными поездами это конечно ... :)
> На Бел.ж.д. в пасс. движении не ниже 2-го.

Ну, депо им. Ильича пыталось себя выдать как чисто за пассажирское депо, где работа машинистов без класса квалификации в пассажирском движении допускалась (такими депо были "в лучшие годы", например, Москва-Пасс.-Курская, Харьков-Октябрь, Москва-Окт. до объединения с Ховрино и ряд других). Таких машинистов еще называли "летними" - т.к. они работали только в летний пиковый период, а на зиму уходили обратно в помощники. Но фокус в том, что в депо им. Ильича было и грузовое движение до Вязьмы (по-моему, даже отдельная грузовая колонна была). Поэтому, наверно, была и возможность растить классных машинистов для пассажирского движения из грузового. Как это и делалось в депо со смешанным движением. Где одна-две пассажирских колонны, а остальные - в основном грузовые, маневровая одна или несколько колонн в зависимости от наличия крупных станций в узле(например, в депо Омск, отдельные маневровые колонны по станциям Входная, Московка, Комбинатская), хозяйственная, прогрев и экипировка (иногда машинисты последних трех видов работы были в одной колонне - опять же все зависело от объемов соответствующей работы депо и объема ремонта локомотивов). При этом в отдельных смешанных депо с 3-им классом машинисты могли работать в пригородном движении (с локомотивной тягой) и с почтово-багажными поездами.
0
Link
IvGrad · 18.01.2020 05:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.01.2020):
> По этому бреду скажу вам, что в серийном производстве двухсистемный 2ЭВ120 на 140 км/час и на 800 кВт большей мощности стоил на 30 млн. дороже, чем 2ЭС10.

Тем не менее озвучивалась цена 2ЭВ120 436 млн. руб.

https://trainpix.org/photo/190308/#521336

2ЭС10 221 млн. руб. и 2ЭС6 105 млн. руб.

https://trainpix.org/photo/209970/#538970

А учитывая, что у Александра жена работает в Трансконтейнере, то информация по коммерческому предложению 2ЭВ120 полагаю точная.

Цитата (Ваня 543, 18.01.2020):
> Хм а причем тут КЖЦ на установленный срок службы и обезопащивание компании от простоев?

При том, что как написал Ваш знакомый с Кирова, новые ЭП1М с КЖЦ запускают в работу даже с неисправностями, чтобы не нести штрафные санкции от РЖД:

https://trainpix.org/photo/264570/#659557

Значит это работает и локомотивы не простаивают.
0
Link
Ваня 543 · 17.01.2020 23:51 MSK
Цитата (IvGrad, 17.01.2020):
> Из-за его баснословной стоимости. Насколько помню, то Александр Губин говорил, что в Трансконтейнер даже с учётом скидки 2ЭВ120 предлагали по цене двух 2ЭС10 или четырёх 2ЭС6.

По этому бреду скажу вам, что в серийном производстве двухсистемный 2ЭВ120 на 140 км/час и на 800 кВт большей мощности стоил на 30 млн. дороже, чем 2ЭС10. Не наводит ли данная разница в стоимости у вас мнения, что за 2ЭС10 цена действительно уж слишком высока?
Цитата (IvGrad, 17.01.2020):
> А чтобы обезопасить себя от простоев в РЖД теперь закупают локомотивы с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, с гарантийным обслуживанием на весь этот период.

Хм а причем тут КЖЦ на установленный срок службы и обезопащивание компании от простоев? - совершенно не вижу ни какой связи вообще! Яркий пример - ЭП20 с КЖЦ на весь срок службы в 40 лет и факт того, что на данный момент в ожидании ремонта простаивает аж 8 машин! Из них дольше всего 046 - отдыхает с начала сентября, то есть 4,5 месяца - это вам как? ЭП1М знаете сколько в ожидании ремонта простаивает - почти 30 электровозов, и это новая находящаяся в производстве техника. А товарищ Губин мне про какой-то ЧС4Т-251 1973 года выпуска втирает, что он год стоит и ещё 12 машин - было бы желание, давно бы сделали и тут какие-то байки про отсутствие запчастей не катят...
0
Link
IvGrad · 17.01.2020 23:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Вы хоть представляете почему самый перспективный электровоз оказался не востребованным

Из-за его баснословной стоимости. Насколько помню, то Александр Губин говорил, что в Трансконтейнер даже с учётом скидки 2ЭВ120 предлагали по цене двух 2ЭС10 или четырёх 2ЭС6.

Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Нет в стране патриотов, поддерживающих отечественного производителя

Закупки коммерческого транспорта зависят не от патриотизма, а экономической целесообразности. Именно поэтому, например, 2ЭС6 и 3ЭС5К уже перевалили за тысячу локомотивов.

А чтобы обезопасить себя от простоев в РЖД теперь закупают локомотивы с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, с гарантийным обслуживанием на весь этот период.
0
Link
Ратибор · 17.01.2020 22:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Цитата (Кошакур, 16.01.2020):
> > и это с 4-м классом квалификации,

Без класса с международными поездами это конечно ... :)
На Бел.ж.д. в пасс. движении не ниже 2-го.
У меня в колоне к примеру из 33 машинистов:
Машинисты 2 класса - 13
Машинисты 1 класса - 20
+2
Link
Ратибор · 17.01.2020 22:38 MSK
Цитата (Кошакур, 13.01.2020):
> Поэтому, работая машинистом в пассажирских, всегда в таких случаях ехал по стрелкам на 5 км/ч меньше установленной скорости

А в каком депо, в какие годы и на каких участках Вы работали машинистом в пассажирском движении? И какие пасс поезда водили?
Если не секрет.
+1