Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-732

Pokaż wszystkie komentarze

Link
P_N_M · 06.04.2023 15:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Molokanov, 06.04.2023):
> 79, параллель, тяжёлый поезд был?

Он на П-соединении может хоть резервом ехать. Ток якоря задушен током возбуждения. Мощность на валу довольно гибко регулируется на НВ.
+5
+5 / –0
Link
Molokanov · 06.04.2023 08:59 MSK
Brak zdjęć
79, параллель, тяжёлый поезд был?
+5
+5 / –0
Link
Berez · 20.02.2018 13:40 MSK
Цитата (lion, 17.02.2018):
>
> Зачем так далеко ходить. У 2ТЭ25А и 2ТЭ25КМ тоже одинаковая осевая нагрузка. Технические характеристики:
Зачем вы это тут запостили? Если смотрите канал GEKAKEV, то там уже 2 видео есть, где хорошо видно, что 2ТЭ25А стабильно держит тягу максимум 32-33 тс. И почему так, мы это уже выше обсуждали.
0
Link
lion · 17.02.2018 11:59 MSK
Цитата (Berez, 07.02.2018):
> У коллекторника SD70M нагрузка на ось такая же как и у асинхронника SD70MAC, но тянет он хуже.

Зачем так далеко ходить. У 2ТЭ25А и 2ТЭ25КМ тоже одинаковая осевая нагрузка. Технические характеристики:
2ТЭ25А http://www.ukbmz.ru/production/magistralnye-teplovozy/22/,
2ТЭ25КМ http://www.ukbmz.ru/production/magistralnye-teplovozy/583/.
Стоимость первого, как тут говорили, видимо перевалила за 300 млн.руб. Стоимость второго около 250 млн.руб.

Цитата (Губин Александр, 08.01.2018):
> У РЖД сейчас стоят показатели окупаемости ЖЦ продукта на уровне 260 - 280 млн., почти за такую цену закупаются грузовые тепловозы 2ТЭ25км, разве для отдельной номенклатуры делают исключение, ибо будет 3ТЭ25 со стоимостью за 300 млн., но у него в ЖЦ будут другие задачи. Как только 2ТЭ25А пробил этот психологический уровень видимо прекратились и закупки.
0
Link
Дима_Чех · 16.02.2018 22:53 MSK
Всё, ещё одно неопровержимое доказательство что асинхронники - срань господняя.
0
Link
Berez · 13.02.2018 18:09 MSK
Ну меня бы больше удивило, если бы не взял.
0
Link
lion · 07.02.2018 20:37 MSK
В данном случае - вопрос зависимости от иностранных поставщиков. А тяговые преобразователи 2ТЭ25А от ЗАО «ЭлектроСи» разработки ОАО «ВНИКТИ».
0
Link
M.Ivanov · 07.02.2018 20:03 MSK
Да что вы к элементной базе прикопались. Не она определяет более высокую стоимость асинхронника. Основная доля там - это НИОКР.
0
Link
Berez · 07.02.2018 17:23 MSK
Цитата (lion, 07.02.2018):
> igbt-элементов
Ну так все верно, дело в транзисторах, а не в АТЭД.
0
Link
lion · 07.02.2018 13:39 MSK
Цитата (Berez, 07.02.2018):
> Почему он так считает, я уже два раза постил его цитату, но вы читаете то, что хотите читать.
>

Потому что от установки российских igbt-элементов характеристики 2ТЭ25А кардинально не поменяются. Он предполагает, что его нужно сделать мощнее, чтобы можно было заменить три условные секции двумя (это не с этих видео). Но сравнивал он то, что есть в наличии, имея свой реальный опыт.
–1
Link
SHOMAS4416 · 07.02.2018 13:13 MSK
Жгёшь!!!
+3
Link
Дима_Чех · 07.02.2018 12:17 MSK
Толян, да вот раньше нужно было думать про т.н. "пиар" форума среди пользователей, а теперь, когда основные дебаты либо убраны бздительными модераторами (да-да, были и такие предвзятые, которым сам факт что кто-то кого-то в споре "умножил на ноль", либо суть спора неясна, но главное блеснуть своими "модераторскими правами" и убрать всё нахрен, к счастью, сейчас таких парочка человек, но и они не влазят особо, малину не портят), либо просто угасает запал дискуссий.
Запиливать "простыни" на форум, понимая что всё равно дебаты будут здесь, не обязательно на такие темы:
• ЧС4Т vs. ЭП1М;
• две трёхосные тележки vs. три двухосные;
• АТЭД vs. КТЭД;
• Шкода - херня, НЭВЗ - круче варенных яиц;
• НЭВЗ - херня, Шкода - круче варенных яиц;
• ЭП1М - дерьмо, ЧС-ы - лучшие электровозы всех времён и народов;
• ЧС-ы дерьмо, ЭП1М - лучший электровоз всех времён и народов;
• Россия просрала все полимеры, Запад - рулит;
• Запад - херня; Россия - впереди планеты всей;
• РВЗ vs. ДМЗ;
• Ammendorf vs. "биде4М" (или "метрогавёнмаш");
• Дима_Чех vs. Lion (или IrohnJohn, или с кем получится);
• Ластовка - пенопластовка;
• ТМХ - **удаки;
• "губинидзе" - ***... и так далее.

Я аж все наши местячковые дискуссии перечислил, походу :)

Но будут жаркие споры:
• Typhoon vs. Vosskues;
• у кого объектив больше/длиннее/сильнее;
• у кого фотоаппарат лучше/хуже;
• "небаянные"/"баянные" места;
• "горизонт завален";
• говнофотографы vs. фотографы от бога;
• фото параша/непараша;
• PID - это ПИД;
• PID - это РЖД;
• кто не выезжает от Локомотивстроя, а кто катается по всей Руси;
• кто за Крым, кто против;
• кто из Украины, а кто не очень;
• у кого нет денег и у кого они есть;
• почему у России "свой, особенный путь©";
• Плотников vs. ура-патриотов;
• Ура-патриоты vs. Плотникова ... и так далее :)

Или так жалко килобайты? :)
+8
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2018 10:29 MSK
Да проблем скопировать эти простыни нет, могу даже отдельно по ролям выложить и ссылку на обсуждение оформить. Но понадобится время
0
Link
Berez · 07.02.2018 09:57 MSK
Цитата (lion, 06.02.2018):
> Отсюда и осевая нагрузка до 33т.
У коллекторника SD70M нагрузка на ось такая же как и у асинхронника SD70MAC, но тянет он хуже.

Цитата (lion, 06.02.2018):
> Ответ GEKAKEV на вопрос, что лучше, 2ТЭ25А или 2ТЭ25К2М: "Первый технологичнее, но второй лучше, однозначно."
Почему он так считает, я уже два раза постил его цитату, но вы читаете то, что хотите читать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2018):
> Ребят, умоляю, может лучше на наш форум?
Но если у модераторов есть возможность перенести эту дискуссию на форум, то почему бы и нет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2018 19:07 MSK
Ребят, умоляю, может лучше на наш форум?
+1
Link
Дима_Чех · 06.02.2018 17:13 MSK
Who is, GEKAKEV, что его мнение вы вырвали из контекста, уважаемый? :)

И насчёт что рассказать казахам, эти ребята не станут покупать коллекторное барахло от слова "совсем". Что неясно для вас и что вы пытаетесь третий год тщетно доказать ссылками на устаревшие "аналитические очерки" и прочие "опыты депо Белогорск", лично мне непонятно - что казахи, что китайцы - давно отказались от коллекторников в пользу гораздо выгодных и надёжных асинхронников.
То что в России всё через жопу, я уже сто раз обсуждал.
Совет.
Посчитайте на досуге сколько стран переходят либо уже перешли к бесколлекторному приводу, почитайте (их в сети найти можно) научные труды тамошних учёных, тамошних экономистов, а всё что вы кидаете про казахов, я уже написал, что это аналитические размышления, а не научный труд. Вот лично я ту статью, т.н. аналитический очерк - я бы так его назвал, которую вы там кидали, прочёл полностью.
Из всего написанного понял, что испытывали асинхронную машину по ПТР взятым для коллекторного ТЭ10.

Отсюда вопрос к вам, как к величайшему специалисту - если вы будете испытывать, к примеру, 2ЭС5С по ПТР для ВЛ80К, какие результаты вы получите и насколько они будут точны?
Если вы невнимательно прочли тот очерк, это явно ваша беда. В очерке том ни слова в духе "Долой асинхронники! Даёшь коллекторники! Вон в России, они ведь стали экономичнее и выгоднее в разы нежели бесколлекторники! Берём пример с них" - но увы, я выше описал ситуацию, казахи гораздо более дальновиднее чем их соседи :)
Пусть один раз переплатят, но профит (ох и словечко-то!) будет потом. Да и про китайцев с их восемью тысячами асинхронных электровозов (и это всего лишь с 2001 года!) не стоит забывать. Да и про "триклятый Запад" :)
Или у вас есть данные по отказам КТЖ именно по их асинхронным машинам?
Или по китайским асинхронникам у вас есть данные?
Или по европейским?

Насчёт ваших размышлений на тему...

> ...А двигателям 2ТЭ25А вполне хватает тяги, чтобы колёса теряли сцепление с рельсом. При этом первая колёсная пара больше склонна к этому, поскольку перед локомотива в тяге разгружается составом. Поэтому песок там закончился гораздо раньше.

... могу напомнить, что вам всё же стоит почитать по части асинхронных ТЭД - что создаёт ту самую тягу, что такое крутящий момент на валу, что такое касательная сила тяги в точке сцепления и почему оно всё вкупе превосходит те самые факторы у коллекторного ТЭД и так далее :)
Вы явно не понимаете о чём пишете.

P.s. На заметку - первая колёсная пара, вне зависимости от типа привода, всегда в момент тяги разгружается. Тем более у двухсекционных машин. Хоть у коллекторника, хоть у асинхронника. У китайцев, япошек и у европейцев даже была и есть такая "фишка" - противоразгрузочное устройство. У нас оно тоже встречалось, не правда ли? На всех двухсекционных "чехах", например. На отечественных ВЛ11 точно есть. Только не работает оно. Даже на древних и забытых ЧС1 и ЧС3 было. Так-то! :)

P.p.s. И не поверите, слышал я те самые 2ЭС10 вблизи. Вот чем вы меня хотели удивить? То что и вы их слышали? Ну, браво, я могу вас поздравить :)
0
Link
Дима_Чех · 06.02.2018 11:28 MSK
Олег, да опять же, бестолковый спор. Ты ему хоть все доводы приведи, он тебе напишет в таком духе:
> ...Как - не раз уже показывал, со скрежетом металла на всю округу
Главный "довод".

На всех просмотренных видео которыми он бросался на протяжении трёх-четырёх лет, в особенности про 2ЭС10, то видимо человек не в силах отличить работу (характерный высокочастотный писк или вой) дросселей преобразователя и то, что во всех видео, электровоз берёт состав с места. И не надо тут обладать "орлиным зором" и ёрничать по этому поводу, чтобы увидеть вращающиеся сверх нормы колёсные пары, которые всё же вращаются как обычно (советую присмотреться). Знаешь, Леонид, я смогу отличить и по звуку и по колёсам - боксует или нет. А ты путаешься, видать опыта нет, жаль.
Асинхронники. Поосное регулирование тяги при асинхронном тяговом приводе просто физически не даст раскрутиться валу тягового двигателя и, соответственно, связанной с ним колёсной паре сверх нормы. Электроника распределяет всю нагрузку по всем АТЭД. Поэтому срыв сцепления для асинхронника вообще мало что из себя страшного представляет.

Это тебе не коллекторный ТЭД, где при боксовании может произойти всё что угодно - механические, а отсюда и электрические повреждения. И чаще, это прямой путь к выведению группы ТЭД из схемы, по причине порчи того самого ТЭД. Бывает и сразу двух.
То что коллекторники боксуют гораздо чаще, особенно в плохую погоду и при взятии состава с места, он вообще не в курсе. Гораздо чаще, уж пусть мне поверит и моему опыту поездному. Хотя с пассажирскими такое редкость. А вот про грузовые, хмм... ну даже я сталкивался на лозовских ВЛ11 неоднократно.
0
Link
Berez · 06.02.2018 11:08 MSK
Цитата (lion, 06.02.2018):
> "Этот локомотив обязан иметь будущее".
Потому что:
Цитата (Berez, 06.02.2018):
> Это вынужденная мера из-за отсутствия технологий
И в самом конце он написал о возможном заводском браке АТЭД на 2ТЭ25А. И опять же цитата Жеки: "Витязю хоть 30т на ось давай, все равно не поможет". Я пишу к тому, что 2ТЭ25А не показатель. Понятное дело, что нагрузка на ось имеет большое значение, так как ТЭ33А по тяге и рядом не стоит с его американским собратом ES44AC, но все же американские машинисты отмечают, что ихние колекторники тянут заметно хуже асинхронников при одинаковой нагрузке на ось.

Цитата (lion, 06.02.2018):
> Оказалось, что ещё и чуть быстрее получилось
Зато "Витязь" не напрягался в отличии от ТЭ10.
+1
Link
Berez · 06.02.2018 02:02 MSK
Цитата (lion, 05.02.2018):
> На БАМе как раз асинхронники есть. 55 ед. 2ТЭ25А в Тынде, всё, что выпущено. С 2011 года начали работать. Правда второй год их что-то не закупают. А испытывать погнали тройник коллекторник.
Вот вам ответ: (цитирую Жеку, автора выложенного вами видео) "Дело в том, что у нас нет элементной базы, пока, для постройки асинхронников. Будет база - другое дело. 3 секции всё таки перебор. Это вынужденная мера из-за отсутствия технологий."
А вот как работает американский асинхронник: http://krugtales.50megs.com/rrpictale/p030930/p030930.htm
Поезд 16500 тонн, уклон 8 тысячных и 3 тепловоз SD70MAC (по 5,5 тыс. тонн на одну секцию), каждый из них держит длительную тягу 51 тс.
0
Link
lion · 05.02.2018 22:37 MSK
/
Не о том.
С какими трудностями сталкиваются современные строители на БАМе http://bsmuk.ru/news/bamstroymekhanizats...5_km_daln/.
0