Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-3032

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stanislav Savitskiy · 10.04.2019 19:08 MSK
Цитата (Дядя Кит, 04.06.2017):
> По воспоминаниям очевидцев(часть 2):
> Подробнее о возгорании на ЭР1-11: дефектоскописты в первом тамбуре пролили спирт, который попал на незатушенный окурок, начался пожар. При торможении спирт протек под дверь служеб. тамбура и бригада оказалась отрезанной от выхода стеной огня. Машинист Михаил Иготти вызвал пожарных на ст. Верево, после остановки и всех действий по инструкции лок. бригада штурвалом ручного тормоза разбила лобовое стекло и покинула кабину

Напились спирта, а оставшийся по пьяни пролили?
–3
Link
SHOMAS4416 · 10.04.2019 02:07 MSK
В ТЧ20 (Лд Фин) когда чемоданы начали приходить (ЭР2 с 1028 номеров) народ их ооочень боялся схема сложная...
0
Link
CargoMax · 09.04.2019 20:21 MSK
Многие машинисты боялись этой машины(ЭР1-11/3032): БРЗГ, РЗГ, и какой-то СК, который постоянно срабатывал.

А чего бояться-то было? Работа БРЗГ, РЗГ и СК никак не зависит от того, с какими секциями скомбинирована данная - ЭР1 или ЭР2, ибо все это - секционные цепи. Как будто не было до этого в Питере "квадратных" машин?
0
Link
Дядя Кит · 04.06.2017 19:16 MSK
По воспоминаниям очевидцев(часть 2):
Подробнее о возгорании на ЭР1-11: дефектоскописты в первом тамбуре пролили спирт, который попал на незатушенный окурок, начался пожар. При торможении спирт протек под дверь служеб. тамбура и бригада оказалась отрезанной от выхода стеной огня. Машинист Михаил Иготти вызвал пожарных на ст. Верево, после остановки и всех действий по инструкции лок. бригада штурвалом ручного тормоза разбила лобовое стекло и покинула кабину.
+1
Link
SHOMAS4416 · 03.06.2017 20:27 MSK
В Ленинград Финляндском тоже многие боялись этих чемоданов...
+1
Link
Дядя Кит · 02.06.2017 17:33 MSK
По воспоминаниям очевидцев(часть 1):
В декабре 1983 года на перегоне Гатчина-Варшавская - Верево произошло возгорание в 1м тамбуре головного вагона эл.поезда ЭР1-11. В результате пожара были повреждены 1й и 2й вагоны до степени списания. Для замены в депо прислали секцию ЭР2-3032(01-02). С февраля 1984 года она стала ходить в ЭР1-11. Многие машинисты боялись этой машины(ЭР1-11/3032): БРЗГ, РЗГ, и какой-то СК, который постоянно срабатывал. В дальнейшем, вагоны ЭР1 сменили на присылаемые секции ЭР2. Последней, в 1987 году, пришла "голова" ЭР2-8025. С тех пор машину стали называть в депо - "3032/8025".
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 06.11.2016 23:03 MSK
Трафари выдают + буферные и фанера
0
Link
Регион 33 РФ · 06.11.2016 16:56 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> Похоже после ОЭВРЗ

Да не похоже, а так оно и есть.
+1
Link
Машинист пивного крана · 06.11.2016 16:50 MSK
Похоже после ОЭВРЗ
0
Link
Табличкин · 30.10.2013 19:26 MSK
Ну так эта голова никакого отношения к настоящей секции и не имеет. У Вас в описании написано "Секция 01-02", а на фото другая голова. Это не описание сборного состава, а описание секции.
0
Link
SHOMAS4416 · 30.10.2013 16:10 MSK
На всём составе двойные номера кроме настоящей секции.
0
Link
Табличкин · 30.10.2013 16:08 MSK
Это головной вагон ЭР2-802501 (ЭР2-303209). На борту явно написан двойной номер.
0
Link
Алексей П. · 10.11.2012 21:08 MSK
Насколько достоверна информация по вагону 802501? Он ведь в состав 3032 вцеплен намного ранее 2000 года. Кто прояснит ситуацию?
0
Link
Табличкин · 07.11.2012 21:51 MSK
Это не ЭР2-303201, это ЭР2-802501 (ЭР2-303209). На борту явно виден двойной номер.
0
Link
MMG · 17.06.2010 13:37 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 16.06.2010):
> входной/выходной светофоры остались (подключены к линейной АБ),

они из входных\выходных превратились в проходные
0
Link
Роман Агапитов · 16.06.2010 18:12 MSK
Цитата (Артём Светлов, 16.06.2010):
> Есть станции без путевого развития.

В метрополитене :)
На ЖД станции, на которых убирают путевое развитие, со временем переводят в разряд О.П. Пример - бывшая станция Удельная (около одноимённой станции метро в Питере) путевое развитие убрали, входной/выходной светофоры остались (подключены к линейной АБ), станцию перевели в разряд о.п.
0
Link
MMG · 16.06.2010 13:43 MSK
Артём, не надо писать ерунду. Станция ВСЕГДА имеет путевое развитие. А вот раздельные пункты, к которым относятся в том числе и станции, могут быть и без путевого развития. те же проходные светофоры автоблокировки относятся к раздельным пунктам. Умные книжки умными книжками, но переворачивать все с ног на голову не нужно
0
Link
Артём Светлов · 16.06.2010 10:07 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 14.06.2010):
> По-железнодорожному станция - это место (территория) с путевым развитием (например, Броневая, Лигово, Новый Петергоф).

Только в умных книгах станцией считается место с входным и выходным светофором. Есть станции без путевого развития.
0
Link
Сергей Мурашов · 15.06.2010 23:28 MSK
Насчёт минусов: я загружал это фото ещё не зная, что на этом сайте электричка считается единым целым. Теперь знаю, на опыте другого, непрошедшего фото. Так что если хотите пользователя минусами чему-то научить, то комментируйте минусы, раз уж при модерации забыли замечание написать. Пользователь не телепат, а подробных правил на СТТС и его клонах традиционно нет.
0
Link
Роман Агапитов · 15.06.2010 23:00 MSK
Да! Спасибо, Серёга! Совсем забыл про Предпортовую.
0