Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ2-021

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Потелещенко · Don · 22.04.2024 15:06 MSK
Zdjęć: 372
пл. Всеволожская?
+4
+4 / –0
Link
Exec · 25.01.2024 08:51 MSK
Brak zdjęć
Машина вышла на линию
+1
+1 / –0
Link
Artemiy Burenin · 28.10.2023 08:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (m1ronY, 16.10.2023):
> А жаль что ЭТ4А мертвяк

003 ещё бегает
+1
+1 / –0
Link
Павел Окунев · Воскресенск · 22.10.2023 01:13 MSK
Zdjęć: 10
На данный момент должна находиться в депо приписки
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.10.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ещё стоят. А за спиной стоит набор вагонов 009809-009001-012602-009009
+5
+5 / –0
Link
_alex_b999 · 16.10.2023 11:11 MSK
Brak zdjęć
Эт4а-002 здесь
+6
+6 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 16.10.2023 10:26 MSK
Zdjęć: 31
А жаль что ЭТ4А мертвяк
+7
+8 / –1
Link
nbelz · Безымянка · 16.10.2023 09:26 MSK
Zdjęć: 175
ЭТ2-021, ЭТ2М-142 - перегонка после КР. ЭТ4А-001 - Вагоны сопровождения.
+8
+8 / –0
Link
ВлаD · 02.08.2023 14:45 MSK
Brak zdjęć
Сейчас на млрз
+1
+1 / –0
Link
Exec · 04.02.2023 15:32 MSK
Brak zdjęć
Ходит в четырехвагонном исполнении. С поездами до Бабаево
+1
+1 / –0
Link
Sider502 · Лигово · 28.08.2022 14:06 MSK
Zdjęć: 27
Благодарю! Старался)
+3
+3 / –0
Link
Артём · BR · 28.08.2022 10:01 MSK
Zdjęć: 78
Симпатично!
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · 11.02.2022 14:22 MSK
Ну я про тогда говорил. После этих ваших мцд, схемы оборота существенно изменились.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 14:18 MSK
Теперь уже Тула - Перерва, Нахабино теперь базовое под Иволги
0
Link
Ammendorf · 11.02.2022 12:32 MSK
Цитата (Чока, 11.02.2022):
> А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск

Нет. Речь была про знаменитые резаки Тула - Нахабино...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 10:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.

Это уже другой учебник другой экономики)))
0
Link
Чока · 11.02.2022 10:30 MSK
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли...

А в чём может быть проблема? Кто запретит Свинкину на его грузовиках клеить то, что ему вздумается? Производитель грузовика? Вот это действительно вряд ли.

Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> то у нас резервы по 200 км бесплатны

Резервы вряд ли бесплатны по этим учебникам, скорее всего затраты на них размазаны по пассажирским рейсам. А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск, то это тоже не бесплатные поезда, а служебные, то есть затраты на них лежат где-то в области затрат на хозяйственные нужды службы пути или вроде того.
+2
Link
Aventador · 11.02.2022 09:46 MSK
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
> Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?

Посмотрите на новый ПС Москвы.

И что делать с эмблемой производителя, особенно после ремонта ПС, эксплуатант вполне имеет право решать. Машина уже его, а не производителя.
0
Link
Ammendorf · 11.02.2022 02:00 MSK
Истина все равно где то посередине, ибо учебник он специфический оказался. Нет, бесспорно, возить халяву составами убыточно. Это наверное очевидно и даже экономистом быть не надо. А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 01:49 MSK
А потом "они" достали учебник экономики и прекратили кормить убыточные перевозки...
0