Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116У-0335

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Плотников П · 28.10.2015 16:40 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> > Я не понимаю термина, техника свое отработала
>
> Срок эксплуатации, ресурс.. Не? Не похоже?

Нет не похоже, срок эксплуатации можно продлить.
Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
–1
Link
0112Евгений1989 · 28.10.2015 16:03 MSK
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Я не понимаю термина, техника свое отработала

Срок эксплуатации, ресурс.. Не? Не похоже?
0
Link
Плотников П · 27.10.2015 22:13 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.10.2015):

> Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала.
>
Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?


> И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:URL|Ссылка », то из него получится что-то вроде этого:URL|Ссылка », а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД.
> Цитата (Плотников П, 27.10.2015):

Сколько угодно раз. Поменять в тепловозе можно все. Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза. Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо.
Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках.


> Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем.

Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.
–1
Link
shimxm1902 · 27.10.2015 16:30 MSK
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.

Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала.
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.

И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:https://trainpix.org/photo/137407/, то из него получится что-то вроде этого:https://trainpix.org/photo/114365/, а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> техника должна содержаться в исправном состоянии.

Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем. Все бы ничего, если бы эти поломки не сказывались на расписании поездов, а то как сейчас: сломается 2ТЭ10В с грузовым где-нибудь между Пешеланью и Шатками, а пассажирский в Шатках будет 1,5-2 часа ждать, когда этот грузовой дотолкают до другого разъезда или пока ЛБ его не починит. Поэтому, чтобы не создавать задержки и не портить нервы ЛБ и слесарям, стоило бы заменить на ГЖД 70-80% парка грузовых тепловозов.
+1
Link
Плотников П · 27.10.2015 09:46 MSK
Цитата (Stef, 27.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > Саня, каждый должен заниматься своим делом.
>
> Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника

Сань, как ты мог такое подумать? В дружеской беседе, с пользователем shimxm1902 я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.
–1
Link
Devochka ЭП1 · 27.10.2015 09:38 MSK
Цитата (Stef, 26.10.2015):
> Петя, так займись этим

Цитата (Stef, 27.10.2015):
> Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника

Аплодирую стоя!
0
Link
Stef · 27.10.2015 06:39 MSK
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> Саня, каждый должен заниматься своим делом.

Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника
+3
Link
Плотников П · 26.10.2015 22:31 MSK
Цитата (Stef, 26.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт
>
> Петя, так займись этим

Саня, каждый должен заниматься своим делом.
0
Link
Копылов Н.О. · 26.10.2015 22:12 MSK
Цитата (Stef, 26.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт
>
> Петя, так займись этим

Во-во
0
Link
Stef · 26.10.2015 22:03 MSK
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт

Петя, так займись этим
+3
Link
Плотников П · 26.10.2015 21:53 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > А зачем их менять?
>
> Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся.

Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.
–2
Link
shimxm1902 · 26.10.2015 21:40 MSK
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> А зачем их менять?

Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся. Ладно, буду без сарказма: 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые работают на ГЖД уже свое выработали и им с честью пора на БЗ и порезку. Надеюсь, это вопрос времени. Просто у меня возникает вопрос, который я уже задавал: примерно когда их будут менять и на что?
0
Link
toljn · 26.10.2015 19:49 MSK
дождемся разнарядки по закупке новых локомотивов РЖД
0
Link
Pahann4 · 26.10.2015 19:45 MSK
Цитата (toljn, 26.10.2015):
> Подождем декабря-тогда можно будет делать выводы.

что в декабре будет?
0
Link
Плотников П · 26.10.2015 18:28 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015):
> Я чего-то не врубаюсь, УД и УР выпускать не будут, тогда когда и на что будут менять 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые эксплуатируются на ГЖД?

А зачем их менять?
–2
Link
shimxm1902 · 26.10.2015 18:27 MSK
Я чего-то не врубаюсь, УД и УР выпускать не будут, тогда когда и на что будут менять 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые эксплуатируются на ГЖД?
0
Link
toljn · 26.10.2015 16:58 MSK
Подождем декабря-тогда можно будет делать выводы.
0
Link
Mehanik75 · 26.10.2015 15:38 MSK
Наверно ни тот ни другой
0
Link
shimxm1902 · 26.10.2015 15:37 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.10.2015):
> Думаю, что ни в какое.

Закупать вообще перестанут? Или им на смену 2ТЭ116УР придет?
0
Link
Denzel Washington · 25.10.2015 22:29 MSK
Думаю, что ни в какое.
0