Wszystkie komentarze do zdjęć ДТ1-012

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 7891011»»
Link
IAGSoft · 10.11.2013 22:45 MSK
Ок. Писал из своего сложившегося субъективного впечатления. Головной вагон ДяТла внутри мне показался коротким. А когда писал "полвагона" имел в виду сравнение головного дятла с промежуточным вагоном электрички. Кстати, не подскажите, сколько"по паспорту" сидячих мест в головном вагоне ДТ1?
0
Link
tserg · 09.11.2013 23:51 MSK
Цитата (IAGSoft, 08.11.2013):
> Головные вагоны ДяТла - от силы полвагона электрички. Много места занимают электрошкафы, туалет и купе проводников.

Ну уж, "полвагона".....
Сравним с ЭТ2:
Длина вагона ДТ1 (22 метра) на 2 метра длиннее вагона ЭТ2 (20 метров), что несколько нивелирует захватнические потребности площадей для шкафов, туалетов и купе.
Туалет кстати и в электричке есть, поэтому его можно в расчет не брать. Так что лишние шкафы и купе проводника... но при этом и лишних 2 метра длины вагона.
У электропоезда кстати головные вагоны тоже имеют меньшее количество мест, чем моторные и прицепные.
Согласно руководству по эксплуатации электропоезда серии ЭТ2 его официальная пассажировместимость (номинальная населенность):
Головной вагон: Мест 191. Из них для сидения – 74
Моторный вагон: Мест 230. Из них для сидения – 104
Прицепной вагон: Мест 246. Из них для сидения – 100

Такми образом 4-вагонный (два головных плюс два моторных вагона) электропоезд ЭТ2 имеет пассажировместимость 842 места (из них для сидения 356).

Пассажировместимость дизельпоезда ДТ1 согласно заводской документации составляет 878 мест (из них для сидения 370).
Так что ДТ1 по пассажировместимости – одно и то же, что 4-вагонная электричка ЭТ2.
А если учесть количество сидений (цифры варьируются от 62 до 74) пассажирского ЦМВ вагона (сидячего, общего), то получается что 4 вагона ДТ1 по количеству сидячих мест равняются как раз 5-6 пассажирским вагонам.
А по количеству стоячих значительно превышают.
0
Link
IAGSoft · 08.11.2013 17:42 MSK
Головные вагоны ДяТла - от силы полвагона электрички. Много места занимают электрошкафы, туалет и купе проводников.
+1
Link
Чока · 08.11.2013 12:27 MSK
Цитата (IZ387, 30.10.2013):
> Пассажиропоток на шестивагонный поезд довольно высокий.

Один вагон Дятла вместительнее стандартного ЦМВ, так что 4 вагона Дятла сравнимы будут с 6-ю вагонами ЦМВ.
0
Link
tserg · 04.11.2013 13:54 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 03.11.2013):
> Не ну все равно вагоны там ржавеют на базах... и врятли поедут...

Вагоны принадлежат РЖД. Чужая собственность.
СПК не смогут взять эти стеклопакеты.
Да и им не даст никто.
- "Сдрасьте, мне тут стекло надо, можно я откручу?"
- "Да не вопрос: бери, откручивай что хочешь...."...
0
Link
Кирилл Широков · 03.11.2013 19:42 MSK
Не ну все равно вагоны там ржавеют на базах... и врятли поедут... Еще такой вопрос, в 12 году вроде был митинг за путина и электрички были в 12 вагонов разноцветные, есть хотя бы одно фото?
0
Link
tserg · 03.11.2013 17:57 MSK
…..Продолжение
Это к чему я?
Наплевательское отношение к собственности, к праву чужой собственности - в конечном итоге приводит к деструктиву (грязь, все сломано, никто никого не уважает, расходы на восстановление).
Я во Франции наблюдал картину. Каждое утро (или через один день) каждый владелец дома выходил, подметал и поливал шлангом часть тротуара, находящегося около его дома. Их никто не заставляет, но они сами так делают.
Так вот там я практически не видел, чтобы кто-то бросил мусор на тротуар, а не в урну. В подсознании сидит, что это чья-то собственность (хоть и предназначенная для общего пользования) и здесь кто-то убирал.
Если бросишь кому-то, то возможно бросят и тебе.
У нас такое чувство отсутствует напрочь. Его надо если нее веками, то уж десятилетиями воспитывать.
Резюмирую: Нельзя мусорить (неважно частная это территория илиобщественная).
Нельзя ломать (неважно частный это транспорт или общественный). Вне зависимости от того, какими средствами, силами и за чей счет это будет делаться.
Я не вижу ни одной веской причины (кроме угрозы здоровья, жизни) когда можно было бы портить чужое имущество.
Представьте на секунду, что никто ничего не ломает и не крадет. Охранники становятся не нужны. Имущество не надо восстанавливать.
Как вы думаете, будет экономия средств? Думаю да.
Но чем больше воров, «ломателей, разбивателей» - тем больше средств идет на охрану и восстановление испорчено.
Но это все затраты. И результат – либо отражается на ценах, либо за ту же цену уменьшается количество товара (услуги), либо падает качество товара (услуги).
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Всё вышесказанное я говорил не про СПК или ЖД, а вообще про любую сферу нашей жизни.
Это мои взгляды и моя жизненная позиция.
0
Link
tserg · 03.11.2013 17:54 MSK
...продолжение....
В нашем менталитете очень слабо развиты эти институты: права собственности и иных прав при реализации своих прав.
Допустим курильщик хочет курить (ето его организм и его право). При этом куря в тамбуре он почему-то напрочь забывает о том, что он нарушает права сразу многих.
Или слаборазвитое чувство права собственности. Десятилетия вдалбливание государственное - значит общее (что одновременно значит - ничье) взрастило ментальность наплевательского отношения к общественному, либо государственному.
Развивающиеся рассуждение - раз государственное - значит мое - и следовательно можно относится к этому как хочешь.
Один из таких примеров - подъезды.
Помнитя мы очень долго вразумляли одних "гостей" одного из постояльцев одной из квартир нашегшо подъезда, что они не имеют права вести себя так как заблагорассудится.
Одним из их доводов было: "командуй у себя в квартире".
Тот факт, что подъез, лестниая клетка является не "ничьей собственностью", а "общей долевой собственностью жильцов" - они никак не хотели понять.
Мы на общем собрании жильцов установили некоторый порядок в отношении наше общей долевой собственности (подъезд, входная дверь).
У нас цветы (спасибо одной женщине - любительнице), занавески, никто не мусорит и в подъезде нельзя курить.
Это было решено и всеми одобрено.
А вот пришлая компания курила в подъезде, чинарики бросала на пол, а нам пыталась объяснить, что это не наше (ничье) и соответсвенно чтобы мы шли нафиг. А они чтобы дальше так делали..
0
Link
tserg · 03.11.2013 14:44 MSK
Е-мае!
Вот у моей машины колесо спустило, я могу снять с твоей машины и поставить себе?
А если у меня магнитола сдохла, значит я могу взять твою.

Если СПК пойдет и снимет с ЭТ2М, принадлежащей РЖД, то это никак иначе как КРАЖА именоваться не будет.
Да и стеклопакеты там какие-то чуть-чуть не такие (хотя внешне очень похоже).

p/s/ Мы когда-нибудь будем нормально воспаринимать понятие собственности и институт права собственности цивилизованно, как это принято на западе?
Один (неизвестно кто) стекло выбивает.
Ты говоришь - пойди возьми с ЭТ2М (а фактически - пойди присвой себе чужую собственность).
Кирилл,
Для СПК вариант только один - закупка нового стекла на заводе (или из комплекта ЗИП, если еще в ЗИП стеклопакет положили) и замена.
0
Link
Кирилл Широков · 03.11.2013 06:20 MSK
В запасе много вагонов от ЭТ2М, пеменять не трудно...
0
Link
tserg · 03.11.2013 00:23 MSK
Нет не лобовое. Салонное.
0
Link
Кирилл Широков · 02.11.2013 04:21 MSK
Лобовое? Охрана спала полюбому ;)
0
Link
tserg · 01.11.2013 23:33 MSK
Сегодня сменили прошивку (программу) преобразователя питания.


... а пока что стекло какой-то урод разбил
0
Link
Hunter · 30.10.2013 21:51 MSK
Цены поднимут, и как раз в четыре вагона все поместятся.
0
Link
IZ387 · 30.10.2013 20:31 MSK
Не потянут дятлы Уфалейского направления. Катался я в Верхний Уфалей летом. Пассажиропоток на шестивагонный поезд довольно высокий.
0
Link
Кирилл Широков · 24.10.2013 20:29 MSK
Цитата (tserg, 24.10.2013):
> одна 6-вагонка через 2 часа

Где это такое у нас из Ревды, чтоб уехать в Бург идет на 9.30, потом только 16.00. И того промежуток 6 с половиной часов! Бардак!
+1
Link
Эдвард · 24.10.2013 13:31 MSK
Цитата (tserg, 24.10.2013):
> не одна 6-вагонка через 2 часа, а 2-хвагонка, но каждые пол-часа

Полностью согласен!

Цитата (tserg, 24.10.2013):
> Но тут во-первых помешать может загруженность графика

А что касается трафика, в своё время проводил исследования, результатом которых стал вывод, что интервал в полчаса для каждого из маршрутов ГЭ вполне допустим: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=6 .
0
Link
tserg · 24.10.2013 12:41 MSK
Ну, Эдвард, сами посудите:
Чтобы отправить уфалейский поезд СПК арендует у СДМВ пассажирские вагоны, а так же арендует у слуюбы тяги тепловоз.
Расточительно, согласитесь. Причем аренда теплоовоза дороже аренды вагонов выходит.
Гораздо дешевле убить двух зайцев:
1) Не арендовать и там и там.
2) Вообще не арендовать, а ездить на своем
Думаю если бы вы отвечали за то, как тратятся средства, выделенные из бюджета, вы бы то же самое сделали.
Да и я тоже.
Я вообще считаю (это мои личные измышления, никому их не навязываю), что пригородное движение должно быть не так как сейчас:
одна 6-вагонка через 2 часа,
а 2-хвагонка, но каждые пол-часа.
В часы пик - четырехвагонки каждые пол-часа. (типа "трамвайного" движения)
Согласитесь, удобно, когда не держать в голове никаких расписаний, ехать на вокзал, зная, что при любых раскладах минут через 20-30, но точно поездешь в нужном направлении.
Но тут во-первых помешать может загруженность графика.
А во-вторых - это ж надо идею протолкнуть, причем на высоком уровне, а все новое трудно пролазит
В третьих - электричек двухвагнонной сосвтавности пока очень мало в стране. ДМЗ их только выпускать начинает.
Может я и не прав. Думаю что большая часть пассажиров уходит налево имено потому, что автобучы через каждые 20-30 минут ходят.
0
Link
Эдвард · 23.10.2013 22:06 MSK
Цитата (Илья Еремеев, 23.10.2013):
> в случае запуска ДТ на Уфалейское направление у 10 колонны ТЧЭ-6 забирают последний "пассажирский" поезд. И достается он ТЧ-11(21)

Замечу, что в своё время уфалейский пригородный забрали у южно-уральцев (в частности, уфалейские локомотивные бригады остались без работы). Теперь работы лишают свердловчан. Вывод: вся наша жизнь - это пожирание друг друга. Выживает сильнейший и хитрейший.
0
Link
Илья Еремеев · 23.10.2013 21:24 MSK
Цитата (tserg, 23.10.2013):
> ТЧЭ-6 не имеет никакого отношения к моторвагонному подвижному сотсаву

Я про то и говорю ,в случае запуска ДТ на Уфалейское направление у 10 колонны ТЧЭ-6 забирают последний "пассажирский" поезд. И достается он ТЧ-11(21)
0
««1 ··· 7891011»»