Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2К-1018

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Link
Shkuratov7128 · 31.03.2016 21:22 MSK
А где он сейчас находится?
0
Link
GAFF · 28.01.2016 21:22 MSK
Цитата (keks3377, 28.01.2016):
> Вернули в Рузаевку?

https://trainpix.org/photo/153557/
0
Link
keks3377 · 28.01.2016 21:18 MSK
Судя по примечанию, он больше не в аренде?
Вернули в Рузаевку?
0
Link
Yaroslav98GZD · 23.12.2015 16:18 MSK
Что-то и мне в Крым захотелось....... Отличное фото !!!
0
Link
Limansky · 22.12.2015 23:07 MSK
Хорошее фото! Небо классно вышло!)
+1
Link
Mehanik75 · 22.12.2015 21:51 MSK
Здорово,Игорек!
0
Link
Юрик · 20.08.2015 08:58 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.08.2015):
> А в командировки по заграницам, ездят или нет?

Stanislav Savitskiy отправляют:
Польша, Словакия, Венгрия и Румыния.
Были командировки в Ирак, запускать ТЭ114 и на Кубу.
На худой конец в Монголию отправляют 2ТЭ116 осваивать.
0
Link
wolf92 · 20.08.2015 07:51 MSK
Ездят или нет? Сарказм конечно есть, но вопрос интересует умы.
0
Link
agura · 20.08.2015 07:50 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.08.2015):
> А в командировки по заграницам, ездят или нет?

Оценил.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.08.2015 00:17 MSK
Цитата (agura, 17.08.2015):
> У нас есть уникальное депо Дербент, так их машинисты ездят в командировки по всей России и работают практически НА ВСЕХ СЕРИЯХ
А в командировки по заграницам, ездят или нет?
0
Link
agura · 18.08.2015 15:00 MSK
Цитата (Mehanik75, 18.08.2015):
> Бред чистой воды! Тем более для помощника машиниста не требовалось никогда переподготовка на другую серию

Видимо, этого друга просто побоялись на них пускать:)
0
Link
Mehanik75 · 18.08.2015 12:14 MSK
Цитата (BorisB, 18.08.2015):
> А мой друг, работавший помошником на ВЛ8, ВЛ10 говорил, что не имеет права ездить на ВЛ80, надо доучиваться

Бред чистой воды! Тем более для помощника машиниста не требовалось никогда переподготовка на другую серию
0
Link
Губин Александр · 18.08.2015 11:40 MSK
Цитата (Ирина, 17.08.2015):
> К сожалению, не смогла скачать на планшете и ознакомиться с последними изменениями от 15.06.2015.

А вы нигде с ними не ознакомитесь, в интернете гуляет, так сказать, демо-версия для простого народа. На саму программу частично наложен гриф государственной тайны и детализация разделов до конца не расписана, а кое-где не показаны изменения. Я могу однозначно сказать, что цифры финансирования по последней редакции ФЦП и по проекту бюджета на плановые 2016 и 2017 гг. в корне не совпадают.
0
Link
agura · 18.08.2015 09:32 MSK
Цитата (Юрик, 17.08.2015):
> > Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.
>
> ... а не опытные будут ездить на ЭР1 или расстреляны за ненадобностью.

А совсем неопытные, видимо, будут повешены в связи с высокой стоимостью оружия.
0
Link
agura · 18.08.2015 09:28 MSK
Цитата (BorisB, 18.08.2015):
> А мой друг, работавший помошником на ВЛ8, ВЛ10 говорил, что не имеет права ездить на ВЛ80, надо доучиваться.

Разумеется, при переходе на другую серию обучение на неё необходимо. Но права-то действуют одни. Нет отдельного права управления на ВЛ8, ВЛ80 или ЧС4Т. Машинист проходит обучение, и в его формуляре делается запись о том, что он имеет право выезда на участки обслуживания на такой-то серии локомотива.
0
Link
BorisB · 18.08.2015 09:01 MSK
Цитата (agura, 18.08.2015):
> ... и без всяких разделений по сериям и роду тока.

Хммм. А мой друг, работавший помошником на ВЛ8, ВЛ10 говорил, что не имеет права ездить на ВЛ80, надо доучиваться. Но это достаточно давно было, начинал он ещё при СССР.
0
Link
agura · 18.08.2015 08:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Это в авиации, надо серьезно переучиваться, фильм Мимино смотрели?

Разумеется нет. В правах пишут "машинист электровоза", "машинист электропоезда", "машинист тепловоза", и без всяких разделений по сериям и роду тока. Вот с одного вида тяги на другой - да, переучиваться нужно, это уже другое право управления.
0
Link
Ammendorf · 18.08.2015 05:09 MSK
На самом деле, я бы не стал делать поспешных выводов, ибо до 2018 еще далеко и проект трижды поменяется. Имеем константы:
1) Линия Керчь - Джанкой находится в идеальных геодезических условиях степной неподвижной почвы. Второй путь там строится менее чем за год.
2) В принципе, спрямление дороги на Элеваторную нафиг не нужно, нужно ускорение. Которое реально без значительных усилий.
3) Вместо всех сложных изобретений, нужно строительство северного обхода Джанкоя со съездом на главный ход с севера.
4) Электрификация как таковая, линии не нужна (Достаточно подготовить путь к установленной 160, что реально практически на всем протяжении). Не ясно лишь...
5) Не ясно лишь зачем на мост закладывают 2 пути и 38 пар поездов всех видов, в т.ч. около десятка пригородных, столько же пассажирских, остальное груз. При таком раскладе, 2 путь на мосту бессмысленен, заложенный объем вывозим по 1 пути.
Etc...
+1
Link
Aztec · 17.08.2015 23:38 MSK
Цитата (supermax, 18.08.2015):
> В последней версии ФПЦ железная дорога упоминается в 4 контекстах:
> 1) сам Крымский мост;
> 2) железнодорожные подходы к мосту;
> 3) Железнодорожный пункт пропуска Армянск;
> 4) Железнодорожный пункт пропуска Джанкой.
> Всё. Условно считаем на бОльшее до 2020 г. включительно не стоит рассчитывать, больше государственной поддержки не будет.

Так что получается, как будет выглядеть стыковка с железной дорогой в Крыму? Вот нарисовал схематично: http://s018.radikal.ru/i520/1508/19/ada0dfb356c6.jpg Мост с новой железной дорогой от него будут стыковаться с действующей железной дорогой в южной части города (которая идёт в Аршинцево) примерно в середине её пути. В этом случае железнодорожный вокзал в Керчи остаётся справа выше. То есть поезда будут приходить в Крым, потом заехать же на железнодорожный вокзал в Керчи надо будет, а приехать туда - это ещё один крюк и смена направления движения получится. Не будут же строить новый вокзал и новую станцию для Керчи - так как это не предусмотрено в ФЦП, а такой город мимо тоже не проедешь по идее, не пускать же для Керчи спецпоезда, все должны заходить в неё. Получится катание по тупикам: после проезда по мосту сначала в Керчь, потом оттуда в Джанкой, а потом оттуда только в сторону Симферополя/Евпатории/Севастополя... Так же получается ведь?
0
Link
supermax · 17.08.2015 22:53 MSK
В последней версии ФПЦ железная дорога упоминается в 4 контекстах:
1) сам Крымский мост;
2) железнодорожные подходы к мосту;
3) Железнодорожный пункт пропуска Армянск;
4) Железнодорожный пункт пропуска Джанкой.
Всё. Условно считаем на бОльшее до 2020 г. включительно не стоит рассчитывать, больше государственной поддержки не будет. В приоритетах ФЦП это здравоохранение, образование, развитие туризма. Из транспортного сектора - реконструкция и ремонт автодорог местного значения, реконструкция аэропорта г. Симферополь и развития авиасообщения с городами РФ. На железную дорогу ставку делать не будут.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»