Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ3250-0001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Link
odessa · 20.08.2021 21:31 MSK
Удивлён, что частникам позволяют закупать импортное, особенно это "забугорное". Печально.
–15
Link
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 20.08.2021 18:24 MSK
Кому как, а для меня он - красавчик!
+5
Link
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 20.08.2021 18:23 MSK
Кому как, а для меня он - красавчик!
+3
Link
monrailpic · 20.08.2021 11:42 MSK
Coming soon several pieces of SD70ACe come in Mongolian Railway in the Gobi's new line! The nice choice that we ordered SD70ACe, far better than 2TE25KM... design too!
+8
Link
SHOMAS4416 · 20.08.2021 10:17 MSK
0
Link
Vladimir.chs8 · 20.08.2021 10:16 MSK
Какой уродец...
–14
Link
Berez · 19.08.2021 21:53 MSK
Это демонстрационные экземпляры, в серийных все это будет.
+13
Link
Тапок · 19.08.2021 21:44 MSK
Хрен с ним, с дизайном. Это чудо вообще не приспособлено к нашим дорогам - ни приборов безопасности каких-то, ни АЛСН, вообще нифига. Даже сцепки между секций и шланги стоят американские - вот в чём звиздец.
+1
Link
Berez · 19.08.2021 21:44 MSK
О вкусах не спорят, мне наоборот нравится ихний брутальный дизайн.
+14
Link
SteFunKife DEMON est · 19.08.2021 20:05 MSK
Цитата (Igo-Shev, 19.08.2021):
> Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же:
> 9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.

Я понял, но делаю только на фотографиях новой техники из запада (Германия на немецком, США)
–5
Link
Igo-Shev · 19.08.2021 19:00 MSK
Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же:
9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
+13
Link
PrivDTshnik · 19.08.2021 18:57 MSK
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021):
> (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia

А почему минусы за английский?)
+7
Link
Scania_VABIS9 · 19.08.2021 18:45 MSK
мне нравится тепловоз сша
+5
Link
Igo-Shev · 19.08.2021 18:45 MSK
Навiщо?..
+7
Link
SteFunKife DEMON est · 19.08.2021 18:41 MSK
(now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia
0
Link
Т-64БВ · 19.08.2021 18:13 MSK
Это точно, дизайн у них кончился вместе с зефиром
–34
Link
youngamateur · 19.08.2021 16:20 MSK
Уродливый какой-то
–45
Link
Ataman8888 · 01.08.2021 10:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.07.2021):
> Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли?
> И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать...

Завод Лиаз работает лишь по причине "импортозамещения". Частники препочтут иномарку из-за надёжности.
0
Link
SHOMAS4416 · 30.07.2021 09:17 MSK
Краткий обзор от местного машиниста

https://www.youtube.com/watch?v=ubdU78C0oII
+5
Link
Ammendorf · 23.07.2021 03:07 MSK
Цитата (D-Zetros, 22.07.2021):
> окончательно заглохла

Завод сейчас ориентирован на постройку охулиардов КМ в год, соответственно не до опытной техники.

Хотя кмк, тему стоило бы продолжить. Как раз на основе КМ, выкинув слабое звено в виде перераздутого 12-цилиндрового дизеля. Постаить обычный 16-котловый 5Д49 и перезапустить тему асинхронника. Ведь слабым местом серии был именно что дизель, подтверждением тому - серия 2ТЭ25К, почти полностью под забором.
+2
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»