Komentarze, napisane przez użytkownika Юрий Мокряк

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Юрий Мокряк · Okt · 28.09.2022 23:54 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 28.09.2022):

> Только у тех которые ездят в Крым
> С остальными ничего не происходит

Нет, сейчас ФПК на все свои вагоны при ремонте, на котором осуществляется покраска, не наносят PID.
+5
+5 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 28.09.2022 23:33 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Красота!
+9
+9 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 27.09.2022 14:39 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо, коллеги!
+3
+3 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 21.09.2022 22:19 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Благодарю, коллеги!
+4
+4 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 20.09.2022 00:56 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Geo, 19.09.2022):

> Такое красивое фото. Тёплое и умиротворённое. Спасибо!

Благодарю! Атмосфера на этой линии всегда умиротворённая, правда, только до тех пор, пока не проедет поезд. А потом снова - тишина и спокойствие на многие часы:)
+2
+2 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 19.09.2022 21:22 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Классный момент!
+14
+14 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 18.09.2022 23:13 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (ТМВ, 18.09.2022):

> Странно

Да, всё верно. Здесь поезд следует чётным номером. Спасибо за поправку!)
+4
+4 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 18.09.2022 19:27 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо за приятные отзывы! Последний рейс поезда в этом году.
+8
+8 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 15.09.2022 21:28 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Съёмки фильма?
+10
+10 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 04.09.2022 23:04 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо за отзывы, коллеги!
+3
+3 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 30.08.2022 20:05 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Класс!
+6
+6 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 19.08.2022 12:53 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Справа снегоочиститель какой-то стоит? Его не фотографировали?
+7
+7 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 05.08.2022 23:12 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Alexey99, 05.08.2022):
> О! Я помню эту! Красивая фотография!

Благодарю, Алексей!
+9
+9 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 05.08.2022 21:37 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
С дебютом, Александр!) Очень милый кадр
+13
+14 / –1
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.08.2022 23:29 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Хорошее место!
+9
+9 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.08.2022 23:16 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Xlopchek, 01.08.2022):
> Это у белых скал снято?

Нет, насколько я знаю, белые скалы в Цандрыпше находятся, рядом со станцией. Хотя, здесь тоже есть небольшая белая скала. Но до сюда мало кто доходит из рядовых туристов, поэтому место не так раскручено. Так сказать, белые скалы на минималках:)

Цитата (Mehanik75, 01.08.2022):
> Браво тёзка!

Спасибо большое, Юрий!)
+2
+2 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.08.2022 17:01 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (foxcorsten, 01.08.2022):
> Представил каково это, встать здесь с грузовым посерьёзнее по падению давления. Из кабины-то даже спуститься особо некуда, не то что вдоль состава идти с осмотром.

Тут-то ещё более-менее нормальное место. На линии есть такие зелёные коридоры из колючек, что локомотив-то еле в габарит входит. Вот там если встать по падению давления с большим составом, а ещё если и в тёмное время суток - о помощнике можно говорить «пиши пропало»))
+9
+9 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.08.2022 10:31 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо большое, коллеги!
+10
+10 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 29.07.2022 20:58 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Бывшие бетоновские?

Да, теперь уже точно бывшие.
+5
+5 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 29.07.2022 19:24 MSK
Zdjęć: 109 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Лебедевский, 29.07.2022):
> их распотрошат как местные ЧМЭ3

Ну таких однозначных предположений я бы не давал. Сейчас эти тепловозы (ДМ62) принадлежат местному частнику. У него своя фирма, своё депо и свои бригады. По внешнему виду, за тепловозами следят и берегут. Если раньше их эксплуатировали по полной программе, когда они работали в кооперации с АЖД, то сейчас, когда власть разделилась, они больше стоят в депо, чем ездят. А вот касательно ЧМЭ3, да, тепловозы загибаются там быстро, особенно в последнее время. Если раньше уголь на Очамчиру возили «Машками» по 30-40 вагонов, то сейчас стали возить уголь ЧМЭ3 по 10 вагонов. Отсюда и результат - убили почти все ЧМЭ3.
+7
+7 / –0