Wszystkie komentarze do zdjęć ДТ1-012

Pokaż wszystkie komentarze

Link
T-720 · 23.04.2014 21:20 MSK
Так от Тагила до Алапаевска и далее на Егоршино и так электрички ходили, а ДТ был бы наиболее актуален на полном маршруте Екатеринбург - Алапаевск, что позволило бы существенно сократить время в пути. Кстати, знает ли кто-нибудь, в чем смысл большой стоянки по Егоршино, если тепловоз на ней меняется на тепловоз, хотя от Егоршино до Алапаевска есть сеть.
0
Link
Ирина · 23.04.2014 14:05 MSK
Еще сколько проблем было в Питере! Неужели уже не помните фотографии, когда ДТ1 зимой тянули ТЭП70 и ТЭП70БС
+1
Link
IAGSoft · 23.04.2014 13:05 MSK
НЯП в Питере поначалу тоже были какие-то проблемы зимой. Неоднократно в Питере наблюдал ДяТлов под конташкой с опущеным ТП.

В данном случае насколько я понимаю, основная экономия не на участке от Пассажирки до Аппаратной, а Егоршино - Алапаевск - НТагил.

Какое кадрирование лучше?
http://trainspo.com/photo/52635/
0
Link
Metro_man · 23.04.2014 11:58 MSK
Цитата (IAGSoft, 22.04.2014):
> система запуска дала сбой

Странно. В Питере же они ходят без проблем.
0
Link
IAGSoft · 22.04.2014 20:43 MSK
Вроде бы последний раз официально конташка между Монетной и Аппаратной использовалась в 2011 http://trainpix.org/photo/48139/

На перегоне Аппаратная - Путёвка ходит от провода.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466002
0
Link
Ирина · 22.04.2014 18:27 MSK
Тут КС законсервирована. До Березита по словам кнута как-то раз добирался электровоз.
+2
Link
Typhoon · 22.04.2014 17:07 MSK
опять, на дизеле?складывается впечатление, что всецело этот ДТ еще не скоро будет использоваться
–2
Link
IAGSoft · 22.04.2014 12:19 MSK
Цитата ( http://vsebudet.info/articles/yelektrichke-ne-rady.html ):
> 20 января 2014 года на участке при переходе с контактной сети на дизель система запуска дала сбой, в результате чего система отопления работала только в двух вагонах. В салонах вагонов была зафиксирована температура, не соответствующая санитарным нормам (ниже 12 градусов тепла), из-за отсутствия отопления не работали туалеты. В связи с этим дизель-поезд ДТ-1 был снят с маршрута и отправлен в депо, для устранения неполадки были вызваны специалисты завода-изготовителя.

Секундами раньше:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465680
0
Link
Metro_man · 22.04.2014 11:49 MSK
Что с ними все-таки было?
0
Link
IAGSoft · 21.04.2014 22:26 MSK
Первое фото ДТ1-012 в регулярном рейсе. Возвращение ДяТлов после двухмесячного перерыва.
0
Link
IAGSoft · 19.04.2014 17:19 MSK
Иногда они возвращаются...
Сегодня ДТ1-012 замечен поездом 6783 - оттаял?
0
Link
tserg · 10.03.2014 01:54 MSK
Цитата (Эдвард, 27.01.2014):
> Цитата (tserg, 27.01.2014):
> > Электрички в эту сторону еще не ездили
>
> Уверены в этом?

Я в смысле- ближайшего прошлого.
Для большинства действующих машинистов, работающих на ДТ1 - маршрут до момента пуска ДТ1 - неизвестный
0
Link
кнут · 03.02.2014 12:27 MSK
Теперь сам удивляюсь-а чего они через Звезду в Сортировку не шли? ездили именно так Восточная-Шарташ-Пассажирка-Сортировка
+1
Link
IAGSoft · 03.02.2014 10:07 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2014):
> Как бы иначе мы могли попасть с Восточной через Шарташ на пассажирскую на ВЛ22М. А высаживали нас там, где был старый трамвайный мост на Смазчиков

Теперь понял. Спасибо. Почему-то думал, что имеется в виду с Восточной через Звезду на Пассажирский.
0
Link
кнут · 02.02.2014 22:02 MSK
Именно про этот участок и говорю. Как бы иначе мы могли попасть с Восточной через Шарташ на пассажирскую на ВЛ22М. А высаживали нас там, где был старый трамвайный мост на Смазчиков
0
Link
IAGSoft · 02.02.2014 17:36 MSK
Вы (кнут и Эдвард) об одном и том же говорите?

Вроде бы Эдвард имеет в виду участочек в ~300 метров http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.822...4&z=17&m=b


Цитата (кнут, 02.02.2014):
> и высаживали потом в районе моста на Пионерском посёлке(перед Пассажиркой)

Не понял, это где?
0
Link
кнут · 01.02.2014 22:43 MSK
Эдвард, этот участок был под конташкой как минимум с начала 80-х. Мы пацанами любили ходить на ст. Восточная (нынешний парк "В" ст. Аппаратная). Каждый день от туда, с молокозавода(сейчас комбинат "Хороший вкус"), уходил Молочный поезд под ВЛ22М, бывало машинисты брали нас с собой и высаживали потом в районе моста на Пионерском посёлке(перед Пассажиркой)

Цитата (IAGSoft, 31.01.2014):
> Вопрос (скорее теоретический) к спецам: А этот небольшой участок на выбеге пройти электричка могла бы?
Нет, большое расстояние

Цитата (Эдвард, 30.01.2014):
были видны поезда, на приличной скорости уходящие на Северный обход.

В то время больше 40км/ч они не могли туда идти (с Путёвки набок)
0
Link
IAGSoft · 31.01.2014 12:21 MSK
Цитата (tserg, 27.01.2014):
> Я там на сайте СПК

Там последние сообщения поряпались при смене дизайна. Но я читал Ваше сообщение и даже, вроде бы что-то ответил.

Сегодня (1.02.2014), вроде бы, с Алапаевска пришёл РА2. (Видел краем глаза, мог ошибиться.)
Приклеивание сообщений может сыграть злую шутку. Пишу сегодня, а дата сообщения оказывается вчерашняя.

Цитата (Эдвард, 30.01.2014):
> а именно об отрезке от Шарташа к Северному обходу. Он не был электрифицирован до момента пуска электрички Свердловск – Монетная.

Вопрос (скорее теоретический) к спецам: А этот небольшой участок на выбеге пройти электричка могла бы?
0
Link
Эдвард · 30.01.2014 14:25 MSK
Цитата (кнут, 30.01.2014):
> Была конташка с конца 70-х

Я не про весь Северный обход, а именно об отрезке от Шарташа к Северному обходу. Он не был электрифицирован до момента пуска электрички Свердловск – Монетная. Хорошо это помню, т. к. в детстве любил гулять в тех краях (особенно вдоль путей сортировочной горки, идущих петлёй параллельно данному отрезку) и всё время недоумевал, почему недоэлектрифицировали такой маленький участочек. Бывали и такие случаи, когда электровозы с парка формирования Шарташа по соседнему пути следовали до Путёвки, а затем меняли направление и уходили на Северный обход – такие манёвры фиксировал с автомобильного путепровода, на котором любил подолгу стоять, наблюдая за кипучей деятельностью станции. Тогда там хорошо всё просматривалось плоть до Путёвки – в т. ч. были видны поезда, на приличной скорости уходящие на Северный обход.
0
Link
кнут · 30.01.2014 11:49 MSK
Цитата (Эдвард, 28.01.2014):
> Может, это не электричка была, а какой-нибудь ТЭМ2 с вагончиком? Путь-то с Шарташа на Северный обход не был тогда электрифицирован. Да и не помню такого в конце 80-ых, чтобы в районе сортировочной горки электропоезда следовали по нижним (грузовым) путям

Была конташка с конца 70-х(на Багдад тянули в начале 80-х, а узел уже под напругой был), а электропоезда ходили с Шарташа по пассажирским путям до Южного парка.
0