Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС6-022

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 47»»
Link
Smavs · Renfe · 09.04.2024 18:07 MSK
Zdjęć: 87
А когда планируют Красную стрелу вагонами габарита Т обновить? К лету или ближе к осени?
+4
+4 / –0
Link
ЭТ2М-068 · Ладожская · 09.04.2024 16:57 MSK
Zdjęć: 327
1050 корпоративный, а справа красный чех.
+5
+5 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 09.04.2024 16:17 MSK
Zdjęć: 755
Цитата (CHS200-011, 09.04.2024):
> А где тут 1050?

Справа крайний я так понимаю.
+1
+1 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 09.04.2024 15:55 MSK
Zdjęć: 68
3 богатыря)
+10
+11 / –1
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 09.04.2024 15:53 MSK
Zdjęć: 326
Санкт-Петербург-Пассажирский-Чешский
+33
+34 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 09.04.2024 14:25 MSK
Zdjęć: 543
А где тут 1050?
+12
+13 / –1
Link
_ЯР · Okt · 26.03.2024 19:16 MSK
Zdjęć: 5
...вчера по Мск утром - само ездило.
+1
+1 / –0
Link
agura · Сочи · 13.03.2024 13:22 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника

Потому что у ЧС6 и ЧС200 с первой позиции собирается СП (последовательно - параллельное) соединение ТД.
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> в отличии от ЧС7

у которого с первой же позиции собирается сериесное (последовательное) соединение, отсюда меньше тяговый ток при трогании, соответственно меньше вероятность пережога контактного провода.
+3
+3 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 09:09 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 13.03.2024 01:05 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 00:48 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 12.03.2024 22:46 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 12.03.2024 22:28 MSK
Brak zdjęć
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 12.03.2024 21:51 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 12.03.2024 21:14 MSK
Brak zdjęć
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 12.03.2024 19:34 MSK
Zdjęć: 222
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 12.03.2024 19:16 MSK
Zdjęć: 52
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 12.03.2024 17:02 MSK
Brak zdjęć
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
Link
Tavda · 12.03.2024 16:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 12.03.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 657 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 47»»