Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР22-19

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Б · 28.02.2019 14:40 MSK
Еще как гоняют порой до 80 км в час)))))
0
Link
Владимир_1982 · 06.01.2018 14:00 MSK
Класс! Живые ещё!
+3
Link
CraZy Man · 05.01.2018 19:24 MSK
Круто! Это вам не цацы-пецы.
+5
Link
Зеркало · 20.12.2017 01:43 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 17.12.2017):
> Ну ездят где-то 50 км/ч, 60 это прям сверзвук для них:) А с полотном там более чем все нормально.

ну по заросшим травой деревянным шпалам я на трамвае ездил в последний раз наверное в Электрогорске лет 30 назад... там действительно больше 50 не разгонялись ))
0
Link
Sashok00 · 17.12.2017 22:53 MSK
А ж. д. Степногорского ГХК на каком напряжении электрифицирована: 1,5 кВ или 3 кВ? Раньше ведь здесь работали ELки, вот и интересно: их или ЭРки переделывали под другое напряжение?
0
Link
Плотников П · 17.12.2017 21:42 MSK
Цитата (Зеркало, 17.12.2017):
> с какой же скоростью они там ездят? судя по фото, состояние пути то еще...

Вы как как определили состояние пути? На глаз?
0
Link
Maxim Dmitriev · 17.12.2017 18:16 MSK
Цитата (Зеркало, 17.12.2017):
> с какой же скоростью они там ездят? судя по фото, состояние пути то еще...

Ну ездят где-то 50 км/ч, 60 это прям сверзвук для них:) А с полотном там более чем все нормально.
+1
Link
Angel · 17.12.2017 16:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Если прикинуть - то ни чего не мешает тут перевести всё на переменку и ездить на ЭР9М!

А сколько бабла на это надо втюхать? Действительно, проще автобусом обойтись...
0
Link
Зеркало · 17.12.2017 01:23 MSK
с какой же скоростью они там ездят? судя по фото, состояние пути то еще...
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2017 12:45 MSK
Если прикинуть - то ни чего не мешает тут перевести всё на переменку и ездить на ЭР9М!
0
Link
Регион 33 РФ · 10.09.2017 18:30 MSK
Цитата (nse93, 10.09.2017):
> ... стоят пока в Экибастузе, и как то это не попути в Узбекистан ...

А больше некуда! Не в Россию же их перегонят! Остаётся два варианта: либо их с какой-то целью взял Казахстан (хотя у Казахстана и своих выше крыши); либо они идут в Узбекистан :-) .
0
Link
Халимов · 10.09.2017 17:42 MSK
нужно смириться, очень жаль эр22, но их время уже прошло. эти затесались в некую дырку во времени и подарили нам возможность ими полюбоваться. спасибо за фото.
+3
Link
nse93 · 10.09.2017 15:34 MSK
Да возможно как раз транзит в Узбекистан, там поидее все впритык, особенно когда открыли маршрут Коканд-Андижан. Но стоят пока в Экибастузе, и как то это не попути в Узбекистан :)
0
Link
Регион 33 РФ · 10.09.2017 14:23 MSK
Цитата (nse93, 10.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> > ... 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских ...
>
> ... стоят в депо Экибастуз!

А зачем они в Экибастузе? Если они пришли на КТЖ, то КТЖ вполне хватает для соблюдения графика оборота только ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д, плюс ЭР9Т-729. Даже те ЭР9М, которые пока ещё бегают в Караганде, можно хоть сегодня выводить из эксплуатации. С ними у КТЖ получается много резерва в виде ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д, который ежедневно находится на территории ТЧ-14 Караганда-Сортировочная и на станции Астана. Так для чего же КТЖ ещё и ЭР9М из Литвы? Или они в Экибастузе транзитом? Если так, то пункт назначения остаётся один единственный: Ташкент, депо Узбекистан.
0
Link
nse93 · 10.09.2017 13:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> 2 недели назад я лично видел 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских гнали в составе грузового в сторону Вязьмы. К сожалению куда точно их везут узнать не удалось хоть и пытался.

Они стоят в депо Экибастуз!
0
Link
Maxim Dmitriev · 05.09.2017 10:24 MSK
Да, тогда ездили 19,34,50 а 64 в резерве. 51-я была свеженакрашенная в депо.
+3
Link
cashman_80 · 05.09.2017 08:28 MSK
Ездят?
+2
Link
Ammendorf · 26.08.2017 01:24 MSK
Отличаются. Там комбо из колесной пары образца ЭР2 и ЭР2Р.
0
Link
MMG · 25.08.2017 20:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.08.2017):
> Ну например колесные пары.

Они отличаются от других ЭРок?
0
Link
Ammendorf · 25.08.2017 14:03 MSK
Цитата (MMG, 25.08.2017):
> А какие запчасти для ЭР22 уникальны, что необходимо кого-то дербанить? Может они уже давно нашли, где их закупать.
>

Ну например колесные пары. Не сказать что вопрос с ними абсолютно не решаем, можно извернуться, но немалая часть "осколков серии" работавших лабораториями/мотрисами в хлам ушла именно с кончиной колес.
Да и чего там говорить, электрооборудование тоже свое особенное.
0