Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2-216

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 47»»
Link
LAZdriver · Gor · 27.11.2023 00:16 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.

Отчасти да.
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 27.11.2023 00:15 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Это чушь.

Нет. Какая чушь, если Фольксвагены и те чуть лит не наполовину собирались из китайских комплектующих, только это тоже нигде не афишировалось. Про "мелочи" вроде подшипников и говорить нечего, тут всё гораздо серьёзнее. Несколько лет назад в Авторевю было фото блока Туарега. С отлитой жы-ы-ырными буквами надписью MADE IN CHINA.
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 27.11.2023 00:10 MSK
Zdjęć: 24
> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич.

Если сравнивать более примитивные материи, то Владимир Иванович Даль, который автор словаря, получается, кто?


> машинокомплекты поставлялись из Китая, хотя это и не афишировалось.

Это чушь.

> Хундай Солярис- одновременно корейский, российский и китайский автомобиль.

Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 27.11.2023 00:09 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (xxil, 26.11.2023):
> Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.

Хундай Солярис- одновременно корейский, российский и китайский автомобиль. Спроектирован корейской компанией, собирался в России (и в нашу статистику входил как "российский!), а машинокомплекты поставлялись из Китая, хотя это и не афишировалось. Промелькнула было информация в Википедии, но быстро исчезла...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.11.2023 00:07 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
Дверь в кабину на харьковских десятках такая же. Найдите на сайте фото со стороны машиниста и помощника и всмотритесь.

> SR1 это получается Финский локомотив?
Да, SR1 это финский локомотив потому что кроме Финляндии он нигде не работал. Даже опытную единичку 3000 и ту позже продали финнам.
Более того, SR2 (не знаю чьей он постройки), тоже финский.
+1
+3 / –2
Link
Плотников П · D-V · 27.11.2023 00:02 MSK
Zdjęć: 23
Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
SR1 это получается Финский локомотив?
+5
+8 / –3
Link
xxil · Okt · 26.11.2023 23:57 MSK
Zdjęć: 24
> Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

Э...

Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.
МПС СССР заказывает производство ЧС2 на фабрике в Чехословакии - у нас получился чехословацкий электровоз.

Где логика?
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 23:47 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Sergey Krylov, 26.11.2023):

> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники.

Жерар Депардье, также, как Сохибажон являются не французами, ни мордвинами, ни русскими. Это лица, имеющие, несколько гражданств и поэтому о них мы можем говорить как о людях только с точки зрения их национальности. Техника НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! Она НЕ ЖИВАЯ!

> Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью.

Телефон НЕ РУССКИЙ и НЕ КИТАЙСКИЙ!!!! ОН ВАШ!!!! Собственность не имеет ни гражданства, ни национальности.

> Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

А они не российские и не китайские. ОНИ либо ВАШИ, либо принадлежат ДРУГОМУ ЛИЦУ любой национальности и любого (любых) гражданства!!! У ПРЕДМЕТОВ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!

> "Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.

ЧС2 это советский электровоз хотя бы по тому, что нигде, кроме СССР (СНГ) он работать НЕ МОЖЕТ!!!! Если вам нравится называть его чехословацким, то вам придётся ответить на вопрос: "А где он работает (работал) в Чехословакии?"

На сайте есть фотография электровоза ЧС1-077, подготовленного для транспортировки в Чоп. Посмотрите и задайте самому себе вопрос: "Мог бы этот электровоз работать в тогдашней ЧССР?"
–4
+4 / –8
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.11.2023 23:17 MSK
Zdjęć: 139
Цитата (ЕвРо, 26.11.2023):
> Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
> Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
> Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!

Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники. Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью. Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

"Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.
+14
+15 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:49 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
> Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
> Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
> И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).

Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!
+1
+5 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.

Чтобы закончить тему и больше к ней не возвращаться расскажу вам вот о чём. Соавтор по ЧСам А.И. Шутко в беседах упомянул о том, что первый чехословацкий переменник, испытывался в СССР в Подмосковье (Ожерелье - Павелец), а чехословацкий электровоз-постоянник, на котором в виде опыта были установлены тележки для ЧС200 - катали на линии Ленинград - Москва. И хотя материал именуется ЭПС Отечественных ж.д., мы решили дать описание обеих машин.
Тот же А.И. Шутко написал большой раздел, посвящённый модернизированным на ЗЭРЗе ЧС2 и ЧС4, и я поместил его в соответствующий параграф, поскольку локомотивы работали от Казачьей Лопани до Белгорода и от Суземки до Сухиничей.
Более того, казахский KZ8, оказывается испытывался в РФ на Кольце в Щербинке. И если бы кто-нибудь прислал бы мне материал, подобный статьям в книгах В.А. Ракова, я с большим удовольствием вставил бы его в том про ЭПС.
+6
+7 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 26.11.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> чрезмерное проявление фанатизма.


Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2023):
> это не более, чем высер

Нет, ну, правда, откуда столько злобы? Человек искренне, от души, выложил стихотворение собственного сочинения. Пусть не бессмертный шедевр, но автор поделился своими чувствами и эмоциями, которые вызывает у него это замечательный электровоз. А вы в грязь его втоптали... Ну, неужели нельзя просто прой
+6
+7 / –1
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 22:29 MSK
Zdjęć: 8965 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).
Я последние годы ездил на Ситроене С4 французской же сборки, но он оставался продуктом PSA служащим мне в Питере ). И даже калужские С4 - тоже французские.
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
> Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07.

Они стали локомотивами той страны, где стали работать. Если они работают, как австрийские переменники от Берна (или какая там станция отправления)до Бухареста - то они европейские, или можно сказать евросоюзовские.
В СЭВ был ОПВ - общий парк вагонов, причём построенных в разных странах. Даже СССР немного своих передал - руду и уголь возить. Они чьими были? СЭВовскими, или восточно-европейскими.
И продолжая вашу мысль. ТЭ114 проданные в Египет - стали египетскими, в Сирии - сирийскими. М62К в КНДР стали северо-корейскими, а М62ТК - кубинскими.
+2
+5 / –3
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 8965 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07. Оказывается, приписка локомотива к конкретной компании наделяет его правом называться немецким или болгарским, не смотря на то где и кем он сконструирован и произведен. ТЭ109 при этом, как был советским, так и остался, но работает он, конечно, там где его купили.
+7
+8 / –1
Link
Владимир_19 · 26.11.2023 21:21 MSK
Brak zdjęć
Красотень! Два отличные машины в кадре, и атмосфера новогодних праздников!
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 21:10 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
> По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
> Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.

Всё именно так, как вы говорите. 34Е не чехословацкий электровоз потому, что он никогда не работал на ЧСД.
М62 - венгерский тепловоз, так же как и М61, хотя первый сделан в СССР, а второй в Швеции.
68Е и 07 это болгарские локомотивы, а 120 и 130 немецкие (ГДРовские).
А вот столь обожаемый некоторыми "Вектрон" - европейский.
–2
+4 / –6
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 20:35 MSK
Zdjęć: 8965 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.
+11
+11 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:32 MSK
Zdjęć: 365
Всё, что я перечислил не модификации, а построенные по заказу и по ТУ МПС электровозы. Для ЧСД "Шкода" делала совершенно другие электровозы.
Ф и К к СЭВ не имеют никакого отношения (Франция и ФРГ).
Все чертежи на поставляемую в СССР технику в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходили проверку советскими специалистами. Чертежи и тех. документацию на ЧС2 согласовывал В.А. Раков, Ф - Б.В. Забродин, ЧС4 - В.А. Каптелкин. Кто ездил в ФРГ принимать кайзеры и в Венгрию я не знаю.
+3
+7 / –4
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 20:21 MSK
Zdjęć: 8965 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Спасибо, что приписали меня к молодежи, но я вот не понимаю стариковского приписывания всего и вся к СССР.
Всё, что вы перечислили - это модификации электровоза Шкода для СССР или по заказу СССР. Так понятнее? ). То, что специалисты СССР принимали участие в создании ЧС2 - понятно. От этого он, правда, не перестает быть чехословацким Skoda 34E.
+12
+12 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 47»»