Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2ГП-012

Pokaż wszystkie komentarze

Link
IvGrad · 20.08.2018 22:17 MSK
На Псков поднимут цены примерно также, как и на Иваново, когда сформируется устойчивый пассажиропоток.
0
Link
SMATRON · 20.08.2018 22:09 MSK
Интересно, а почему г-н Губин никому теперь не рассказывает как ЭП20 с вагонами (во время испытаний на маршруте Мск - Белгород) сделал "Ласточку" в лёгкую?! Раньше везде об этом писАл а теперь молчит как та рыба об лёд))).

Ну и что касается ценообразования на вновь запущенных тепло-Ласточках в Иваново и Псков - никакого отношения к экономике сие явление не имеет и о каких либо "прибылях" будет говорить только ну очень наивный человек, либо, пардон, банальный тролль и лжец. Всё что мы видим на этих маршрутах называется одинаково - лютый демпинг. ПИД в лице ДОСС всеми правдами и не правдами пытается вырвать у автобусов и маршруток (плюс ещё и бла-бла-кар) пассажиропотоки которые сам же когда то и профукал. При таком "ценообразовании" было бы очень странно если бы к ним сразу же не ломанулись толпы народу. И понятно что цены, во всяком случае пока, не поднимут, ибо всё это происходит просто в мега-депрессивных регионах где каждый грош привыкли считать.
+1
Link
Губин Александр · 20.08.2018 20:31 MSK
Цитата (Zirconvz, 20.08.2018):
> По поводу ценообразования все таки до конца не понятно. До Иваново 760-860 р, до Нижнего 1300-1800 р. Время в пути почти одинаково. До Нижнего немного (на 100 км) дальше, но не нужен тепловоз. Но почему тариф в 2 раза больше?

Это динамическое ценообразование, цена зависит от спроса на поезда данного направления. Цена не имеет ограничений, перевозчик вправе сам ее устанавливать:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227&;

Сектор скоростных перевозок (поезда 700-й нумерации), как и вагоны купе и СВ не дотируется государством, регулирования цен нет.
–1
Link
Kostya · 20.08.2018 18:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> В тяговых расчётах масса электровоза, который является в данном случае тяговой единицей не учитывается - ей принебрегают.

Серьёзно?

Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> 2*385=770кН = 77 тс кратковременно такую тягу электровоз ЧС7 вполне может развить.

https://yadi.sk/i/JAwA_3YF3aQ64d
Может быть на практике и было такое, но теория категорически против этого.
И ещё обратите внимание на силу тяги на СП при пяти шунтах при скорости хотя бы 70-80, чтобы также интенсивно до 100 разгоняться, то нужно переходить на параллель, а не так как вы пишите, что с первой СП до ходовой СП и 5-6 секунд.
0
Link
Zirconvz · 20.08.2018 18:37 MSK
Честно, вообще не понимаю, как могло возникнуть это недоразумение, типа теплопенопласточка.

Смотрю билеты до Иваново, на начало сентября. Надо после обеда приехать в город невест. Естественно, в первую очередь на поезд. Прибытие утром и поздно ночью. Для жителей Иваново, наверное, удобно, мне-нет. Ну да ладно. Смотрю автобусы. Цена та же, может дешевле; время в пути - дольше, 5..6 часов против чуть менее 4х на поезде. Но зато каждый час! С нескольких автовокзалов (с Новогиреево, что мне удобнее).

По поводу ценообразования все таки до конца не понятно. До Иваново 760-860 р, до Нижнего 1300-1800 р. Время в пути почти одинаково. До Нижнего немного (на 100 км) дальше, но не нужен тепловоз. Но почему тариф в 2 раза больше?
Кажется, или где то идет неплохая прибыль, или явная дотация, что б выдавить автобусы.
–2
Link
Zirconvz · 20.08.2018 18:37 MSK
Алё! Чо за игнор!?
–5
Link
Чока · 20.08.2018 15:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> После электрификации участков где раньше была тепловозная тяга РЖД что затраты на электрификацию окупает поднятием стоимости проезда в поездах?

РЖД окупает электрификацию снижением себестоимости перевозок. Соответственно такая окупаемость достигается на загруженных направлениях, в первую очередь грузовых. А тут до Иванова грузовой трафик слабый, пассажирский тоже слабый, то есть да, полностью электрическая Ласточка будет обходиться дешевле теплоласточки, но эта разница будет окупать данный проект какое-то запредельное количество лет, в связи с чем и возникает вопрос, кто будет оплачивать? Вот Мичуринск - Ртищево электрифицируют, там электрификация будет окупаться за счёт снижения цены перевозок, потому что там много грузовых поездов ходит, да и пассажирских больше, чем Новки - Иваново.
–2
Link
Сергей Анфимов · 20.08.2018 15:35 MSK
Учитывая что там грузовое движение так себе, ради двух электричек никто этим не будет заниматься
+1
Link
Ваня 543 · 20.08.2018 15:19 MSK
А причём тут затраты на это и цена на билет? После электрификации участков где раньше была тепловозная тяга РЖД что затраты на электрификацию окупает поднятием стоимости проезда в поездах?
0
Link
Чока · 20.08.2018 13:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> Провода надо натянуть с Новок до Иваново и не заниматься ерундой, время стоянки по Владимиру сократится и надобность в пробе тормозов под тепловозом отпадёт, до кучи врезать пологую стрелку на съезд с главного хода хотя бы на 80 км/час итого 20-25 минут хода ещё можно убирать смело.

А затраты на это всё размазать по цене билета лет на 50?
–3
Link
Ваня 543 · 20.08.2018 12:46 MSK
Цитата (MadInt, 20.08.2018):
> Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
> > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
>
> А как вы обьясните каким образом удалось сделать стоимость билета Москва - Владимир и Москва - Иваново практически одинаковой? При том что последний участок в 140км поезд проходит под локомотивной тягой и он наиболее затратен?

Провода надо натянуть с Новок до Иваново и не заниматься ерундой, время стоянки по Владимиру сократится и надобность в пробе тормозов под тепловозом отпадёт, до кучи врезать пологую стрелку на съезд с главного хода хотя бы на 80 км/час итого 20-25 минут хода ещё можно убирать смело.
0
Link
Ваня 543 · 20.08.2018 12:41 MSK
Цитата (M.Ivanov, 20.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> > По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
>
> >Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет.
>
> Просто есть небольшие неясности. 7 вагонов и ЧС7 - это примерно 580 т. Для реализации ускорения 2 м/с2 без всякого сопротивления движению, просто по второму закону Ньютона, потребуется тяга 2*580 = 1160 кН. Вопрос, что нужно сделать с ЧС7, чтобы он давал тягу не менее 116 тонн?

В тяговых расчётах масса электровоза, который является в данном случае тяговой единицей не учитывается - ей принебрегают. Также вес электровоза и не учитывается для расхода электроэнергии. 7 вагонов с средней массой 55т каждый это поезд 385т. 2*385=770кН = 77 тс кратковременно такую тягу электровоз ЧС7 вполне может развить. Этому также может способствовать напряжение в КС, которое обычно не 3кВ ровно а 3,3-3,5 кВ+(раз уж есть такая необходимость в разгоне 2 м/сек2) установить 312 переключатель в пожение "разгон СП". С 1-й СП до ходовой позиции СП набор ПБК составит 7-8 сек, и ещё 5-6 секунд накиньте на достижение необходимой скорости. Речь идёт о 100, а не 140 км/час. Не забывайте, что у ЧС7 передаточное отношение редуктора 1,733 и диаметр колёс 1250мм. У Ласточки первый параметр (честно не знаю сколько) но минимум в 2 раза больше и диаметр колёс в 1,5 раза меньше чем она будет вдвойне проигрывать электровозу. И максимальное ускорение ограниченно в 0,64, чего нет на ЧС7 вообще. У ЭП2К также редуктор с большим передаточным числом, у него на 2 оси меньше и уж слишком много реостатных позиций, чтобы иметь нормальные показатели по скоростным характеристикам.
0
Link
MadInt · 20.08.2018 11:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
> А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.

А как вы обьясните каким образом удалось сделать стоимость билета Москва - Владимир и Москва - Иваново практически одинаковой? При том что последний участок в 140км поезд проходит под локомотивной тягой и он наиболее затратен?
–1
Link
M.Ivanov · 20.08.2018 10:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.

>Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет.

Просто есть небольшие неясности. 7 вагонов и ЧС7 - это примерно 580 т. Для реализации ускорения 2 м/с2 без всякого сопротивления движению, просто по второму закону Ньютона, потребуется тяга 2*580 = 1160 кН. Вопрос, что нужно сделать с ЧС7, чтобы он давал тягу не менее 116 тонн?
0
Link
Ваня 543 · 20.08.2018 10:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
> Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018):
> > В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-).
> > https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
>
> Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.
>
> Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> > Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
>
> А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.

Если брать плацкарт под общий то 81*5=405. А так в основном я с Александром согласен и добавлю что для равного количества пассажиров в целом на ЦМВ нужно в 1,5 больше вагонов. ЦМВ вагоны имеют гораздо большее сопротивление движению особенно с генераторами, плюс теже зазоры в автосцепках.
0
Link
Ваня 543 · 20.08.2018 10:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018):
> Движенцы закладывают для разгона ласточки с 0 до 140 км/ч 1,5 минуты.
> Для ЭП20 с составом до 800 т - 2,5 мин., до 1000 т - 3 мин.

ЭП20 немного подтупливают на разгон, и не реализуют полную силу тяги вплоть до заданной скорости - СУ её плавно сбрасывает по мере приближения фактической скорости к заданной. В добавок ЭП20 на 200 км/час имеют меньшее передаточное отношение редуктора, чем те, которые на 160 км/час. Как видно из данных приведённых Александром - движенцы вообще об этом не в курсе, если для всех ЭП20 одни нормы по времени на разгон (хотя может это и по машинам на 200 км/час, соответственно машины на 160 км/час, будут выигрывать около минуты. Также не забывайте что при электровозе с ЦМВ 2/3 составов пока обращаются с автосцепками СА-3 где настоящие машинисты стараются перед троганием натянуть состав чтобы тронуться намного плавнее, на это тоже около 10-12 секунд уходит. На ЧС7 до 15-ти пока одна секция пока вторая, пока между электровозом и вагоном сцепка натянется. По КЛУБ-У на ЧС7 с 12-14 безгенераторными вагонами ускорение отображаемое на БИЛ при нормальном разгоне держится 1 м/сек2 спокойно. Больше этот прибор не отображает и воспринимает ускорение более вроде 2 м/сек2 как боксование, только по тому что алгоритм управления ему так задан! КЛУБ-У не понимает, что можно разгоняться и 2,5 м/сек2 - вот почему по КЛУБ-У появляется "боксование" которого на самом деле нет. Я из под поезда сколько раз выезжал, с хорошим разгоном, это дерьмо (КЛУБ-У) начинает свистеть с надписью "боксование", хорошо что расшивровка в курсе, что это просто нормальный разгон. И защита с чего вдруг то на электровозе должна сработать?
+1
Link
Ваня 543 · 20.08.2018 10:22 MSK
Цитата (Kostya, 19.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 19.08.2018):
> > Вагонов 7-8 спокойно.
> Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.

По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
0
Link
Чока · 20.08.2018 09:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
> у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.

У псковской и ивановской есть.
–2
Link
Губин Александр · 20.08.2018 05:52 MSK
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018):
> В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-).
> https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i

Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.

Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.

А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
0
Link
M.Ivanov · 19.08.2018 21:55 MSK
В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-).
https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
0