Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-243

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678»»
Link
Кошакур · 11.10.2018 12:03 MSK
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> И сплотку болговских тэм18д

ТО-2 и экипировка?
0
Link
Markrzd · 11.10.2018 11:10 MSK
И сплотку болговских тэм18д
0
Link
Markrzd · 11.10.2018 11:09 MSK
Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.
0
Link
dymon.z · 11.10.2018 09:19 MSK
Самое активное движение грузовых с Люблино на Лосиноостровскую и обратно.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.10.2018 09:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Сегодня видел контейнерный по Шоссе Энтузиастов около 20:30 скорее всего он не по главному ходу ехал взади 2М26У толкачём был, довольно резво ехали.

С Перово периодические передачи наблюдаю
0
Link
Stanislav Savitskiy · 10.10.2018 23:12 MSK
Цитата (Егор Потапов, 10.10.2018):
> Вообще думал, что МЦК сейчас исключительно под Ласточки используется, без пропуска других поездов, а оно вон как, контейнерные и сейчас через центр Москвы катаются...

По ночам и товарняки, ездят.
–1
Link
Егор Потапов · 10.10.2018 22:50 MSK
Вообще думал, что МЦК сейчас исключительно под Ласточки используется, без пропуска других поездов, а оно вон как, контейнерные и сейчас через центр Москвы катаются...
0
Link
Круг из Ростокино · 10.10.2018 21:35 MSK
Цитата (Семён Градов, 10.10.2018):
> А связка Люблино - Андроновка работает?

Вяло(по крайней мере в недавнее время), для уточнения надо ТПРС Люблино раздобыть

Цитата (Семён Градов, 10.10.2018):
> Локомотивное депо Лихоборы будут в электровозное переделывать, или так и оставят тепловозным?

С такими объёмами проще закрыть. В настоящее время грузовое движение идёт в одно лицо(для манёвров по станции и отцепки/прицепки у нас на кольцевые машины перекидывают составителя, ОПЦ или в крайнем случае ДСП-2). Под электровозы нужна полная реконструкция депо и электрификация всех ССВ, что опять-таки пустая трата средств - лихоборцы дальше станций на радиалках не обкатаны(могу и ошибаться, пусть поправят знающие люди)

Цитата (Konstanz, 10.10.2018):
> А с цементным заводом в Лихоборах что?

Информацией, увы, не располагаю. 2 года назад как раз наступил каюк, стабильно только Электрозавод да ещё пара-тройка предприятий. Ховрино теперь заточено на контейнеры
0
Link
Ваня 543 · 10.10.2018 21:20 MSK
Сегодня видел контейнерный по Шоссе Энтузиастов около 20:30 скорее всего он не по главному ходу ехал взади 2М26У толкачём был, довольно резво ехали.
0
Link
Семён Градов · 10.10.2018 19:24 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская,

А связка Люблино - Андроновка работает?


Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях,

Локомотивное депо Лихоборы будут в электровозное переделывать, или так и оставят тепловозным?


Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> и по непонятной сигнализации

Это автоблокировка с подвижными блок-участками:

http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2010-12a11
0
Link
Konstanz · 10.10.2018 19:19 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Да клали болт на груз на МОЖД и прочие "технички". Когда переделывали под пассажирское движение решили в "гуманных" целях оставить место для груза, но было уже поздно - клиенты сбежали.
> Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская, Владыкино - Бескудниково, редко с Лосиноостровской на Ростокино и Белокаменную; Серебряный Бор - Подмосковная для пернатых, Киевская - Пресня - Тов.Смоленская для пересылки составов и всё... Что сейчас с Перово известно почти всем, Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях, Коломенское - Канатчиково... Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации

А с цементным заводом в Лихоборах что? Был разговор 2 года назад что чуть ли не октябрьскими тепловозами на него вагоны подавать, но так все и замерло. В том же Ховрино железка до сих пор отказывается подавать вагоны на трубозаготовительный комбинат, продовольственную базу. Хотя их вагоны так же по 3му пути мцк можно возить
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2018 17:42 MSK
Угу, хуже только убогий профлист, "мелкий в сеточку" ещё куда ни шло. Правда пятиметровый "антишум" - тоже так себе...
0
Link
Круг из Ростокино · 10.10.2018 17:16 MSK
Да клали болт на груз на МОЖД и прочие "технички". Когда переделывали под пассажирское движение решили в "гуманных" целях оставить место для груза, но было уже поздно - клиенты сбежали.
Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская, Владыкино - Бескудниково, редко с Лосиноостровской на Ростокино и Белокаменную; Серебряный Бор - Подмосковная для пернатых, Киевская - Пресня - Тов.Смоленская для пересылки составов и всё... Что сейчас с Перово известно почти всем, Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях, Коломенское - Канатчиково... Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации
+6
Link
Ваня 543 · 10.10.2018 16:00 MSK
Диспетчер вообще человек осторожный более чем. Мало хороших и грамотных специалистов.
+1
Link
Семён Градов · 10.10.2018 14:36 MSK
Надо было на МЦК, когда оно ещё только реконструировалось под "Ласточки" -- 4 пути строить, вот тогда бы на все виды перевозок по нему хватило бы. А то построили третий путь, да и то не везде. Вот и результат как говорится на лицо. А за сбой интервала в движении "Ласточек" диспетчер видать "по шее" получает, вот и боится он лишний раз по МЦК другие поезда кроме "Ласточек" пропустить.
+1
Link
Ваня 543 · 10.10.2018 12:50 MSK
Цитата (Зрачок правды, 10.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> > у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово.
>
> А вот в отклонённых фото недели 3 назад был снимок Антона Козлова с резервом, идущим от Делового Центра по мосту к Кутузовской по закатному свету. Снова деза от вас.

Резервом днём отправляют только в тех случаях когда срочно нужен тепловоз на МПК для каких-то других работ. На счет дезы могу дать телефон машиниста работающего на этих БСах - спросите как часто он резервом днём ездит тут.
0
Link
Василий Семин · 10.10.2018 08:25 MSK
Цитата (Козлов Антон, 10.10.2018):
> Ночью замечал контейнерные поезда Ховрино - Перово на "двухпутном" участке МЦК, снять правда пока не удалось.

Антон, а по Площади Гагарина бывает, что проходит что-то, кроме Ласточек?
0
Link
Козлов Антон · 10.10.2018 05:40 MSK
По бмо действительно ТЭП70БС катается резервом в определенные дни как и по МЦК, сам видел, только опять же не понятно с чем это связано.

Ночью замечал контейнерные поезда Ховрино - Перово на "двухпутном" участке МЦК, снять правда пока не удалось. Стрижи тоже никуда не делись, периодически катаются, как в интервалах между ласточками, так и в окно.
+4
Link
Зрачок правды · 10.10.2018 00:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово.

А вот в отклонённых фото недели 3 назад был снимок Антона Козлова с резервом, идущим от Делового Центра по мосту к Кутузовской по закатному свету. Снова деза от вас.
+4
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 23:12 MSK
Смысл весь в том, что с составом нитка куда впихнуть между ласточек находится, когда едешь назад резервом - о тебе даже слышать не хотят и пускают исключительно через большое днём. Как я понимаю (из логики диспетчера) резервом обосраться и поставить всё движение на кольце вероятность намного больше, чем с поездом.
+4
««1 ··· 45678»»