Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-010

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей12 · 29.04.2015 23:07 MSK
Кто хочет меня может меня минусовать за это сообщение. Но мне кажется это уже переходи границы. Почти под каждым пассажирским локомотивом ЭП1М,ЧС4Т,ЭП20 и т.д. гавно. Кто называет ЭП1М плохим электровозом, кто ЧС4Т. Кто ЭП20 и т.д. У нас получается почти под каждой фотографией пишут этот электровоз гавно. Если мы так и дальше будем это писать. То тогда под каждый фотографией будем получать споры про локомотивы какой он на самом деле.
А на самом деле главный критерий для локомотива это работоспособность и безотказность с поездами. И меньшее количество не плановых ремонтов по каждой серии локомотивов. А вот уже все остальное это мнение каждого и оно может различаться по локомотивам. Это нормально.
+3
Link
neu_zwei · 29.04.2015 22:52 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 29.04.2015):
> Голубизна

Ну сколько можно-то?..
+2
Link
Stef · 29.04.2015 22:21 MSK
ЭП20 очень плохой электровоз для движенцев. В их красные головы не укладывается, как можно на односекционном электровозе 9 минут менять кабину
0
Link
Дима_Чех · 29.04.2015 22:19 MSK
Доведут до ума ЭП20 (надеюсь) и вполне себе неплохой электровоз. Был бы. Я не пишу отличный, а именно неплохой.
До сих пор не пойму - что мешало уйти, ещё при проектировании, от ущербной "НЭВЗовской" компоновки экипажа 2о - 2о - 2о?
Четыре оси, четыре АТД по 1600 кВт, четыре тяговых привода III класса - и да прибудет сила! Нет же, надо лепить горбатого к стенке. НО, сама концепция тележки (геометрия рамы, тяговый привод, система подвешивания обеих ступеней и т.д.) в разы лучше ЭП1М, где грузовая тележка с её недостатками (я о них писал) не дают назвать эту поделку НЭВЗа (я о ЭП1М) ПАССАЖИРСКИМ электровозом.
0
Link
Алексей Степанович · 29.04.2015 20:38 MSK
Спасибо Петь, правда тут нет ничего хорошего, просто фото.)
+2
Link
Tiranozavrrex · 29.04.2015 20:09 MSK
Лёша, отличное фото. Мне, как пассажиру Вятки особо приятно видеть нормальный электровоз во главе поезда!
0
Link
Губин Александр · 29.04.2015 19:53 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 29.04.2015):
> Ну так... Голубизна-то уже по душе...

Ну не только мне:
http://trainpix.org/photo/108362/

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2015):
> Что мешало в ЛВЧД порядок навести и следить за яркими фирмачами?

Мне лично не нравятся пестрые фирмачи, мне нравится унифицированность, причем полная
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.04.2015 19:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> А мне очень нравится корпоратив, все унифицировано, никакого безобразного винегрета в составах.

Что мешало в ЛВЧД порядок навести и следить за яркими фирмачами? Ладно зелёные, а вот обезличивание ПИДовке непростительно.
0
Link
Антон Недовиченко · 29.04.2015 19:32 MSK
Цитата (Stef, 29.04.2015):
> Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> > А мне очень нравится корпоратив,
>
> Открыт новый вид извращений


Ну так... Голубизна-то уже по душе...
+1
Link
Stef · 29.04.2015 19:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> А мне очень нравится корпоратив,

Открыт новый вид извращений
+5
Link
Губин Александр · 29.04.2015 19:04 MSK
А мне очень нравится корпоратив, все унифицировано, никакого безобразного винегрета в составах.
–1
Link
_ЯР · 29.04.2015 18:47 MSK
...фирменный окрас ТКС
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.04.2015 12:45 MSK
Тоскливая картина - "Россия" без единого вагона в триколоре. Новое название, думаю, не стоит озвучивать...
0
Link
OIM · 29.04.2015 11:40 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 29.04.2015):
> Почему?
Потому что хотелось бы видеть состав из вагонов оригинальной раскраски фирменного поезда Вятка (а не мерзкий безликий корпоративный окрас). И ЧС7 (или на худой конец ЭП2К) во главе поезда. Вместо двусистемного хлама
0
Link
ЭД4М-0395 · 29.04.2015 10:09 MSK
Цитата (OIM, 28.04.2015):
> Очень тоскливая картина...

Почему?
0
Link
OIM · 28.04.2015 10:25 MSK
Очень тоскливая картина...
–1
Link
Денис Доронин · 12.05.2014 14:08 MSK
А на ЭП20 стоит ограничение по мощности? На 006 вроде было ограничение 75%
0
Link
Ammendorf · 12.05.2014 13:24 MSK
Смотря какие. Пригородные в жестком (Не считая Тульского, Орловско-Курского, Брянского отделения).
0
Link
Sergey S. · 12.05.2014 13:04 MSK
> Удивило, что служебка у Вас в твёрдом переплёте выпускается.
На Мск. в мягком переплёте.
0
Link
tsyganenko82 · 12.05.2014 12:28 MSK
Цитата (supermax, 11.05.2014):
> Удивило, что служебка у Вас в твёрдом переплёте выпускается.

На ПРИВ ж.д. то же в твёрдом переплёте.
0