Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ35А-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 08.05.2024 09:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/

Рендеры 3ТЭ30(Г) и 2ЭС9. Таки трехосные. Бустер с газовой бочкой (или тендер, хз) у 3ТЭ30Г - телеги двухосные.
+1
+1 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 07.05.2024 19:32 MSK
Zdjęć: 30
А куда пойдет?
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.04.2024 17:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд

Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится,

Вот интересно, а кто-нибудь напишет о том, почему у ВСМ (которая, кстати, уже строится в Москве на головном участке) у нас БУДЕТ, или только скептицизм и неверие в головах? А я скажу, почему, с моей точки зрения, она обязана быть. Да чтобы убрать эти грёбаные сапсаны с главного хода, которые ставят раком всё движение перед своим "пролётом". Уже давно для этих скоростных стоило построить ВСМ, как минимум - 2 дополнительных пути вдоль главного хода, отгородить и выселить их туда к чертовой матери.
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 22.04.2024 16:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> Цитата (stepler, 21.04.2024):
> > ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.

СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд, который, к слову, никто не знает как он будет выглядеть, из чего состоять....но хуже всего и то, что к нему нет ТЗ на проектирование. Которые обещал сформировать тот же РЖД. Хотя даже есть договор. Я читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится, причем согласен со всеми тезисами на 100%. Это так, между делом. Насчет дизеля я не знаю, не уверен, что у них что-то появится по дизелю, но злорадствовать не стану. Пусть испытывают. доводят, может что и получится.
+4
+4 / –0
Link
Saddam_XycceH · Y-Ur · 22.04.2024 12:16 MSK
Zdjęć: 28
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> Че-его? Это какой болиголов додумался возобновлять производство грузовых электровозов на 3-осных тележках?

А что такого? Начинать когда-то нужно, вся америка на трехосных телегах, хотя там тепловозы, но скорости, кривые и уклоны совершено всех видов.
+3
+3 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 22.04.2024 10:33 MSK
Zdjęć: 83
Цитата (stepler, 19.04.2024):
> Уважаемый, какой нафиг ТМХ?

Прошу прощения, честно не знал
+3
+3 / –0
Link
МашанистМотоблока · 21.04.2024 18:10 MSK
Brak zdjęć
К сожелению Проект мертв при рождении:(
–4
+2 / –6
Link
НикНикович · 21.04.2024 13:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит.
Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?
Цитата (LAZdriver, 20.04.2024):
> Потому что это тепловоз, а не самолёт )

Ну почему же, паровоз (из знаменитой голливудской франшизы) ведь летал (причем даже во времени, как "ДеЛориан" :))) https://www.youtube.com/watch?v=FkGoaep0lgY


Цитата (Vivan755, 21.04.2024):
> А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику...

А зачем им это нужно, если они спокойно делают 6,4 МВт (электровозы) и до 2,4 МВТ (тепловозы) на четырех осях. Причем ЭО первых и вторых часто взаимозаменяемое (нам такое и не снилось)...


Цитата (Воздух Свободы, 21.04.2024):
> Дизель там разработан европейской инжиниринговой конторой и точно также содержит большое количество сложной буржуйской комплектухи. В дополнение ко всему, для достижения мощности в 3500 кВт его ещё и форсировать надо круче мировых аналогов
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации

До сих пор не пойму, отечественному тепловозостроению уже полтора века. Ну ладно, на 15-20 лет "присели на импортную иглу". Но уже за пяток лет можно было бы "поднять пыльные архивы" и сделать линейку! собственных дизелей.
А кроме того, кто сказал, что надо впихивать в кузов тепловоза громадный, запредельно форсированный (одноразовый) дорогущий дизель, когда можно было бы поставить два "рядника" попроще...
Или, скажем так, "липкие ручонки известных придворных ж/д компаний" забрали все (оставшиеся в живых) машиностроительные заводы и убрали всех конкурентов (как с ДМЗ) и что-то делать уже не кому и нечем?...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.04.2024 11:48 MSK
Zdjęć: 407
Главное, что пофиксили, имеем хороший дизель. Сейчас «принцип разделения властей» действует хорошо, брак на заводе — значит, брак на заводе, а на заводской гарантии эти машины будут долго, если не пожизненно, сейчас в моде КЖЦ
+7
+7 / –0
Link
MegaMozg · Ларга · 21.04.2024 10:53 MSK
Zdjęć: 2
Да, у 116-х первое время коленвал ложился будь здоров, потом вроде пофиксили
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 21.04.2024 10:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 21.04.2024):
> ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 21.04.2024 10:35 MSK
Zdjęć: 9788 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Дизель там разработан европейской инжиниринговой конторой и точно также содержит большое количество сложной буржуйской комплектухи. В дополнение ко всему, для достижения мощности в 3500 кВт его ещё и форсировать надо круче мировых аналогов. Поэтому тепловоз ожидается действительно интересный.
+4
+5 / –1
Link
stepler · Перово · 21.04.2024 10:04 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Ластовка М.О., 19.04.2024):
> ТЭРА 2.0, история ни чему не учит!

Каким боком это подобие ТЭРА? Там дизель американский и ожидаются проблемы с запчастями? Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.04.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках

Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...

Именно.
+2
+3 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 20.04.2024 21:33 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.


Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?

Потому что это тепловоз, а не самолёт )
+12
+12 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 20.04.2024 20:05 MSK
Zdjęć: 184
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.

Почему?
+5
+5 / –0
Link
suvjaroslav · 20.04.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
А в Питер повезут?
+2
+3 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 20.04.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 668 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Не взлетит. Так вижу.
–4
+2 / –6
Link
НикНикович · 20.04.2024 17:55 MSK
Brak zdjęć
Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...
+6
+6 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.04.2024 15:37 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> Ездят как-то на трехосных тележках

Есть еще Stadler Dual и Voith Maxima
+5
+5 / –0