Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ3250-0001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 17.09.2022 10:41 MSK
Zdjęć: 362
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.09.2022 10:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
> Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 09:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
+8
+11 / –3
Link
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 17.09.2022 09:12 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?

Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
+6
+6 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 08:38 MSK
Zdjęć: 38
Да это точно не везде, болтает иногда не хило когда едешь. А ещё цены в магазинах капец как там накручивают и винят РЖД в этом сами потом
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 08:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> ... интересно путь на деревяшки тут?>
Изначально при строительстве БАМа и АЯМа шла укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. В 2004 при открытии временной эксплуатации с началом движения пассажирских поездов повезло по работе проехать в кабине локомотива "литерного" поезда с участниками строительства участка АЯМа и почетными гостями от Нерюнгри-Пасс до Томмота и обратно. Железобетонных шпал тогда еще не было. Возможно, кое-где в кривых - там где ширина колеи "плывет" - их уже уложили, с разрядкой деревянных. Например, на перевале Тит и в других местах с уклонами в 18 тыс. на кривых малого радиуса по алданскому нагорью.
Сплошная укладка бесстыкового пути вряд ли предвидится из-за небольших пока грузопотоков. В 2021 г. за год перевезено от Нерюнгри до Нижнего Бестяха 6 млн. тонн при одной паре пассажирских поездов на всем протяжении этой дороги, отсюда можно примерно судить о ее грузонапряженности. А пока по рельсам не пропущен нормативный тоннах в 600 млн. тонн, капитального ремонта пути со сменой РШР не будет (кроме смены рельсов по дефектности при текущем содержании пути, подъемочном и среднем его ремонтах). Даже на построенном ранее БАМе с куда более высокой грузонапряженностю бесстыковой путь уложен не везде.
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 08:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> > Очень круто!>
> Просто повезло поймать, спасибо.>

Не было возможности посмотреть, какие автосцепки у этого тепловоза между секциями? Так и стоят америкосные автосцепки Джанней с завода или уже поменяли на отечественные автосцепки СА-3?
+3
+4 / –1
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 07:54 MSK
Zdjęć: 38
Ради такого стоит судя ехать, интересно путь на деревяшки тут?
+6
+6 / –0
Link
Антон Савенков · 17.09.2022 07:46 MSK
Brak zdjęć
какая природа у нас в России
+7
+8 / –1
Link
Антон Савенков · 17.09.2022 07:46 MSK
Brak zdjęć
красота ляпота
+2
+4 / –2
Link
Андрей Южный · Севастополь · 16.09.2022 20:52 MSK
Zdjęć: 958
Очень интересно.
+8
+8 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 16.09.2022 20:34 MSK
Zdjęć: 362
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Очень круто!

Просто повезло поймать, спасибо.
+14
+14 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 20:27 MSK
Zdjęć: 248
Очень круто!

Интересно, что будет с этими тепловозами в свете текущей ситуации.
+18
+19 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 10.05.2022 00:27 MSK
Zdjęć: 2378
+3
+3 / –0
Link
Berez · 31.01.2022 21:54 MSK
Отзыв машиниста по данному тепловозу: Две секции вес берут, как 3х секционный локомотив. ТЭД асинхронные, два инвертора на каждую тележку, в одном инверторе три модуля на каждый ТЭД. Управляет всем этим делом электроника и компьютер EM-2000. Предусмотрена целая система против боксования, она сравнивает скорость GPS (установленный под метельником) с датчиками, установленных на каждом ТЭД, если скорость ТЭД превышает фактическую скорость тепловоза, то включается обдув рельс с пневмо форсунок установленных рядом с песочными наконечниками и направленных против движения, если не помогает, включается подача песка, песок даёт дозированно, как дозировка происходит я еще не разобрался. Есть еще система контролируемого боксования, первая телега слегка пробуксовывает для очистки рельс, так же он сам сбрасывает нагрузку что бы КП меньше боксавали. Спокойно берет с места установленный вес в -40 на 0.018 уклоне. Вес определили на зиму 3000 т., лето 3300 т., что бы в затяжной подъем меньше боксовать и подниматься со скоростью 23-25 км/ч и выдерживать график(перегонное время хода).
+7
Link
IvGrad · 31.01.2022 14:49 MSK
Цитата (Электровоз, 30.01.2022):
> какие-нибудь 2ТЭ25км

2ТЭ30А и газодизель 16ЛДГ220 в разработке. Газодизель ожидается в декабре 2022 года:

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1558438&a...1.03.31


2ТЭ30А как раз планируется на замену модификаций (2)3ТЭ25К2М с оборудованием GE, а газодизельный вариант видимо предназначен для замещения американских тепловозов. Но появится 2ТЭ30А не ранее 2023 года.
+3
Link
Berez · 31.01.2022 11:34 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
>
> Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км

Потому что им нужен тепловоз, который работает на смешанном топливе:
https://youtu.be/TQOE60pBM0k
+1
Link
Плотников П · 29.01.2022 22:11 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
>
> Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км

Понимаете в чем дело. Нужен современный, мощный, и надежный тепловоз. Таких в России не производят.
–2
Link
Электровоз · 29.01.2022 21:57 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.

Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км
–1
Link
Плотников П · 29.01.2022 19:25 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> А зачем американец в Якутии?

А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
–1
««1 ··· 45678910 ··· 14»»