Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-360

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
Link
Дима_Чех · 14.09.2016 18:30 MSK
ЧС4Т-523 осенью 1997 года на заводе лично я уже не видел, значит порезали её ДО этого времени. Тележек от ЧС4Т или от ЧС4 было довольно много, штук 12 на задворках механцеха, где между прочим упокоились с миром и тележки от ЧС2-01.
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 18:26 MSK
Да вспомнил по фото Лёши Ишина - работала 348-я после пожара, но совсем не долго! 532 вся битая перебитая тоже, с 610 не помню что и где случилось.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 16:36 MSK
http://www.rutrain.com/details.php?image...ode=search. Фото 523 на ЗЭРЗе, автор и год указаны неправильно.Автор фото ЧС4Т-523 Владимир Панов, год 1994-1995.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 16:32 MSK
Вань, 348 вроде работал.Надо посмотреть фото у Алексея Ишина, когда он снимал его с Тихим Доном.Я имею в виду по дате съемки.Если до пожара, то возможно и не работал больше.А 610 где сгорела?Да и 532 тоже очень странная.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 15:20 MSK
Александр, а какая кабина?Горелая или нет?
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 14:16 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> Какой номер ЭТТ?

Не знаю
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> Ну ты то фото показал из дела.

Это скан ксерокопии.
0
Link
Губин Александр · 14.09.2016 13:35 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> 505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.

Выгорела другая кабина с противоположной стороны. Машина была с неродными кабинами с двух сторон, но одна была от какого-то близкого номера. В 2012 году по зиме слегка тюкнулась на переезде об легковушку, но это стало критичным в ее судьбе, ибо пошла трещина. Читал заключение весеннего комиссионного осмотра 2012 года, когда ее отстранили.
+2
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 12:50 MSK
505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 12:48 MSK
Какой номер ЭТТ?Ну ты то фото показал из дела.
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:41 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!

Да не вытаскивали её не из какого дела, а она была предоставлена у журнал ЭТТ для публикации а случившимся инциденте тогда с автобусом на переезде!
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> что это восьмикоды без цифры 119.

Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры!
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> 512, 513, 526, 527

С 4-мя машинами я попал, как и предполагал.

512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной.
Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал.
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны.
так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515?
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:24 MSK
Огромное спасибо и от меня Александру Губину за данную предоставленную информацию!
0
Link
STAR LINE · 14.09.2016 00:28 MSK
А вообще вышеизложенные ссылки - там фото с художественной обработкой, которую модератор назвал бы избыточным.
При фотографировании со вспышкой модель так выглядит, но это было до попытки апгрейдить его со второго раза.
https://pp.vk.me/c627521/v627521012/1cc19/kJb7v2ZNCnk.jpg
0
Link
Denzel Washington · 13.09.2016 22:37 MSK
http://pixs.ru/showimage/IMG0135JPG_4940160_23280027.jpg
Серега, ты про этот локомотив говоришь?
0
Link
Denzel Washington · 13.09.2016 22:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> В НО самое лучшее что я видел ЧС4Т это у Вити Никишина - шикарная модель, правда он немного промахнулся с углом наклона кабины - слишком он острый у него получился. У STAR LINE по ссылкам модель не понравилась совсем (не примите за критику) просто своё мнение. По мне лучше ни какой не иметь чем всё время смотреть на огрехи в тех, что есть.

Вань, за неимением лучшего, весьма неплохо, я в плане кузова, с телегами тут какая то беда, сильно высоко он на них сидит.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 22:28 MSK
У Дена из кита Юры Гончаренко.У меня кит от Юры в долгострой превратился.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 22:25 MSK
348 и 354 в конце 90-х также уже не работали. Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 21:49 MSK
328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 21:27 MSK
А 523 и выглядела ЗЭРЗе очень странно, как будто пожар был рядом.Закопченные окна, краска облупленная.С ЗЭРЗа она так и не выехала, списана и разрезана на ЗЭРЗе. 507 также не ездила, у Вадика есть ее фото перед списанием.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 19:57 MSK
Александр, большое спасибо за номера и информацию!
0
««1 ··· 45678910 ··· 15»»