Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2Т-1054

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Link
Mehanik75 · 04.11.2014 15:22 MSK
Отлично!
0
Link
123 · 06.07.2014 18:06 MSK
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
>
> Вы забываете, что Симферополь дела с ЧСами никогда не имел. И всё придётся осваивать заново.
>
> Посмотреть и экипировать песком залётного чеха и обслуживать полным циклом своего - две большие разницы.


На ВЛ8 до скончания времён ездить надо, а то в Симферополе ни чего другого не умеют. В локомотивное депо вертолёты пригнали. Что они с ними делать будут? Научатся, и поднимут и всё что надо выкатят. Нормальное решение. Чтоб нытья столько.
0
Link
Юрий С. · 06.07.2014 14:28 MSK
04.07.2014г.ехал из Севастополя сплотка из ЧС2т стояла в порте Кавказ.Номера не разглядел.
0
Link
supermax · 06.07.2014 14:26 MSK
Цитата (tch_78, 06.07.2014):
> берет машины на баланс согласно договору аренды
т.е. с возвратом. А срок аренды не указан? Распоряжение никто не выложил, поэтому всех деталей не знаем.
0
Link
tch_78 · 06.07.2014 14:03 MSK
Крымская железная дорога берет машины на баланс согласно договору аренды. Это прописано в распоряжении о передачи ЧС2т в Крым, от 21 апреля 2014 года.
0
Link
Шаэнн · 06.07.2014 12:58 MSK
"Присвоить Государственному предприятию «Крымская железная дорога» код железной дороги в сети российских железных дорог - 85"
Все станции уже в тарифном руководстве прописаны. Остальное, скорее всего, тоже
0
Link
Губин Александр · 06.07.2014 12:03 MSK
Цитата (supermax, 05.07.2014):
> Крымская ж.д. уже добавлена. Пока не ясно с орг. структурой и ПС, которым владеет КЖД заполнять БД бессмысленно.

Что не понятно? Собственником подвижного состава давно является Крымская железная дорога в т.ч. и переданного (другое дело - не понятно временный парк или нет), право собственности на все, что эксплуатируется оформлено еще 1 апреля 2014 года. Что касается того, что многие единицы числятся на балансе других дорог нет ничего удивительного. АСУ для Крымской жел.дор. не создана или закрыт доступ через РЖДшные шлюзы, вот и все, а числится они где-то должны. Уставные документы, структура и прочее уж давно утверждены, другое дело, что сих документов нет в свободном доступе, точнее, не выложены на электронных ресурсах. Спрашивайте у железнодорожников (локомотивщиков), работающих в Крыму, что у них прописано в договорах, точнее с какой структурой у них договор, после чего всё будет понятно.
0
Link
supermax · 06.07.2014 00:45 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 06.07.2014):
> Тут нечего гадать
Верно, нечего: Крымская ж.д. уже добавлена. Пока не ясно с орг. структурой и ПС, которым владеет КЖД заполнять БД бессмысленно.

http://trainpix.org/railway/110/
0
Link
1 · 06.07.2014 00:37 MSK
Цитата (Aztec, 05.07.2014):
> И всё же интересен такой вопрос: как-то будет обозначено то место, куда переданы электровозы? Или они просто из Питера уйдут в "небытие"? Создавать Крымскую ж. д. не планируют? Как и к Приднепровской их приписывать не верно, так как их туда не передают... Остаётся только небытие? Передали и они растворились и исчезли... Куда фотки их собираются заливать, которые в Крыму будут делать? В Питерскую базу?

Тут нечего гадать. Если депо приписки оф будет находится где-то в России, тогда будет как с электричкой.
0
Link
Sherman · 05.07.2014 18:09 MSK
Переобработать бы фото не мешало.
0
Link
Aztec · 05.07.2014 17:23 MSK
И всё же интересен такой вопрос: как-то будет обозначено то место, куда переданы электровозы? Или они просто из Питера уйдут в "небытие"? Создавать Крымскую ж. д. не планируют? Как и к Приднепровской их приписывать не верно, так как их туда не передают... Остаётся только небытие? Передали и они растворились и исчезли... Куда фотки их собираются заливать, которые в Крыму будут делать? В Питерскую базу?
0
Link
Denzel Washington · 05.07.2014 10:19 MSK
Цитата (Лобоцкий Денис, 04.07.2014):
> Обещали 2эс4к , гонят чс2т хоть и на этом спасибо.

Один 2ЭС4К пригнали в Дербент для обучения бригад. Дончаки лишние если и будут в ближайшее время передавать, то скорей всего в Дербент, о передаче 2ЭС4К в Крым в ДТ вобще разговоров нет.
Цитата (Коля ЭП20, 04.07.2014):
> Сегодня в 14:25 Мск ехала сплотка пяти электровозов ЧС2Т мимо Локомотивстроя. По номерам не помню. Запомнил только что тянул их ВЛ80С-971 и последний был ЧС2Т-1045.
В 16-45 эта сплотка проследовала Ростов-Главный, по Бтк явкой на 19-00 была отправлена дальше в пункт назначения.
+1
Link
Денис Доронин · 04.07.2014 23:55 MSK
Ростовская АЭС вроде близко, электроэнергии должно хватить)
0
Link
zzzzuk · 04.07.2014 23:48 MSK
Цитата (PH-OM, 01.07.2014):
> И построить второй параллельный путь на этом участке.Да еще и мост через Керченский пролив.Когда все это будет...

А Вы уверены что Крыму есть откуда электроэнергию для этого взять? Даже не беря во внимание напряженность сложившейся ситуации.
0
Link
Bolt35 · 04.07.2014 23:41 MSK
Цитата (Лобоцкий Денис, 04.07.2014):
> Мелитополь забрал у Симферопольских бригад Харьков,Кривой рог, Донецк вот пусть и работают там на здоровье на своих плечах обслуживания , а то получается кому то все , а кому то ничего . так не бывает .

Исходя из реалий плечи и количество пар поездов будет организовано скорей всего как на всех пограничных переходах 50/50
0
Link
Копылов Н.О. · 04.07.2014 22:52 MSK
Цитата (Ирина, 04.07.2014):
> Сплотка ЧС2Т №№ 987, 1039, 1033, 1020, 1045 - ушла из СПб 2 июля.

Получается, что она идет уже два дня?
0
Link
Ирина · 04.07.2014 22:42 MSK
Сплотка ЧС2Т №№ 987, 1039, 1033, 1020, 1045 - ушла из СПб 2 июля.
0
Link
Лобоцкий Денис · 04.07.2014 21:14 MSK
ПОСМОТРИМ ))))
0
Link
Юрик · 04.07.2014 21:03 MSK
Поживем, посмотрим ;)
0
Link
Лобоцкий Денис · 04.07.2014 21:02 MSK
Мелитополь забрал у Симферопольских бригад Харьков,Кривой рог, Донецк вот пусть и работают там на здоровье на своих плечах обслуживания , а то получается кому то все , а кому то ничего . так не бывает .
0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»