Komentarze, napisane przez użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 57585960616263 ··· 79»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 09:49 MSK
Zdjęć: 107
Про либерастов прям в точку, ведь это мы щенки детсадовские молчаливо смотрели на перестройку, требовали жвачки и абибас, и смотрели как Беня-алкаш продает страну США.

Смешение «всего в кучу» аргументированно ПТЭ и допусками на ширину колеи, вы же привели коронный аргумент «сам дурак»

В общем как обычно, попытка выяснить причину кончилась мордобоем и давлением авторитетом. У вас свой лунапарк, у меня свой с блек-джеком и прочими полезными вещами.
+8
+9 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 01:11 MSK
Zdjęć: 107
Решил углубится в вопрос о сужении колеи с 1524 до 1520. И вот к каким выводам я пришёл. Проблема эта надумана, ведь 1520 и 1524 это номинальная (опорная) ширина колеи. Точно так же как и напряжение 220 В в однофазной сети, где 220 опорное напряжение, но согласно ГОСТ, допускается его отклонение на 10 % в каждую сторону, то есть напряжение от 198 В до 242 В считается нормой. А если изменить опорное с 220 на 230, что де-факто происходит повсеместно, то ваш чайник и пылесос не сгорит от этого.
В ПТЭ так же указывается, что ширина колеи на прямом участке пути допускается от 1516-1528 мм. В кривых радиусом менее 300 м колея еще уже (см. ссылку) А вообще от 1510 до 1548 мм.
https://thepresentation.ru/img/tmb/5/488...00x.jpg
Допуски на толщину гребня так же довольно широки 25-33 мм. Что в совокупности с допусками на ширину колеи обеспечивает свободное прохождение колесных пар.
В итоге, повышенный износ колесных пар, если таковой имеет место быть, скорее всего обусловлен сразу несколькими притчами, совокупностью оных. Первая и основополагающая из ни это деградация государства начиная с середины 70-х годов, эпоха так называемого «Застоя», когда вера в правильность избранного пути ушла. См. Брежнев vs Байден. И продолжающаяся до нонешних времён. Соответственно упала культура обслуживания пути, одновременно с увеличением интенсивности использования путей. Упала культура обслуживания локомотивов и вагонов, которая со временем только ухудшалась (недавний рассказ Stefa о тележках с разным ПЧ на одном локомотиве, отсудившие кресел машинита и т.п. ), в обращение поступают новые вагоны с повышенной нагрузкой на ость в 25 тонн, тепловозы с диаметром КП в 1050 мм, так же имеют такую осевую нагрузку, хотя ещё в 80-х 25 тонн на ось для 2ТЭ121 с его КП диаметром 1250 мм скиталась большой (ведь и сейчас к нему предъявляют те же претензии, а вот к 2Э25КМ с той же осевой нет, странно?)
Вторая причина заключается в излюбленном приёме всех работников валить на смежные службы: путейцы валят на вагонников, локомотивщиков, последние на путейцев – сам дураки. Пехота валит на танкистов, танкист на пехоту и так до бесконечности «это не наш участок»- как в том фильме.
Третье. Износ бандажей может быть обусловлен вилянием тележек, сломанными амортизаторами, конструктивным просчетом. Не раз видел как ужом извиваются друг относительно друга секции локомотивов, и испытывал горизонтальную тряску как в 2ТЭ10М так и в ЧС6
Доклад окончил.
+11
+12 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 23:30 MSK
Zdjęć: 107
Это лиман - залив Азовского моря, древнее название: Меотийское болото, оно не глубокое, вода пресная, вот и цветёт хорошо
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 22:32 MSK
Zdjęć: 107
В расписании поезда Ленинград-Сухуми 1963 голда, стоянка в Бологом 10 минут, в Лихославле 11 минут, в Торжке 13 - поди разбери где меняли локомотив((
Помню как в августе 2008 года ехал в поезде Москва-Осташков, и помню как ЧС2Т меняли на ТЭП70 на какой то глухой темной станции в лесу
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 21:56 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 06.03.2023):
> А тележка ТГМ10 имела отличия от серийной ТЭ3/ТЭ10?

Самое главное отличие- отсутствие шкворневой балки, скорее всего по причине установки раздаточного редуктора и карданных валов.

Тепловоз скорее всего стоит на транспортных тележках сделанных на основе тележек ТЭ3. В пользу этого варианта говорит:
- отсутствие тормозных цилиндров;
- отсутствие привода скоростемера;
- отсутствие вдоль рамы тележки турбы подачи песка;
- рессора из 18 листов (на ТГМ10 стоял пакет из 8 или 9 листов)
- в сети есть фото локомотивов ТЭ109, ТЭ114, а так же 2ТЭ25 на подобных челюстных транспортных тележках
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 06.03.2023):
> Никак не решили,

Сместить каждый колесный центр на 2 мм к середине не получится?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:50 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (vzrm_grs, 06.03.2023):
> как ещё могли решить?!

Ничего не понял.
Путейцы из МПС сузили колею в 1970-х, локомотивщики и вагонники МПС были по каким то причинам не в курсе, или в курсе, но ничего не предприняли, министр Бещев подмахнул бумагу, и завертелось? Пошел износ КП (как пишет Ваня 543 именно у ЧС7 и в 90-е (первый ЧС7 выпущен в 1983 году, когда уже сузили колею), а Сергей тоже пишет про 90-е, но уже про прекращению побочной смазки рельс буксами скольжения), после этого локомотивщики с вагонниками стали обтачивать поверхность катания под новую колею и проблема ушла? Выходит так?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:15 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> А они не по Торжку

А может и по нему. Но где то встречал упоминание именно про Виноколы
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:10 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 06.03.2023):
> По всей сети локомотивы из-за уменьшения ширины колеи на 4 мм под депо в ожидании обточки по тонкому гребню колес стали стоять "веревками"

А как сейчас решили эту проблему?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 19:22 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 06.03.2023):
> После перешивки

Настолько эти 2 мм в каждую сторону влияли на износ КП? И переточка бандажей и с поправкой на это изменение не помогала?
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 19:17 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (_KoMMuNiSt_, 06.03.2023):
> Ах какое величие ЖД инфраструктуры в родном Лихославле!

Воспользуюсь случаем спрошу, где отстаивались брянские/фаянсовские тепловозы, приводившие составы в Виноколы, и, соответственно, электровозы забиравшие их в те минувшие лета?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 17:00 MSK
Zdjęć: 107
ПОхоже, что на снимке дома 8 и 10 по Поклонной улице.

55.735668, 37.533423
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 12:55 MSK
Zdjęć: 107
А я перепутал Тамбов-Балашов с Тамбов-Ртищево, про последний спросить хотел. Люблю тепловозные однопутки
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 12:32 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.03.2023):
> вы оба хороши

Согласен, Марат! Повелся на провокацию, есть грех за мной:

"И не каждому на свете горб на спину дан
Как не каждого тревожит телефонный хулиган"

Иду путём исправления
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 11:49 MSK
Zdjęć: 107
Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). Впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 11:08 MSK
Zdjęć: 107
Огонь!
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 10:38 MSK
Zdjęć: 107
Спасибо, я так и думал(( Наверное на ветке Тамбов-Ртищево аналогичная картина, когда то очень давно был в командировке в Уварове, заглянул на ст. Обловка, а там тишина.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 10:26 MSK
Zdjęć: 107
На этой ветке кроме пассажирского Москва-Камышин есть ещё движение, или там мёртво?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 10:18 MSK
Zdjęć: 107
Вторая секция осколками посечена, по всей длине над рамой полоса похожая на след от резака - в утиль?
+11
+11 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 08:58 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Stef, 06.03.2023):
> такоене практиковалось.

В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Там скорость 100км/час

С пассажирским редукторами разве не 110? Нет литературы под рукой

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской.

Вот это рас..йство на всех уровнях, хотя чему удивляться?
А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

> После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"

Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.
+2
+2 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 79»»