Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0242

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
EmPeR1oR · 31.01.2022 00:22 MSK
Цитата (LAZdriver, 31.01.2022):
> А не лучше ли вернуть "Чёрную Стрелу" до Петербурга, а до Рыбинска вместо 602 продлить один из ярославских поездов с сидячими вагонами? С учётом прицепки тепловоза по ст. Ярославль- Главный время в пути от Москвы до Рыбинска будет около 5 часов или даже чуть меньше, и поезд должен пользоваться спросом. Утром- из Рыбинска в Москву, вечером- обратно. Ночной же поезд на короткое расстояние- не лучший вариант. А вот "трамвай" Москва- Питер (только при хорошо составленном графике!) не помешал бы.
>
> Кроме того, хотелось бы вернуть ПДСы на Савёловский вокзал, а не загонять на Восточный или Белорусский. Содержать целый вокзал ради одних только электричек- глупость и расточительство. Его обязательно надо загрузить поездами дальнего следования!
>
> А ещё "савёловская глухомань"- неплохой маршрут для ретро- поездов под паровозом. Такой поезд по маршруту Москва- Санкт- Петербург наверняка нашёл бы своих пассажиров. Тем более, что сейчас в эти поезда 900-й нумерации продают билеты как в обычные пассажирские, в том числе с промежуточных станций.
За чей счет банкет в плане восстановления инф-ры на Савеловском вокзале под ПДС, а также открытия нового вагонного участка, и какие ПДС пускать?

Какие ретро поезда, когда ход отдан грузовым перевозкам? Вы в каком году застряли?
0
Link
LAZdriver · 31.01.2022 00:08 MSK
А не лучше ли вернуть "Чёрную Стрелу" до Петербурга, а до Рыбинска вместо 602 продлить один из ярославских поездов с сидячими вагонами? С учётом прицепки тепловоза по ст. Ярославль- Главный время в пути от Москвы до Рыбинска будет около 5 часов или даже чуть меньше, и поезд должен пользоваться спросом. Утром- из Рыбинска в Москву, вечером- обратно. Ночной же поезд на короткое расстояние- не лучший вариант. А вот "трамвай" Москва- Питер (только при хорошо составленном графике!) не помешал бы.

Кроме того, хотелось бы вернуть ПДСы на Савёловский вокзал, а не загонять на Восточный или Белорусский. Содержать целый вокзал ради одних только электричек- глупость и расточительство. Его обязательно надо загрузить поездами дальнего следования!

А ещё "савёловская глухомань"- неплохой маршрут для ретро- поездов под паровозом. Такой поезд по маршруту Москва- Санкт- Петербург наверняка нашёл бы своих пассажиров. Тем более, что сейчас в эти поезда 900-й нумерации продают билеты как в обычные пассажирские, в том числе с промежуточных станций.
0
Link
schwarzik · 30.01.2022 23:33 MSK
По населённости поезда данные на произвольный день, к примеру, 3 декабря, 602 Мск — Рыбинск.
По Москве 83 из 180 мест.
Савёлово 89, 92 Белый Городок.
89 уехало в Углич с Калязина.
86 после Углича.
89 Калязин, 85 Кашин, 78 Сонково.
+4
Link
Sklep · 30.01.2022 22:33 MSK
В Лобне даже остановка, вот это расписание у него о_О
+1
Link
Михаил Иванов · 30.01.2022 22:19 MSK
0
Link
Vosskuez · 30.01.2022 22:14 MSK
Так было, когда меняли тепловоз на электровоз, а сейчас нет смысла. Бригада берет лок в 20.30 в Сонково, сдает в 6.30 в Черкизово. 10 часов выходит.
0
Link
EmPeR1oR · 30.01.2022 22:13 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 30.01.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> > Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> > > Цитата (Ammendorf, 30.01.2022):
> > > > Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм.
> > >
> > > Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт.
> >
> > А обслуживание в Люблино вышло из чата или чего? Все тепловозы на ОКТ в МСК которые, проходят обслуживание какое никакое, что за бред то.
> > Лучше гонять по окнам электровоз? Весь перегон от депо до Бескудниково одни большие окна, а здесь тепловоз едет Москва - Углич - Сонково, одной бригадой,километры посчитаете сами. Ильичи только рады, что короткие плечи убирают.
> Разве по Савелово не меняются?

Бригада М-Окт едет от Восточного до Сонково.
0
Link
Михаил Иванов · 30.01.2022 22:11 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> > Цитата (Ammendorf, 30.01.2022):
> > > Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм.
> >
> > Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт.
>
> А обслуживание в Люблино вышло из чата или чего? Все тепловозы на ОКТ в МСК которые, проходят обслуживание какое никакое, что за бред то.
> Лучше гонять по окнам электровоз? Весь перегон от депо до Бескудниково одни большие окна, а здесь тепловоз едет Москва - Углич - Сонково, одной бригадой,километры посчитаете сами. Ильичи только рады, что короткие плечи убирают.
Разве по Савелово не меняются?
+1
Link
EmPeR1oR · 30.01.2022 22:08 MSK
Цитата (Манкевич Н.Д., 30.01.2022):
> Если подходить адекватно к вопросу об поезде № 602 Москва - Рыбинск...
> То самое адекватное решение - это отправлять его с Восточного под ЧС7/ЭП2К далее через ОКТ ход... в Болгогое сменять на ТЭП70 и уже по тепловозке через Сонково сразу в Рыбинск, а в Углич и так пригород дневной ездит.

А теперь найдите нитку по ГХ ОКТ, потом еще тепловоз по Бологое, проложите новую нитку по широтному ходу. Очень интересно посмотреть.
+1
Link
EmPeR1oR · 30.01.2022 22:05 MSK
Цитата (NikZD95, 30.01.2022):
> Цитата (Vosskuez, 30.01.2022):
> > чтобы ездить в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино и т.д.
>
> Ну в таком случаи почему поезд № 602/601 ездит всего лишь один раз в неделю ? Разве в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино люди ездят всего лишь один раз в неделю ?) Согласитесь, что один раз в неделю этот поезд не так уж сильно актуален. До 2012 или 2013 года помню он был ежедневный, потом его укоротили (по количеству вагонов) и уменьшили дни курсирования до двух дней в неделю (среда и пятница), а сейчас он всего лишь один раз в неделю ездит... и честно говоря - он больше похож на поезд для туристов, которые просто едут в Рыбинск. Вот если бы данный состав ездил хотя бы три раза в неделю - был бы хоть какой-то реальный смысл!

Закусите, когда такое пишите.
В поезде в процентном сообщение больше всего дает Углич, Сонково, Шестихино, Волга, Рыбинск. Туристы? покажите мне их.
+2
Link
EmPeR1oR · 30.01.2022 22:04 MSK
Вы тут прежде чем обсуждать судьбу Рыбинска (поезда) - запросите цифры пассажиров и посадки по пунктам, а лучше сами прокатитесь по местным деревням и городам, а потом очень умные заявление толкайте. Смешно читать.
0
Link
Vosskuez · 30.01.2022 22:04 MSK
В основном люди работают 5/2 и ездят на дачи / в деревню в пятницу, а обратно в воскресенье.
+1
Link
NikZD95 · 30.01.2022 21:56 MSK
Цитата (Vosskuez, 30.01.2022):
> чтобы ездить в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино и т.д.

Ну в таком случаи почему поезд № 602/601 ездит всего лишь один раз в неделю ? Разве в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино люди ездят всего лишь один раз в неделю ?) Согласитесь, что один раз в неделю этот поезд не так уж сильно актуален. До 2012 или 2013 года помню он был ежедневный, потом его укоротили (по количеству вагонов) и уменьшили дни курсирования до двух дней в неделю (среда и пятница), а сейчас он всего лишь один раз в неделю ездит... и честно говоря - он больше похож на поезд для туристов, которые просто едут в Рыбинск. Вот если бы данный состав ездил хотя бы три раза в неделю - был бы хоть какой-то реальный смысл!
+3
Link
Vosskuez · 30.01.2022 21:51 MSK
И зачем это нужно? Проще тогда пустить теплоласточку через Ярославль. 602 поезд для того и нужен, чтобы ездить в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино и т.д.
+2
Link
Манкевич Н.Д. · 30.01.2022 21:47 MSK
Если подходить адекватно к вопросу об поезде № 602 Москва - Рыбинск...
То самое адекватное решение - это отправлять его с Восточного под ЧС7/ЭП2К далее через ОКТ ход... в Болгогое сменять на ТЭП70 и уже по тепловозке через Сонково сразу в Рыбинск, а в Углич и так пригород дневной ездит.
+1
Link
EmPeR1oR · 30.01.2022 20:58 MSK
Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.01.2022):
> > Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм.
>
> Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт.

А обслуживание в Люблино вышло из чата или чего? Все тепловозы на ОКТ в МСК которые, проходят обслуживание какое никакое, что за бред то.
Лучше гонять по окнам электровоз? Весь перегон от депо до Бескудниково одни большие окна, а здесь тепловоз едет Москва - Углич - Сонково, одной бригадой,километры посчитаете сами. Ильичи только рады, что короткие плечи убирают.
+4
Link
Stanislav Savitskiy · 30.01.2022 20:43 MSK
всего навсего, 4 вагона.
0
Link
Vosskuez · 30.01.2022 20:03 MSK
Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> зачастую полный маршрут проходят под КС

Подскажите пример такого маршрута (кроме Стенькино - Мытищи, который раз в год по расписаниям бывает).
0
Link
MrMatzuk · 30.01.2022 20:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.01.2022):
> Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм.

Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт.
+2
Link
Vosskuez · 30.01.2022 14:00 MSK
Потому что
1) по Сонково все равно менять направление;
2) Октябрьскому тепловозу придется потом ехать назад в Сонково резервом, а северный поедет с пригородом.
+1
««1 ··· 3456789 ··· 12»»