Wszystkie komentarze do zdjęć Ср3-1668

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
Ammendorf · 03.09.2021 16:32 MSK
Кстати обратите внимание на ширину прохода. У всех электросекций сидения были уже чем у электропоездов, начиная с ЭР1.
По Ср-ке можно свободно ехать на велосипеде...
+1
Link
unlikeness · 03.09.2021 16:28 MSK
старая добрая деревяшка. Самые удобные сиденья
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.09.2021 15:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.09.2021):
> 1775 - труп.

А если холодной прицепить? Или не стоит издеваться над обоими?
0
Link
jorv · 01.09.2021 14:46 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.09.2021):
> 1775 - труп.

Тепер точно, а перед этого?

Кстати, что такой агрегат на нём стоить, которого нигде в России не было (что надо было разрушать 1775)?
+1
Link
Алексей Потелещенко · 01.09.2021 13:53 MSK
1775 - труп.
+2
Link
jorv · 31.08.2021 10:31 MSK
Мдаа...сплотка с 1775ом было бы великолепным.
+12
Link
Белкин Андрей · 04.08.2021 08:39 MSK
С нашего депо .ТЧ10. Ребята были командированы для доведения вагонов для транспортного положения!
+3
Link
Ammendorf · 04.08.2021 02:14 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.08.2021):
> были мысли попробовать поднять, но не решились тогда.

Были вполне серьезные мысли поднять ее в 2006-2007 году на базе ТЧ-17, тогда машина просила только лишь пережгутовки - родной макет рассыпался в труху. Прикрыть жёппу такой пересылке тоже было кому, сам понимаешь.

Вторым не состоявшимся проектом был обмен ЭР22-66 секции Тюменской. Тогда тюменские парни звонили в ТЧ-17 и спрашивали, что делать с колесами. Идея что на оси от ЭР2 прессуется колесо от ЭР2Р их расстроило, мол где мы столько блинов от ЭР2Р то возьмем, зато вполне устраивала идея обмена на ЭР2-1171 в 4 вагона. И даже эта машина была худо-бедно подготовлена к передаче, но в момент возникла трансформация РЖД в ПИД, и назрел вопрос, а куда это у нас намылилось 200 тонн особо ценного металлолома, числящегося на балансе предприятия :(

Если говорить за упомянутых в тексте товарищей, то в ранние годы формирования экспозиции, были еще задумки в дневное окно выкатить Ср-ку на М-Рижскую и попробовать заправить. Разбились об непробиваемость музейщиков :(
+5
Link
Антон Н · 03.08.2021 23:25 MSK
Не знаю кто такие темки пропихивает в последнее время, но респект вам!
Там может и ЭР22 доживет, а может и что-то другое, более мертвое.
+1
Link
schwarzik · 03.08.2021 23:04 MSK
В это сложно поверить, но в 2021 году большинство автомобилей оснащено четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания Отто, изобретёнными в 1876 году, а для перемещения человечество до сих пор использует колесо, которому и вовсе более 7 тыс. лет.
+22
Link
Круг из Ростокино · 03.08.2021 21:47 MSK
Ухх! Тележки с рессорами Галахова в 2021! Хотя о чём это я? Ведь все сочленённые вагоны и по сей день ездят на тележках системы Якобса 1932 года
+4
Link
Дмитрий Закутный · 03.08.2021 20:23 MSK
Перекатывают КМБ, как мне только что сказали. Рамы свои остаются. Ещё сказали, что кроме ТЭД с музейной и взять нечего. А ведь в 2004 году в Нахабино даже батарея ещё какое-то напряжение держала, были мысли попробовать поднять, но не решились тогда. Это мне Михаил Старостин в 2009 году рассказывал. И где, а главное кто её раздербанить успел, если она с 2004 года с территории музея вроде и не выезжала...
+6
Link
ФД20-2109 · 03.08.2021 19:50 MSK
Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021):
> Наконец-то хорошие новости, получается?)
Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.
+2
Link
MaNdRoN · 03.08.2021 19:31 MSK
Секцию с рижского угнали на ремонт? Если так, то приятно. И неужели стали делать "мертвогрузную" из Щербинки? Наконец-то хорошие новости, получается?)
+6
Link
Регион 33 РФ · 18.05.2021 09:56 MSK
Цитата (Alexey99, 18.05.2021):
> ... у ЭД4/9 никогда не было стандартной зеленой МПС-овской окраски? ...

У новых не было, стандартно с ДМЗ все были либо такие http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9t_0017/13-0-1227, либо такие http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0202/6-0-2168, либо такие http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0231/13-0-2531, либо такие http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0098/13-0-634, ну и были с незначительными спец-художественными изысками типа http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0260/13-0-2872. А уже на местах со временем их могли перекрасить и в стандартную МПС-овскую зелень http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0016/6-0-390 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9t_0012/13-0-310.

Цитата (Alexey99, 18.05.2021):
> ... Я вот ищу и не могу найти.

Правильно,и не найдёте :-) .
0
Link
Alexey99 · 18.05.2021 08:43 MSK
То есть получается у ЭД4/9 никогда не было стандартной зеленой МПС-овской окраски? Я вот ищу и не могу найти.
0
Link
ТеплаКолос · 21.04.2021 06:23 MSK
Сейчас выглядит так https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 03.04.2021 21:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.04.2021):
> Она нуждается в ремонте.

А после этого, вполне можно будет использовать для покатушек, как и метропоезд 35-го г.в., из вагонов А (1-1031-21).
+1
Link
Алексей Потелещенко · 03.04.2021 20:55 MSK
Сколько можно писать в профиле туфту-? Это "клубничка" сайта-???
Машина не разукомплектована. Она нуждается в ремонте.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 03.04.2021 10:48 MSK
СР3-1668 никогда не была "музейным экспонатом". И передана на э.к. ВНИИЖТ. Полигона ВНИИЖТ не существует. Исправьте, причастные.
+1
««1 ··· 3456789 ··· 11»»