Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-602

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Paulus · 08.07.2017 04:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
> Прошёл слух, что после открытия электрификации ни Вильнюс

А когда это ожидается?
+1
Link
Paulus · 08.07.2017 04:16 MSK
Цитата (BorisSzd, 07.07.2017):
> Какой то прям ГХ ОЖД по превьюхе.

Да ладно, фирменную ливрею БЧшных чехов ни с чем не спутать и на любой превьюхе определить нетрудно.
Равно как и цвет вагонов, несвойственный ПИДу. По ГХ ОЖД пассы теперь только ПИДовские (раньше Таллин был эстонских ж.д.).
Готов перепутать с белорусским ГХ Орша-Брест, но на ГХ ОЖД тут ни намека нет.
+1
Link
Ратибор · 08.07.2017 00:33 MSK
Цитата (Ратибор, 07.07.2017):
> Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
> > От авторитетных люлей из Гомеля с института. От туда же информация о планируемой электрификации: Барановичи-Лунинец-Ситница и далее на Калинковичи но это примерно через 3-5 лет.
>
> :):):) !

Что касается таких вещей, так эти ребята как раз таки слухами кормятся. Без слухов, не помню точно когда, но уже достаточно давно в ТЧ 1 поступила команда установить на ЧС4Т GPS радиостанции ездить на Вильнюс. Минский ЧСовский инструктор туда уже обкатался и вроде уже получил рабочую визу. Когда? Ну тут как в любом авторитарном, социалистическом государстве, желательно к знаменательной дате. Варианты: ко Дню Железнодорожника, 7 ноября, запуск ЧСов третий вариант - с нового графика декабрь 2017-го. Возможно это уже устарело, что то новое надумали.
За электрификацию Бар-чи - Лунинец - Ситница, а потом ещё от туда в Калинковичи, полёт белорусского космического корабля на Марс. Пускай будет так :)
+1
Link
art-trans · 08.07.2017 00:07 MSK
Цитата (Siroger, 07.07.2017):
> А где-нибудь можно почитать/посмотреть, что за предложения? Или хотя бы так, в общих словах. Интересно просто.

Дабы не разводить оффтоп в привате отписал.
+1
Link
Ратибор · 07.07.2017 23:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
> От авторитетных люлей из Гомеля с института. От туда же информация о планируемой электрификации: Барановичи-Лунинец-Ситница и далее на Калинковичи но это примерно через 3-5 лет.

:):):) !
+1
Link
Ратибор · 07.07.2017 23:41 MSK
ЧС4Т на этом ходу один, и этот один в 22.40 ушёл, а в 8.38 уже назад вернулся, 605 км. за 10 часов в сутки, задействован. На Вильнюс 29/30, 390 км на сутки его нету. Чтоб российский дальше до Вильнюса шёл не договорились, а не тепловозе по электрифицированному участку ездить, мы ж перед "лабусами" не лохи. Хотя лохи.
+1
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 23:33 MSK
От авторитетных люлей из Гомеля с института. От туда же информация о планируемой электрификации: Барановичи-Лунинец-Ситница и далее на Калинковичи но это примерно через 3-5 лет.
+1
Link
Ратибор · 07.07.2017 23:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
> Прошёл слух, что после открытия электрификации ни Вильнюс все ЧС4Т с этого хода передадут туда

И от куда, слух прошёл?
+1
Link
Siroger · 07.07.2017 19:05 MSK
Цитата (art-trans, 07.07.2017):
> На рабочей группе в УЗ наш пасдеп озвучил предложение соседям из БЧ немного откорректировать расписание для оптимизации расписания по УЗ и, при желании владельца поездов, продлить маршруты. На БЧ отказались от всех до единого предложений. Видимо у БЧ много средств чтобы оплачивать такие ползучие нитки и простой в пунктах оборота.

А где-нибудь можно почитать/посмотреть, что за предложения? Или хотя бы так, в общих словах. Интересно просто.
+1
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 15:55 MSK
Цитата (art-trans, 07.07.2017):
> На БЧ отказались от всех до единого предложений. Видимо у БЧ много средств чтобы оплачивать такие ползучие нитки и простой в пунктах оборота.

Хорошее и верное решение. Думаю надо завязывать все отношения с УЗ пока у руля остаются недалёкие товарищи.
+4
Link
winstonbar511 · 07.07.2017 15:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
> Прошёл слух, что после открытия электрификации ни Вильнюс все ЧС4Т с этого хода передадут туда, так что осталось им тут ездить не очень долго.


а что тут забирать? На этом ходу ходит всего лишь один чех.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 07.07.2017 14:50 MSK
Цитата (BorisSzd, 07.07.2017):
> Какой то прям ГХ ОЖД по превьюхе.

Непохоже особо
+1
Link
art-trans · 07.07.2017 14:29 MSK
Цитата (Ратибор, 06.07.2017):
> Благодаря изменённому графику сотки. И всё, к сожалению

На рабочей группе в УЗ наш пасдеп озвучил предложение соседям из БЧ немного откорректировать расписание для оптимизации расписания по УЗ и, при желании владельца поездов, продлить маршруты. На БЧ отказались от всех до единого предложений. Видимо у БЧ много средств чтобы оплачивать такие ползучие нитки и простой в пунктах оборота.
+4
Link
BorisSzd · 07.07.2017 13:28 MSK
Какой то прям ГХ ОЖД по превьюхе.
+2
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 08:51 MSK
Прошёл слух, что после открытия электрификации ни Вильнюс все ЧС4Т с этого хода передадут туда, так что осталось им тут ездить не очень долго.
+3
Link
Ратибор · 06.07.2017 23:38 MSK
Хотя чуть подправить график и можно эту пару поездов водить электровозом постоянно. При том что поездка Гомель-Минск п.№ 149,301,389 - Минск-Гомель п.№ 100 сейчас водят на тепловозах электровозные бригады.
+3
Link
Ратибор · 06.07.2017 23:28 MSK
Два дня (https://trainpix.org/photo/02/00/02/200024.jpg) поездили на ЧС4Т днём. П.№ 100 Минск - Новоалексеевка - П.№ 301,389 Адлер, Анапа - Минск. Благодаря изменённому графику сотки. И всё, к сожалению
+4
Link
OIM · 04.07.2017 09:12 MSK
Присоединяюсь к поздравлениям!
+4
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК · 03.07.2017 23:18 MSK
С Днём Рождения) Счастья, здоровья и всего самого наилучшего)
+7
Link
Valdemar · 03.07.2017 22:38 MSK
Спасибо, очень приятно:)
+8