Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-360

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Link
ТЭП60 · 04.02.2017 18:25 MSK
Бедненький!!! Причем ведь почти новый еще - 80й год!
–4
Link
Копылов Н.О. · 04.02.2017 17:24 MSK
Территория.
+1
Link
Sherman · 04.02.2017 16:56 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 04.02.2017):
> ну это уже не подъездной путь

А что тогда?
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 04.02.2017 15:31 MSK
ну это уже не подъездной путь
+1
Link
alehandro · 04.02.2017 15:16 MSK
Какие номера в сплотке еще?
+1
Link
Старый машинист · 07.01.2017 14:18 MSK
У всех коллекционеров и, если брать шире - музейщиков - шиз - кризис среднего возраста. Вот это умозаключение!
0
Link
Старый машинист · 07.01.2017 13:58 MSK
Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние (депрессия), связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»). [https://ru.wikipedia.org/]
«Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это».
Совершенно ложные причинно-следственные связи. Кризис среднего возраста в психологии однозначно связывают с возрастом 30 – 40 лет. Это не нечто, периодически повторяющееся в жизни человека.
Без прошлого – нет будущего. Остаётся только пожалеть человека, у которого возрастная ломка является периодически повторяющимся явлением, а предметы, с которыми всязаны приятные воспоминания, напоминающие об интересных, запоминающихся, важных моментах его жизни, каждый раз оказываются ему сто лет не нужными и достойны только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. По логике этого человека, и фотографии, и видео о себе, своей семье, своей жизни, достойно только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. Ещё раз говорю: мне искренне жаль такого человека!
«Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний».
Да, конечно. Старых не нужно слушать, потому что они всегда недовольны новыми машинами; а молодых можно не слушать потому, что они ещё и работать-то не научились. Поэтому можно выпускать технику, не слушая эксплуатационников. Поздравляю! Может потому, ваши заводы такое и выпускают?!
+1
Link
Сергей Фролов · 16.09.2016 16:12 MSK
Да и 502 у него есть.
0
Link
Ваня 543 · 16.09.2016 13:55 MSK
Я в курсе, она есть у меня!
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 23:31 MSK
Вань, у Леши Ишина и 610 сфотографирована.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.09.2016 19:06 MSK
Цитата (Stef, 15.09.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016):
> > http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332
>
> Ошибка доступа

https://pp.vk.me/c11187/u5181621/129303150/w_35e4c1da.jpg
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 18:55 MSK
Саш попробуй еще раз. http://vk.com/photo5181621_252700272
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 18:54 MSK
Саш, с телефона захожу без проблем.С компа не пробовал.
0
Link
Stef · 15.09.2016 17:51 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016):
> http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332

Ошибка доступа
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 17:49 MSK
http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332, 80-ые годы, перегон Виленки-Треполье.По слухам электровоз был разрезан на месте.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 14:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2016):
> диагонально, на брусе между секций.

Да Дима это мы в курсе, больше не понятно куда оно могло деться с лобовой стороны - и как это понимать - что на одной секции оно есть, а на другой - нет?
Да работала 515-я это да, фотку знаю Вадика по Мичуринску-Уральскому.
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 12:51 MSK
Вань, а 515 еще поработала.У Вадика есть его фото снятое в конце 90-х.
0
Link
Дима_Чех · 15.09.2016 10:51 MSK
Клеймение заводского номера производилось не только с левой стороны буферного бруса, а и диагонально, на брусе между секций.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 10:34 MSK
Так если замазан сильно этот номер на раме кузова - как его рассмотреть? Недавно смотрел заводские номера на ЧС7-068 - на одной секции всё есть, на другой в том же месте - абсолютно ни чего не видно!
Фото ЧС4Т-523 на ЗЭРЗе это октябрь 1994 года. У Димы Чернова на сайте, к сожалению, много чего неправильно как по авторам фото, так и по дате их съёмки.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 18:33 MSK
Вот никак кировчане нам не помогут, посмотрите заводской номер на раме 532.
0
««1 ··· 3456789 ··· 15»»