Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2Д-0001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Link
Чока · 07.09.2017 10:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Вкусовщина чистой воды. Когда надо будет "ехать" - и я поеду на ЭП2Д (Только теперь уже предусмотрительно стоя), и они - на деревянной ЭР2.

Да конечно, люди поедут на том, что придёт по расписанию. Но если вместо новой ЭД4М приходит старая ЭР2К или ЭМ2, то пассажиры недовольно бурчат и возмущаются. Каждый день езжу на электричке на работу, уже наслушался. Поэтому можно говорить, что это вкусовщина, но ваш вкус встречается крайне редко и в основном на этом сайте)
+1
Link
stepanov-ka · 07.09.2017 03:06 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.09.2017):
> Такая форма скоростному поезду необходима для того, чтобы на скорости выше 250 км/ч встречным потоком воздуха его от пути не отрывало, а наоборот к пути придавливало для сохранения устойчивости!

При такой массе и таких объёмах — все эти аэродинамические финтифлюшки не работают.
Обтекаемая форма в первую очередь нужна для отведения потоков воздуха вниз и вверх, для того чтобы не бить этими потоками по встречным поездам и объектам инфраструктуры и при этом снижать собственное сопротивление воздуху.


Цитата (Регион 33 РФ, 06.09.2017):
>
> Под пластиковой обшивкой нечто похожее на обычные пружинные буфера.

Обычно в качестве крэш-модулей на поездах применяют сотообразные параллелепипедные сварные блоки. Применение пружин крайне сомнительно, так как они гасят лишь часть передаваемой на них энергии.
+1
Link
Регион 33 РФ · 06.09.2017 20:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Для высоких скоростей боковой обзор напротив и не нужен ...

Именно! Чем выше скорость, тем меньше угол зрения, и он в итоге сводится в точку. А вот для чего пригородному поезду такая эргономика, совершенно не понятно. Такая форма скоростному поезду необходима для того, чтобы на скорости выше 250 км/ч встречным потоком воздуха его от пути не отрывало, а наоборот к пути придавливало для сохранения устойчивости! А ЭП2Д и ЭП3Д не рассчитаны на разгон до скорости даже 250 км/ч. У них 120 - максимум. Ну так дизайн и ЭД4М-05** для продолжения вполне сгодился бы.

Цитата (MadInt, 06.09.2017):
> Дизайн портит крэш система ...

Под пластиковой обшивкой нечто похожее на обычные пружинные буфера. А вот что можно было бы сделать, так это вынести пластиковую обшивку лобовой части немного вперёд и спрятать эти выступы. Ну и очень портит дизайн "хайло с клювом" СА-3, как какая-то огромная болячка на морде.
+1
Link
Ваня 543 · 06.09.2017 17:57 MSK
У ТЖВ зона разрушения как раз грамоина выполнена спереди и является посути своей обтекателем.
+1
Link
Ваня 543 · 06.09.2017 17:56 MSK
Для высоких скоростей боковой обзор напротив и не нужен. А конкретно для пригородного поезда как раз необходим для наблюдения за пассажирами чтобы не кого не зажать. Машинисты работающие на этом... жаловались что мёртвая зона составляет около 10 метров. Улыбнуло ещё как реализовано в кабине требование дублирования электронного крана машиниста аварийными кранами управления которое необходимо по ГОСТ. К примеру на ЭП20 стоят на уровне колен два аварийных крана управления, которыми нагнувшись под пульт ещё можно управлять и смотреть вперёд, тут на уровне колен анутри пульта стоит обычный 395 кран, управлять которым можно только встав с кресла и сидя тормозить. Разумеется обзора из под пульта ни какого. На 2ЭВ120 этих кранов вообще нет - при отказе электронного управления этой же рукояткой осуществляется чисто пневматическое упрпвление с гораниченным количеством функций.
+1
Link
Denzel Washington · 06.09.2017 17:31 MSK
Внешне мне электропоезд очень понравился, сложилось такое впечатление что на фотографии он хуже смотрится.
0
Link
stepanov-ka · 06.09.2017 17:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!

Но при этом у ТЖВ так же есть огромная мёртвая зона, можно сказать, что бокового обзора там нет вообще, как у Веларо/Сапсанов. Да и у ЭП20 и 2ЭВ120 эта зона не многим меньше, чем у ЭП2Д.
0
Link
Ammendorf · 06.09.2017 16:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2017):
> Артур, то видать у тебя пятая точка слишком нежная по отношению к сиденьям

Тут вопрос несколько не в ней, а в том что есть какой то косяк то ли с высотой лавки, то ли с расстоянием между сидениями, что "колено в колено". Предвидя следующий вопрос, я с тем человеком с кем ехал в этот раз, ездил многократно на разных моделях поездов начиная от ЭР2 и таки такой проблемы не отмечалось.


Цитата (Дима_Чех, 06.09.2017):
> Скажи спасибо что они вообще есть.

Не хочу обсуждать этот момент, потому что сейчас может разгореться а мне лень, но я бы назвал довольно спорной идею накопительной площадки у выходов из салона. Поэтому и поручни в данном случае тоже назову спорными.


Цитата (Чока, 06.09.2017):
> Подавляющей большинство пассажиров при возможности выбора этого поезда

Вкусовщина чистой воды. Когда надо будет "ехать" - и я поеду на ЭП2Д (Только теперь уже предусмотрительно стоя), и они - на деревянной ЭР2.
0
Link
Чока · 06.09.2017 15:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.

Это диагноз))) Подавляющей большинство пассажиров при возможности выбора этого поезда или другого выбирает этот. Кроме нескольких человек с этого сайта, я не знаю никого, кому бы старые поезда нравились больше новых.
+1
Link
Дима_Чех · 06.09.2017 14:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.

Артур, то видать у тебя пятая точка слишком нежная по отношению к сиденьям да и насчёт поручней, видать они не рассчитаны на высокорослых вроде тебя :)
Скажи спасибо что они вообще есть.

> Ну и повторюсь, площадь кабины крайне маленькая за счет крэш-модулей, что то среднее между плоской ЭР2 и кругляком.

Не хочется ёрничать, но в случае столкновения будет принцип "Куда вы денетесь с подводной лодки" :)
+1
Link
Ammendorf · 06.09.2017 14:09 MSK
Цитата (Чока, 06.09.2017):
> А предельная населённость у них не по сидячим считается?

7 человек на квадратный метр если мне память не изменяет.

Цитата (Чока, 06.09.2017):
> есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда

Я бы даже сказал ЦыПыПыКе за это спасибо. За то что есть возможность не попасть вот на это вот. Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста

Ну и повторюсь, площадь кабины крайне маленькая за счет крэш-модулей, что то среднее между плоской ЭР2 и кругляком. В 500 и то посвободнее было. Минус как есть, учитывая то, что бригады исходные ЭД4М любили за большую кабину.
0
Link
Владик · 06.09.2017 13:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!

Ваня, а по твоему как должна выглядеть внешне современная электричка? И фото для примера пожалуйста в студию.
0
Link
Sklep · 06.09.2017 11:58 MSK
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2017):
> Дизайна вообще нет, просто уродливое насекомое

Аминь
+1
Link
Чока · 06.09.2017 11:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.

Но в расписании на курском направлении есть категория поездов Стандарт+, которая обслуживается ЭП2Д, то есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда.

Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> за счет использования предельной населенности поездов. Так что...

А предельная населённость у них не по сидячим считается?
0
Link
Чока · 06.09.2017 11:36 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.

Почему? Свежие поезда есть на Горьковской дороге, на Октябрьской, Свердловская ППК за свои деньги покупала ДТ1, СЗППК покупала РА2. РА2 свежие тоже по стране встречаются. Объёмы невелики, но всё-таки новый пригородный ПС не только на полигоне ЦППК имеется. Кстати, у ЦППК тоже обновление идёт медленнее, чем нужно.
0
Link
Ваня 543 · 06.09.2017 11:06 MSK
Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!
0
Link
MadInt · 06.09.2017 09:08 MSK
Дизайн портит крэш система, а так весьма недурно. Опять заказывали у иностранцев или все таки ДМЗ нашел нормальных дизайнеров?
0
Link
Т-64БВ · 06.09.2017 08:57 MSK
Дизайна вообще нет, просто уродливое насекомое
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 06.09.2017 08:32 MSK
Да, поприятнее дезировской и убогой 05**
0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»