Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Анфимов · 14.05.2013 07:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.05.2013):
> Не ужасней ЭД4М с номерами 0182 и выше. Как ни странно, приток через полноценно открывающуюся форточку

А где ты здесь нашел полноценно открывающуюся? Рамы в ней как в ЭД4М С НОМЕРА 0182.
0
Link
Ammendorf · 13.05.2013 23:47 MSK
Цитата (dom-a-a, 13.05.2013):
> Одна из самых ужасных электричек с точки зрения пассажира!

Не ужасней ЭД4М с номерами 0182 и выше. Как ни странно, приток через полноценно открывающуюся форточку "через одну" в разы больше, чем через постоянные 45"

Цитата (Зловещий машинист, 13.05.2013):
> А кондиционер на что? Или нет у него кондиционера

Прикалываетесь?
+1
Link
Никита Лапин · 13.05.2013 22:36 MSK
ЭМ2-014 похуже этой ласточки будет
0
Link
Сергей Анфимов · 13.05.2013 21:57 MSK
У нее даже нормального штурвала контроллера нету, пол гнилой весь, имеет свой вставать комом на час на перегоне.
+1
Link
Никита Лапин · 13.05.2013 21:53 MSK
Цитата (dom-a-a, 13.05.2013):
> этот зимний вариант с апреля по октябрь выпускать из депо нельзя

А кондиционер на что? Или нет у него кондиционера
–1
Link
Сергей Анфимов · 13.05.2013 20:56 MSK
У нее теперь 2 вип-вагоны, правда эти 2 вагона от 1021 ревят редукторами на всю округу.
+2
Link
dom-a-a · 13.05.2013 20:53 MSK
Одна из самых ужасных электричек с точки зрения пассажира! Узкие форточки через окно - этот зимний вариант с апреля по октябрь выпускать из депо нельзя
+2
Link
Andrew1967 · 12.05.2013 00:32 MSK
Отличное фото! Дом конечно симпотичный, но может вот он здесь не кстати, а не ЧМЭ3! Кому как кажется, на всех не угодишь.
0
Link
Никита Лапин · 29.03.2013 20:08 MSK
Ну извините, ближе подойти не смог.
+1
Link
граббер · 29.03.2013 19:42 MSK
Дом первый бросается в глаза.Маневровый весь вид портит ;))
–5
Link
Никита Лапин · 29.03.2013 19:39 MSK
А что не так с фоном?
+2
Link
граббер · 29.03.2013 19:37 MSK
Фон отвлекает всё внимание
–4
Link
Megafon GSM · 10.03.2013 22:36 MSK
Для полного альбиноса не хватает красного фонаря над кабиной
0
Link
toljn · 10.03.2013 19:19 MSK
во всяком случае я такой картины на луганском заводе не наблюдал.единственное-испытания по короткой программе производились для промышленных тепловозов и те которые проходили модернизацию.4 часа реостата и обкатка по заводским путям.
+1
Link
toljn · 10.03.2013 17:45 MSK
я имел ввиду что резервом обкаточные испытания не проводятся.обязательно с грузовым.на поездные контактора крепяться технологические амперметры на каждый ТЭД и в процессе езды с составом в журнале(заводском) при прохождении станции электрик снимает показания с амперметров и их записывает.финальную точку т.е. признать испытания оконченными ставит инспектор РЖД.если что непонятно пишите в личку объясню более развернуто
+1
Link
Сергей Анфимов · 10.03.2013 15:44 MSK
Цитата (toljn, 10.03.2013):
> и не бывают с грузовыми а только с ними потому что в журнале пишется разброс по тяговым

Ничего из этого предложения не понял. Но у кое-кого есть фотографии ТЭП70 с грузовым.
0
Link
toljn · 10.03.2013 15:42 MSK
я и так это вижу!и не бывают с грузовыми а только с ними потому что в журнале пишется разброс по тяговым.мне максим можеш не рассказывать-10 лет отдано реостатным и обкаточным испытаниям
+1
Link
toljn · 10.03.2013 14:43 MSK
так под пасс никто и не поставит
+2
Link
Сергей Анфимов · 10.03.2013 14:33 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 10.03.2013):
> Он же в грунте выезжает на ходовые испытания. Краситься и лакироваться будет после.

На озерской ветке их испытывают?
+1
Link
Stef · 10.03.2013 14:27 MSK
Цитата (ТЧ-13 Черновцы, 10.03.2013):
> быстро станет чорным!)))))))

чёрным
0