Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алекс Аморалес · 18.07.2013 00:40 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> Не угодишь жд маньякам.
Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.


Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> открывающиеся окна в Д1 - это нормально?

Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.

Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.

А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.
0
Link
Т-64БВ · 16.07.2013 20:45 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 16.07.2013):
> шум кондиционера все равно достает.

Во до жили! Шум кондиционера мешает, а рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
Не угодишь жд маньякам. Кондиционер видите ли шумный, мы лучше летом будем в бане Д1 парится
+1
Link
Алекс Аморалес · 16.07.2013 20:06 MSK
Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?

Я тоже там :)

Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Шум движка слышен только при старте, трансмиссии вообще не слышно.

Двигатель слышен всегда, а особенно хорошо тем, кто сидит над ним.
Трансмиссию очень хорошо слышно при разгоне.
Более-менее тихо в середине РА - т.е на максимальном удалении от двигателей,но шум кондиционера все равно достает.
Но не буду спорить, все ИМХО.

П.С. Я разочаровался в 630М, хотя и возлагал на него большие надежды :).
Но есть в нем и плюсы, и их достаточно много.
0
Link
Никита Лапин · 15.07.2013 23:11 MSK
Цитата (Лёха1980, 15.07.2013):
> где они ходят часто)

В выходные. Но наиболее чаще поезда ходят у станции Мытищи
+1
Link
Алексей Степанович · 15.07.2013 22:07 MSK
Цитата (Зловещий машинист, 15.07.2013):
> В будни поезда редко ходя
Да уж если тут в будни редко ходят поезда,то я не знаю,где они ходят часто)
+1
Link
Никита Лапин · 15.07.2013 20:22 MSK
Цитата (Лёха1980, 15.07.2013):
> Интенсивность движения

Интенсивность движения тут не такое уж и опасное. В будни поезда редко ходят и тут всего 4 пути. Гораздо опаснее стоять спиной к движущемуся составу на соседних путях. Прогудит в спину и не дай Бог испугаешься и попадёшь под поезд. И тогда прощай голова.
+1
Link
Никита Лапин · 15.07.2013 20:10 MSK
Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

http://transphoto.ru/photo/607670/
0
Link
Никита Лапин · 15.07.2013 20:08 MSK
Тут совершенно безопасное место для съёмки. Только тут такой экзотики как ЭП или ГТ не словить
0
Link
Hunter · 15.07.2013 19:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.07.2013):
> Что касается туалета, то на плечах, где шастают РА1, НЯЗ, практикуются остановки на перегоне или удлинненые стоянки по всяким глухим о.п., и "мальчики налево - девочки направо"...

Серьёзно?
+1
Link
Hunter · 15.07.2013 19:47 MSK
А он никуда не тонул. Гораздо интереснее судьба РА2-001.
0
Link
Denis · 15.07.2013 19:44 MSK
Наконец-то он всплыл!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.07.2013 19:11 MSK
Кстати, в своё время 21045 так и не пошёл в массы из-за барнаульского дизеля - http://www.pikap.ru/models/13/

Пердит, коптит, но в горку ехать не очень могёт :(
А ведь хорошая была идея ...
+1
Link
Егор Потапов · 15.07.2013 18:35 MSK
Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> это метровагоны

Я понял. Но напоминают американские.

Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))

А что за цистерна такая, самопал или серийно такие делали?
0
Link
Бронза_62 · 15.07.2013 17:46 MSK
С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))

Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

это метровагоны
0
Link
Егор Потапов · 15.07.2013 16:42 MSK
Слева тарантас на что-то американское похож :)
0
Link
dymon.z · 15.07.2013 15:45 MSK
Я думал в плане правоохранительных органов или гопников. По мне, тут как раз безопасно.
+2
Link
Алексей Степанович · 15.07.2013 15:20 MSK
Интенсивность движения Дим,и плохо место просматривается мне кажется
+2
Link
zzzzuk · 15.07.2013 13:53 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 15.07.2013):
> РА "PESA 630M" мне тоже не понравился по шуму. Какафония из рева движка, гула трансмиссии, кондиционера - ужос нах.

Интересно. У меня совсем другие впечатления. Шум движка слышен был только при старте, трансмиссии вообще не слышно. Кресла узкие, но достаточно удобные, на более удобных твердых сидениях я не сидел.

Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?
0
Link
Алекс Аморалес · 15.07.2013 13:26 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.07.2013):
> А сидения придают такой комфорт, извините за выражение, заднице, что мне гораздо приятнее было стоять. А рёв движка! В кабине тепловоза на 15 позиции тише

РА "PESA 630M" мне тоже не понравился по шуму. Какафония из рева движка, гула трансмиссии, кондиционера - ужос нах. После 2-х часов езды голова от шума квадратная. Кстати, кресла тоже неудачные по углу наклона спинок.
0
Link
dymon.z · 15.07.2013 13:15 MSK
Чем???
+1