Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
supermax · 11.05.2014 13:34 MSK
Почему со Штадлером именно дизель-поезд решили строить? Если опять же заточено на РФ, то нужнее электропоезда. Такие длинные колбаски на теплотяге не нужны, обычно хватает РА1/РА2 или что видим часто ТЭП70+вагон ЦМВ. Ключевой объём пригородных перевозок на электротяге.
0
Link
Ammendorf · 11.05.2014 13:27 MSK
Очень надеюсь что в Люберцы-2 :).

А теперь серьезно. Думаю что телепузик едет во ВНИКТИ.
0
Link
igor.kaplya · 11.05.2014 13:24 MSK
И куда его повезут?
+1
Link
Никита Лапин · 03.05.2014 17:16 MSK
Его больше нет на территории завода
0
Link
Эльдар ГЖД · 02.05.2014 14:09 MSK
Хорошая фотография на мой день рожденья
+2
Link
Mehanik75 · 02.05.2014 10:49 MSK
Первое фото на Горьк.ж.д.
+2
Link
гудини · 23.04.2014 17:55 MSK
посоветуйте фотик,а то с люмикса фото не очень получаются,желательно не дорогой

здесь есть кто-нибудь?
0
Link
Никита Лапин · 22.04.2014 21:43 MSK
Прошу прощения за первый промах. Это первое фото на новый фотоаппарат.
0
Link
tat · 20.04.2014 19:47 MSK
Стала ещё хуже ,при движение трясётся ,и раскачивается ,также в вагонах ужасный потолок.
0
Link
Алексей Потелещенко · 19.12.2013 22:15 MSK
Ехал в мороз, правда на РА2 с Челябинска до Кыштыма, сидел над дизелем, это самый теплый салончик в РА2. Шум по ушам не бил.
0
Link
Алексей12 · 31.10.2013 17:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> ЭП20 срезали потому, что после олимпиады надо куда-то деть 35 ласточек, 19 останутся на ЧПК, а остальные надо как-то раскидать по стране.
Посмотрим после 25 мая когда введут новый график движения поездов на 2014/2015. Если графисты много ночных поездов переведут на двухсистемные локомотивы ЭП20/ЭП10 на многих направлениях то, тогда понятно станет на сколько правильно срезали выпуск двухсистемных локомотивов. Особенно машинистам будет весело перепрыгивать на станция смена локомотива не за 23 минуты, а 2-5 минуты.
0
Link
supermax · 29.10.2013 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> Но в этом году больший упор сделан на более дорогие грузовые локомотивы
5 штук 2ЭС5 чего стоят :)

Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> 772 млрд.
Запятую между 7 и 2 случаем не забыли? За каждый локомотив по миллиарду (усреднёно), это очень жирно!
0
Link
Губин Александр · 29.10.2013 20:37 MSK
Цитата (supermax, 29.10.2013):
> В декабре увидим, что останется в окончательном варианте, сумму расходов на обновление Минфин утверждает.

Она утверждена. 772 млрд. (на 2 млрд. больше, чем в прошлом году) за 637 (немножко, на 2 - 3 ед. не сходится с представленными цифрами) локомотивов (на 135 меньше, чем в 2013 году). Но в следующем году больший упор сделан на более дорогие грузовые локомотивы. Корректировка до конца года возможна, но не больше, чем на 5 - 7 %.


Цитата (azimut3000, 29.10.2013):
> А 2ЭС4К "заместили" производством 3ЭС5К 80/100 (2013/2014 соответственно), хотя "потеряли" в ЭП20 на 6 единиц.

ЭП20 срезали потому, что после олимпиады надо куда-то деть 35 ласточек, 19 останутся на ЧПК, а остальные надо как-то раскидать по стране. Поэтому велика вероятность того, что почти все дневные поезда на короткие маршруты будут повально заменены дезиро.
+1
Link
Hunter · 29.10.2013 16:35 MSK
Как обычно, перенасыщено. Че табличку не посмотрели?
+1
Link
azimut3000 · 29.10.2013 14:57 MSK
Это понятно. Бог с ним, что неправильно сформировали план, у нас традиция: где густо - а где пусто. "Утрясут" что уже произведено со временем (не ломать же!), тем более что завод может производить столько, сколько заявлено и даже больше. А на просторах страны ещё полно депо, где рады были бы обновить свои парки - съэкономили как на людях, так и на плане в 2014-м.
0
Link
supermax · 29.10.2013 14:27 MSK
Цитата (azimut3000, 29.10.2013):
> издевательство
Насколько я знаю это связано с перенасыщением парком маневровых в некоторых ТЧЭ. ДТ для программы 2013 года неправильно сформировали необходимость поступление ТЭМ18ДМ в некоторые ТЧЭ, что приходилось свежие ТЭМ18ДМ ставить на БЗ (на непродолжительное время, пока принималось решение о передаче в другое ТЧЭ), в угоду, чтобы в эксплуатацию запустить новые машины. В этом году по ходу решили действовать осторожнее.
+1
Link
azimut3000 · 29.10.2013 13:59 MSK
Ну, если учесть, что в 2013 г. ДМ-ок аж 150 ед. заказано, то 40 ед. в 2014-м это издевательство. А 2ЭС4К "заместили" производством 3ЭС5К 80/100 (2013/2014 соответственно), хотя "потеряли" в ЭП20 на 6 единиц. В конце года увидим, но человеку всё равно спасибо за информацию, хоть и предварительную.
0
Link
supermax · 29.10.2013 13:48 MSK
Цитата (azimut3000, 29.10.2013):
> ввиду "конвульсий" с замараживанием тарифов, не уменьшатся
Так это уже с учётом урезаний. Учли просчёт с закупкой ТЭМ18ДМ, закупка электровозов урезана - не заказываются более постоянники от НЭВЗ, урезана закупка 2ТЭ116У, 2ТЭ25А, ТЭП70БС.
В декабре увидим, что останется в окончательном варианте, сумму расходов на обновление Минфин утверждает.
+1
Link
azimut3000 · 29.10.2013 09:37 MSK
Спасибо, Дениска! Вот теперь точно информацию фиг пропустишь ) Надеемся, что цифры, ввиду "конвульсий" с замараживанием тарифов, не уменьшатся )
ТГ16М - 8 единиц ПС, давно ждут уже сахалинцы, плюс 1 ед. в 2013-м.
http://www.sinara-group.com/about/struct...LTZ/TG16M/
0
Link
Denzel Washington · 28.10.2013 23:32 MSK
Предварительные цифры на будущий год.
Электровозы пассажирские
ЭП1М - 3 ед. на Грк.жд, 2 ед. на ЮВжд, итого 5 ед.
ЭП20 - 24 ед. на МСК.жд, итого 24 ед.
ЭП2К - 15 ед. на ОКТ.жд, 35 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 50 ед.

Тепловозы пассажирские
ТЭП70БС - 3 ед. на ОКТ.жд, 2 ед. на ГРК.жд, 3 ед. Сев.жд, 2 ед. на ЮВжд, 10 ед. на КБШ.жд, 10 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 30 ед.

Электровозы грузовые
2ЭС5 - 5 ед. на В.Сиб.жд, итого 5 ед.
2ЭС5К - 25 ед. на Заб.жд, итого 25 ед.
3ЭС5К - 100 ед. на Заб.жд, итого 100 ед.
2ЭС6 - 10 ед. на СВРД.жд, 100 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 110 ед.
2ЭС10 - 15 ед. на СВРД.жд, 25 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 40 ед.

Тепловозы грузовые
2ТЭ116У - 10 ед. на ОКТ.жд, 15 ед. на Сев.Кав.жд, 34 ед. на ПРИВ.жд, 15 ед. на СВРД.жд, итого 74 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед. на Сев.жд, итого 40 ед.
3ТЭ116У - 4 ед. на ГРК.жд, 10 ед. на Сев.Кав.жд, 10 ед. на ПРИВ.жд, итого 24 ед.
ТГ16М - 8 ед. на Д.Вост.жд, итого 8 ед.
ГТ1Н - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.

Тепловозы маневровые
ТЭМ19 - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 5 ед. на СВРД.жд, 5 ед. на Зап.Сиб.жд, 5 ед. на Вост.Сиб.жд, 25 ед. на Заб.жд, итого 40 ед.
ТЭМ18В - 20 ед. на ОКТ.жд, итого 20 ед.
ТЭМ7А - 4 ед. на Сев.Кав.жд, 4 ед. на ПРИВ.жд, итого 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед. на МСК.жд, итого 1 ед.
ТЭМ14 - 2 ед. на МСК.жд, 4 ед. на СЕВ.жд, 2 ед. на ЮВжд, 7 ед. на Ю-У.жд, итого 15 ед.
+12