Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · 13.07.2015 02:09 MSK
А снимать в такую погоду вас видимо под дулом автоматов вели?
+4
Link
Ammendorf · 13.07.2015 02:08 MSK
Ну у них уже были проблемы с сертификаций. По климату. Зимой. Как бы намекает.
0
Link
Алексей12 · 12.07.2015 23:43 MSK
Цитата (ЭДемихович, 12.07.2015):
> А какие могут быть? Чего-то я видимо напутал, вроде номера видел (электричка ехала достаточно медленно).

ЭП20-010 и 011 вы явно видели их.
0
Link
Никита Лапин · 12.07.2015 22:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.07.2015):
> Погода гамно. Полное.

Я не Господь Бог. Я не контролирую погоду.
0
Link
Темур Хакимов · 12.07.2015 22:28 MSK
А какие могут быть? Чего-то я видимо напутал, вроде номера видел (электричка ехала достаточно медленно).
0
Link
STAR LINE · 12.07.2015 22:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 12.07.2015):
> Никогда они не подавятся(((

Согласен, манагеров и якунина бы туда запихнуть и испытать на них это, вместо того, чтобы пассажирам было неудобным эта езда+ходить в разы дальше к вокзалу/к месту приёма поезда.)
0
Link
STAR LINE · 12.07.2015 22:10 MSK
Цитата (Babukh1967, 12.07.2015):
> И возник вопрос, зачем эту "бодягу" в заграницах покупали, что в этом поезде такого? "Сапсан" хоть сам без доп. локомотива бегает, а к этому всё время тягу подавай.

Цитата (Ammendorf, 12.07.2015):
> Вообще у тальго есть еще одна особенность, которая была актуальна для киева - он умеет в кривых наклоняться

Лучше бы ICE-T у Сименса РЖД купила бы и было бы нормально - по уровню комфорта как нынешний "Сапсан" и имеет возможность наклоняться. В Германии такие ходят и нормально.
Есть свежая весть от друга - в сральго душно несмотря на работающий кондёр. Для сравнения ездил я на "Ласточке" при жаркой погоде - и там очень даже по комфорту прохладно. Интересно, зимой тальго не будет топиться, раз кондёр у них херовый? "Сапсан" для сравнения зимой топится на отлично, я в этом убедился.
0
Link
Typhoon · 12.07.2015 17:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.07.2015):
> Объясняю популярно...

Куча минусов у данного фото и один маленький-маленький плюсик :), фото показывает актуальный вид данного ПС, ранее фото было от 2012г.
+1
Link
ЭД4М-0428 · 12.07.2015 17:03 MSK
Комиссионку сделал еще в мае. Посмотрите на московскую голову.
0
Link
Ammendorf · 12.07.2015 14:48 MSK
Объясняю популярно...
- Место съемки отвратительное, спасибо что не прямо на вокзале - и то хлеб.
- Погода гамно. Полное. И ладно были бы какие то спецэффекты, типа сшибания полозом токоприемника воды с КС. Но их нет. Просто серо, пасмурно и мрак.
- Баланс белого косячный: все зеленое.
- Столб в кадре его явно украшает
- Ну и хоть я и не являюсь противником съемки в хвост, в данном конкретном случае, это его не украшает ни разу.
+6
Link
Эдвард · 12.07.2015 14:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.07.2015):
> А так, мне искренне непонятно, зачем ЭТО выкладывать

А что не так? Вроде не баян. У нас гораздо больше поводов задать такой вопрос некоторым другим авторам – только там почему-то никаких претензий не возникает. Может, проблема в имени?..
+4
Link
Ammendorf · 12.07.2015 14:32 MSK
Вообще у тальго есть еще одна особенность, которая была актуальна для киева - он умеет в кривых наклоняться, а тамошний ход по-моему прямых участков вообще не имеет. Когда перспективы сообщения с киевом стали туманны (А хрень эту соответственно уже купили), пришлось оперативно изобретать, куда его деть. Ну а т.к горьковка у нас - единственное более-менее скоростное место куда эту хрень выпустить дадут (На ГХ ОКТ было бы совсем смешно да), получилось как получилось. Тупизм да и только :)
+2
Link
Mehanik75 · 12.07.2015 14:26 MSK
Никогда они не подавятся(((
0
Link
Andrew1967 · 12.07.2015 14:24 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 12.07.2015):
> Пид манагеры рулят.
Вот бабла-то намыли себе, когда только подавятся!
0
Link
Ammendorf · 12.07.2015 14:07 MSK
Если бы было написано - "искренне извиняюсь за публикацию этого кадра" - я бы еще может понял. А так, мне искренне непонятно, зачем ЭТО выкладывать.
+5
Link
_ЯР · 12.07.2015 13:43 MSK
У вагонов Тальго, есть одна из особенностей для РЖД.
>>>> с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин
Для чего их хотели запустить Мск-Киев - не понятно, так же как и не понятно зачем их вообще покупали, и катают между Мск и Горьким, где и так хватает на чем и чем.
+1
Link
Виталий ВВ · 12.07.2015 13:34 MSK
Пид манагеры рулят.
+2
Link
Andrew1967 · 12.07.2015 13:01 MSK
Я жутко извиняюсь, за невнимательность! Только сейчас подумал, что этот "Стриж" фигура не самостоятельная?! И возник вопрос, зачем эту "бодягу" в заграницах покупали, что в этом поезде такого? "Сапсан" хоть сам без доп. локомотива бегает, а к этому всё время тягу подавай.
+2
Link
BLOG · 12.07.2015 12:24 MSK
Ишь ты... Хитрый какой...
0
Link
Никита Лапин · 12.07.2015 10:35 MSK
Искренне извиняюсь за столб в кадре
0